Уважаемые игроки! За этот месяц была проделана огромная работа на родном LK.
Подводя итоги за этот месяц, спешу рассказать вам подробнее - что было сделано:
Начнем с классов:
Паладин:
Цитадель Ледяной Короны:
Залы Отражений:
Черный Храм:
Берег Древних:
Core/Vehicle:
Подводя итоги за этот месяц, спешу рассказать вам подробнее - что было сделано:
Начнем с классов:
Паладин:
- Теперь Истерия не стакается с эффектом Гнев карателя
- Исправлен баг, когда Мор снимал эффекты незаметности с противника
- http://ru.wowhead.com/spell=49576 - теперь не возможно применить к Vehicle(машина/техника)
- Мелкие правки порталов, должно решить проблему когда порталы не переносят игрока ниже/выше ярусом.
- Переписан талант Воровская честь
- Исправлен талант http://ru.wowhead.com/spell=51699 больше не выводит из состояния незаметности и не появляется сообщение: Невозможно применить к этой цели.
- Исправлен баг когда от критического урона доты http://wowroad.info/?spell=48568(Растерзать) на друида не вешалась http://wowroad.info/?spell=62600(Дикая Защита).
Цитадель Ледяной Короны:
- http://ru.wowhead.com/npc=36789 - исправлена проблема когда босс погибал и игроки приходили уже к трупу, теперь босс бессмертен(но если хп упадёт ниже 3%, произойдёт ресет сражения), что исключает возможности забагивания, мобы начинают её атаковать только после начала сражения(с игроками), внесены мелкие правки и оптимизация скрипта.
- http://ru.wowhead.com/npc=39863 - исправлено http://ru.wowhead.com/spell=74637 и последующее создание огненных дорожек.
Залы Отражений:
- исправлены диалоги, где вместо текста были вопросы.
Черный Храм:
- http://ru.wowhead.com/npc=23191 - исправлен эвент.
- http://ru.wowhead.com/npc=33350 - переписан скрипт, исправлены все способности и эвенты.
- внесены правки в скрипт инстанса, теперь после падения/перезагрузки сервера сохраняется прогресс убитых боссов и прогресс ачив: http://ru.wowhead.com/achievement=2903 и http://ru.wowhead.com/achievement=2904
Берег Древних:
- Исправлена проблема когда при нажатии http://ru.wowhead.com/object=192834 раунд не заканчивался.
- Попытка исправить проблему невозможности применять заклинания в зоне разрушенных ворот, поправлены координаты всех ворот и их камней, внесены мелкие правки для античита, теперь при посадке или смене места в технике, или выходе с транспорта античит не должен срабатывать и кикать игроков, исправлена проблема когда после уже второго выстрела с разрушителя по воротам они повреждались(визуально, отваливалась их верхняя часть), теперь ворота повреждаются при уроне равном половине от максимального здоровья.
- http://ru.wowhead.com/npc=27894 - увеличена дальность действия(навидение на цель) : http://ru.wowhead.com/spell=49872 - увеличена дальность полёта снаряда, что должно исправить проблему когда игрок навёл пушку на цель, но снаряд не долетел, увеличена скорость поворота/разворота пушки.
- http://ru.wowhead.com/npc=34793 - блокирована способность: http://ru.wowhead.com/spell=66218 - мягко говоря не работает, к тому же забагивает/ломает клиент.
- Исправлен баг, когда некоторые АОЕ способности вызывали прок чего либо, если не задели ни одной цели. (к примеру Веер клинков)
- Переписан расчет ресайленса
- Переписана работа пенетры
- Переписаны расчеты шансов хита всех типов атак, теперь они максимально близкие к показателям. (Для тестов рекомендуется проводить не менее 1000 ударов)
- написан новый функционал позволяющий исправить боссов которые находятся в парении/левитации.
- Исправлены: Близнецы-Валькиры(Испытание Крестоносца) http://ru.wowhead.com/npc=26668 (Вершина Утгард).
- Идёт работа над http://ru.wowhead.com/npc=33350.
- Множественные правки и доработки по ядру для реализации и поддержки http://ru.wowhead.com/npc=33350
- Исправлена проблема, при которой любой бой считался PvP и снимался через 5-6 секунд. Исправлена проблема, когда FFA PvP бой не считался PvP боем.
Core/Vehicle:
- Исправлены иммунитеты для всех Vehicle(машины/техника) в том числе на всех видах БГ, теперь не восприимчивы к майндконтролю(mind control), фиру(fear), стану(stun), убран иммунитет к диспелу(dispel), технику можно замедлять и рутать(root), что можно диспелить(соответствует оффу). Исправлена/понерфлена формула расчёта увеличения урона и статов игроков которые садятся в катапульту(в среднем в 4 раза), пока не будет найдена верная формула.
- Разделены проверки LOS для попаданий заклинаний и для поиска пути. Раньше это было единым блоком и вызывало некоторые баги. Теперь можно кастовать в цель которая находится за небольшим деревом или кустом, раньше бы клиент написал: вне поле зрения.
- Откат изменений по LOS, проблемы с кастами через текстуры должны исчезнуть.
- Исправлена проблема когда при многократном наложении замедляющих эффектов на цель которая находится под действием http://ru.wowhead.com/spell=1044 (Длань Свободы), после окончания последней замедляющие эффекты не оказывали эффекта.