Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Elemental Shaman PvP guide


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   KiskaLyubov

KiskaLyubov

    Сержант

  • 123 сообщений
89 - Друг Uwow

Elemental Shaman PvP guide by Kissaxoxo
Решил перенести тему с х115, поскольку считаю, что данный гайд пригодится другим игрокам.


Изображение

На досуге я посидел, подумал и решил, что стоит написать PvP гайд по елементал шаману. Почему именно по элементал шаману спросите вы? Просто элементал спек намного динамичнее и веселее, нежели рестор. Да и в освоении он значительно проще.




Краткое содержение гайда:

1. Вступление
2. Основные сокращения и обозначения, которые будут использоваться
3. Выбор расы
4. Билд
5. Чанты, камни, экипировка, символы
6. Макросы
7. Сама суть гайда (или как шпилить то)




1. Вступление


С приходом всеми любимого 8-го сезона пришли и всеми любимые ( <3 ) элементал шаманы. Не то, чтобы их не было в прошлых сезонах, просто с приходом пве гира из цлк - скажем так, возможности любых кастеров существенно возросли.

Что же представляет из себя элементал шаман(далее элЕм)
1. Ну в первую очередь разумеется сильнейший урон за короткое время(бурст).
2. Очень сильный баффер (4 тотема, которые бафают важнейшие статы(характеристики) любому классу) и, разумеется, БЛ (но об этом позже)
3. Также сильный саппорт (и похилит если нужно, и отбросит куда подальше)
4. Прерывание заклинаний с самым маленьким кулдауном(временем восстановления) в игре

В итоге мы получаем машину, которая может как уничтожать за короткий промежуток времени, так и затягивать бои на сколько нужно. Не зря элемов считали самыми имбалансед ребятами в с8.


2. Основные сокращения и обозначения, которые будут использоваться


1. КД (cooldown, время восстановления)
2. Корни (благодаря взятому таланту "Буря, Земля и Огонь" тотем оков земли ставит противников в корни)
3. Шок, шокнуть, вс (Wind Sheer, наш любимый шок, который сбивает каст)
4. Каст (Cast, произнесение заклинаний)
5. Интерапт (Interrupt, сбивание каста)
6. КС (Counterspell, заклинание магов, которое интераптит, но так будет называться любая абилка, которая мешать противнику произносить заклинания)
7. БЛ (Blood Lust, самый сильный баф в игре от шаманов (+30% к скорости))
8. Кайт (действие, благодаря которому противник не может нанести вам урон)
9. Лос (Line of sight, области видимости - область в которой вас могут хилить, вы можете бить и тд и тп.)
10. Залосать (выйти за пределы лоса)
11. Чайник (Цепная молния у шаманов)
12. Граундинг, заграундил (тотем заземления, поймал в тотем заземления)
13. Хаст, СПД, АРП, АП, рес, МП5 (рейтинг скорости, сила заклинаний, рейтинг пробивания брони, сила атаки, рейтинг устойчивости, восстановление маны в 5 секунд соответственно)
14. Гир (Шмот)
15. Стак (в плане инвентаря, некоторое количество чего либо, помещенного в один слот. В плане бафов, когда эффект одного бафа суммируется с другим.)
16. Лайфблум (Один из хотов друида)
17. Хот (баф, который хилит в течение времени)
18. Фейк (обманый каст с прерыванием, в попытке вынудить противника отдать какой нибудь свой интерапт)


3. Выбор расы



Альянс
За Альянс шаманами играть могут только дренеи, поэтому ассортимент невелик.

Дренеи:
1. Самохил. Несмотря на то, что у шамана достаточное количество хилящих спеллов, расовая способность очень часто выручает, когда времени хилить нету. (По своей силе она равна примерно 2м стакам лайфблума)
2. 1% хита на всю группу - Это позвонит вам и вашей группе поменять 1% хита на более важные характеристики для них -> довольно полезная способность, особенно для игроков, одетых в хороший гир, поскольку хита на этих вещах мало, а снижать гс из-за хита не хочется.


Орда
За орду выбор будет побольше - Орки, Таурены, Тролли.

Орки:
1. Расовая способность, увеличивающая спд - годная вещь на все дела.
2. Сопротивление станам (15%) - довольно полезная пассивка в пвп.

Таурены:
1. Расовая способносить - стан в мили рендже, неплохая дефабилка, позволяющая вам скастовать хекс/хил не теряя времени на фейк.
2. Пассивка, умножающая на некоторый процент ваш запас здоровья. Вы можете найти это полезным, но на самом деле разница незаметна.

Тролли:
1. Расовая способность, увеличивающая скорость произнесения заклинаний. Несомненно лучшая способность для элемшамана
2. Увеличенная регенерация хитпоинтов, ненужная штука. Вы итак можете хилиться.
3. Увеличенный урон по зверям. Бесполезно.
4. Пассивка, уменьшающая действие замедляющих вас эффектов. Средней бесполезности, т.к. в волке вы откайтите итак время дебафа замедления. (однако есть небольшой толк, небольшой)

Я играю за Альянс, поэтому мой выбор очевиден :) . За орду на мой взгляд, лучшая раса для элема - тролль.



4. Билд



Есть несколько различных вариаций билда. Я покажу вам две основные:

1. http://www.wowdata.r...tCGMC5wHH20Kxxe -> Билд на высокий мп5. С этим билдом вы можете играть с хиллером, 3х3 - не задумываясь о том, сколько маны у вас. Это мой выбор.

2. http://www.wowdata.r...5CGMC5wH2B0Kxxe -> тут взято -1сек к кд шока вместо мп5, шокаете чаще, можете кастовать бурсткомбо(об этом позже) без какого либо мониторинга кд, но я этот билд не люблю.

Комментарий: Вы можете поэксперементировать с конвенкцией, которая даст вам большой + к сохранению маны, с шансом хита, который откроет возможность избавиться вообще от шмоток с хитом(дреней). Я этим делом занимался, но пока для моего гира(на данный момент), лучше пока ничего не предпренимать.




5. Чанты, камни, экипировка, символы:



Есть множество вариантов одевания шамана. Много хаста/спд/крита выглядят красиво и одновременно жутко, однако много людей делают ошибку и не добирают реса, тем самым заставляя вашу команду играть более дефенсивно. Можете эксперементировать, но я посоветую вам меньше 1200 ресайленса не одевать.

Теперь подробнее:
Как я и говорил, есть 2 типа шамана (мп5, и сильный бурст) т.к. я играю от мп5 я покажу вам гир для такой игры. Позже будут сделаны скрины для бурсткомплекта.

Вот скрин моих стат с тотемом и +спд на оружие и без шилда - Изображение
Плечи и перчатки взяты из сета на ресторшамана, ботинки с мп5, пепельное кольцо на хаст\мп5 и подвеска - как видите 512 мп5 без ватершилда - этому любой ресторшаман позавидует ;) - Отсюда следует, что проблем с маной у меня не возникает вообще.

По поводу подвески - она сильнее всего эффективна на арене 2х2, когда вы играете в 2 дд. (Для дамагер+хиллер сетапов я рекомендую чешую\объект)
Учитывая количество миликливов, абузящих пвегир, я одеваю подвеску и в 3х3. (Если вы уверены, что ваш хиллер выживет\отхилит, можете одевать также чешую\объект)
Еще актуальна тринька из ИК - утешение павших. Она дает еще большее чем подвеска мп5 и спд, который нам, елемам так необходим.

Если нет возможности обзавестись этими триньками - одевайте батлмастеры(трини за хонор) на спд\хаст - в зависимости от ваших стат.

Если вы считаете этот мп5 перебором - можете поменять ботинки на крит, кольцо на крит\хаст (с кораблей). Или же купить кольцо за хонор на ресайленс\крит и заабузить какую нибудь пвешечку ). Тут выбор очень велик, думайте сами, подгоняйте под себя.


Начальная вариация гира: Если вы желаете поиграть элемом, но только создали и у вас нет хорошего гира:


1. Независимо от ваших убеждений следует взять 2 а6 из комплекта рестора(плечи\перчатки) и 3 из комплекта элементала(голова, грудь, ноги). Почему именно так? Потому что крита у вас будет очень мало и на таких низких характеристиках крит >> чем мп5.

2. Обязательно возьмите пепельное кольцо на хит\хаст. На этом реалме(гайд писался под х115 Easy Mode) бис(бест ин слот) колечко можно за 5 минут сделать.

3. Также как можно быстрее купите тотем расколотого льда Бизури(при тике огненного шока дает 44 хаста, стакается 5 раз - итого 220 хаста) - Взять с одного слота 220 хаста, это очень много!

4. Пуху и щит можно выбить в наксе(я делал это соло) - Как вариант пуху можно получить за выполненный Кель-Делар.

5. Оффсет за хонор берите: браслеты, ботинки, пояс на крит. Плащ\нек - один возьмите на хит, другой на хаст, если нет кольца - берите кольцо на хит(245), а плащ и нек на хаст.



Сокеты:

Ну тут просто: т.к. пенетра заработала, следует набирать около 135 пенетры

Поэтому -
Синие гнезда- пенетра
Красные гнезда- спд
Желтые гнезда - хаст\спд или рес\спд (если мало ресайленса)
Мета - 21 к интеллекту, шанс получить 600 маны.

Инчанты, которые я использую
Голова - 29 спд, 20 реса
Плечи - 23 спд, 15 реса
Плащ - 35 пенетры
Грудь - 20 реса
Браслеты - 30 спд
Перчатки - 28 спд
Оружие - 63 спд
Щит - 12 реса
Ноги - 50 спд, 30 стамы
Ботинки - 15 стамы, увеличеная скорость бега (8%)
Кольца(прокачаный инчант) - 23 спд на каждое.

Глифы.
Тут нету никаких дискуссий, только один правильный выбор глифов:
1. Символ тотема каменного когтя (накладывает при использовании тотема щит, поглощающий примерно 4200 урона)
2. Символ лавы (увеличивает урон от лаваберста дополнительно на 10% от силы заклинаний)
3. Символ грома (уменьшает кд грома и молнии на 10 секунд)

Однако, я хожу с Символом тотема гнева, не знаю почему. Наверное потому что, мп5 у меня достаточно, а противников, против которых мне приходилось часто использовать Гром и молнию не нашлось. И я решил, что +100 к спд не лишние .


По поводу аддонов: - У меня их нет. Вообще нет ни одного аддона. Все кд (ваши, напарника, противника), диминишинги будут крутиться у вас в голове. Это придет со временем. Но все-таки из списка аддонов я бы выделил:
1. Гладиус (Gladius)(арена фреймы, можно настроить, чтобы он показывал важные кд противника, диминишинги)
2. Интерапт бар (Interrupt Bar) (показывает кд на всякие интерапты противника)
3. Ну и спелл алертер (Spell Alerter) (на середине экрана выскакивает анонс спела (какого? можно легко настроить под любой спелл.)

6.Макросы:


Т.к. тут 3х3 регают редко, в основном 2х2. Поэтому я играю без макросов по арена фреймам, только с фокусом.

1. макрос на отмену каста, и последующего шока
/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер


2. тоже самое, только с шоком по фокусу
/stopcasting
/cast [target=focus] Пронизывающий ветер


3. отмену каста, и установление граундинга
/stopcasting
/cast тотем заземления


4. лягуха по фокусу
/cast [target=focus Сглаз]

5. взятие своего напарника в таргет
/target (имя напарника без скобок)



7. Сама суть гайда (или как шпилить то)



Мы подошли к самому интересному. Этот пункт о том, как надо правильно спамить пве циклы на арене.

Начнем с обычного бурсткомбо - это (фаер шок -> лаваберст -> чайник -> фрост шок)
Самая часто используемая комбинация, при удачном проке, в моем гире по 1.1к реса может вылететь в сумме на 13-15к.
Используется для того, чтобы вогнать противника в деф, заставить растеряться(лоускилл противники), ваншотнуть противника на лоухп (>12k)

Мидлбурст - это (молния -> чайник -> фростшок) - Используем эту комбинацию, если лаваберст на кд, а время кастовать есть, комбинация продолжает прессинг и усложняет противникам фазу отхила от бурсткомбо. При самом худшем варианте комба бьет примерно 7к в 1100 реса, при наилушчем около 11-13к.

Есть еще одна боевая комба, я ее назвал <censored> комбо - эта штука, благодаря которой все ненавидели элемов в с8. Все очень просто: под прок триньки и клиаркаста (если объект то на стаке 8-9), перед этим положив на цель фаершок, разумеется, юзаем (лаваберст -> элементал мастери (инстант спел, берется в талантах в 1 ветке)-> молния -> чайник -> фростшок) и за 3.5 гкд в цель влетает при самом худшем варианте (1.1 реса) 18к урона, при самом лучшем до 25к урона. Обычно это фатально заканчивается для противника ;).


Тотемы:
Обычно у меня набор (Тотем трепета, тотем гнева, тотем потока маны, тотем заземления)
Совет 1: Ставим противников в корни, если они рядом с вами и стараемся сразу же возвращать на место тотем трепета (если против пристов, локов)
Совет 2: Не стоит отвлекаться на другие тотемы воздуха, кроме граундинга, просто ставим по кд, ну или под каст чего-нибудь страшного.
Совет 3: Когда далеко убегаете, всегда обновляйте тотемы, поверьте мне, они вас очень сильно бафают.
(скоро я сделаю скрины, куда следует ставить тремор, чтобы его не сбили сразу.)


Теперь с ареной:
в 2х2 элем может себя хорошо чувствовать с паре с любым классом! Таким далеко не каждый спек может похвастаться. Был случай и я выходил на довольно приличном рейтинге (2.5к) против команды энхансшаман/элем. Было страшно.
Но я отмечу самые эффективные сетапы для элементалов.
Из элем + хил:
элем + дц - На мой взгляд самый сильный 2х2 сетап для элема. Очень мало контркомп под него, сильный отхил, есть манаберн, а под бладластом и прист может соло кого-нибудь убить ;).

Из элем+дд:
Еще один очень страшный сетап это элем + шп. Тут в отличие от первого немного меньше отхила, игры менее сбалансированы, однако вероятность ваншота любого таргета за сайленс от приста очень велика .

Также хочется отметить элем + длок. Сукубакливы увова всегда были на высоте. И никто не застрахован от серии седактов без гкд на 17 секунд. А за 17 секунд мы то знает, что могут сделать дистракт с элемом ;)

Ну и элем+рога. Тут все зависит от опенера роги. Если сап был удачным, то скорее всего вы загоните противника в глубокий деф, а это значит, что они скоро проиграют.


[size="5"]Тактики 2х2 от елем\дц.


Рассмотрим самые часто встречающиеся сетапы 2х2 на этом реалме:

Холипал и Воин - сложность не опасны
Мы играем против этих ребят так: Отводим воина от паладина, вдвоем бьем воина. Паладин будет вынужден подойти похилить вара(прист должен в это время бернить паладина,а вы должны начать разряжаться по паладину за время хекса по воину), если вар побежит делать интервейн, он получит хороший пвецикл в спину(эффект впринципе равносильный, да и грозит ваншотом). Повторять данную процедуру, пока кто нибудь не умрет. Откидывать воина только на бш. Подхиливайтесь\те приста на сложных моментах.


ШП фростмаг - сложность довольно опасны
Любимый сетап местной элитоты. Играем в приста, с контролем по магу. Следим за тремором(сильно следим, т.к. любой, даже рандомный фир сильно снижает ваши шансы на победу. Тренеруем приста кидать швд в овцы. Откидываем под дипфриз. Они будут хилиться, кайтить, потом снова выбегать и делать попытку ваншотнуть вас за 10 секунд. Учимся кайтить в волке. Кстати кайтим от мага, а не от приста, поскольку вы можете получить нову и они прибегут вдвоем. Если маг обнаглел и стоит на середине - не стесняйтесь разрядиться в него. Убить вы его, конечно, врядли убьете, но присту придется потратить ману на хил мага, а бой, если вы победите, будет заканчиваться в 80% случаев в оом(out of mana) приста.

УВОВ клив (шп дистрактварлок с суккубой(с фелхантером уже не увов клив :) ) - сложность довольно опасны
Это любимый сетап не только элитоты. Встречается на любом рейтинге, любом гире и вообще самый часто встречаемый сетап на данном реалме. Вызывает у меня тонну негодований и ненависти в силу того, что даже у просто одетых противников с 1800 рейтинга есть шанс ваншотнуть меня за шф(шадоуфури). Следим за тремором, играем по присту или суккубе с контролем по варлоку. Шокаем варлока, только фаершколу. Один раз случилось, что меня убил один варлок за шф, разрядкой 9к + 9к. Однако в отличие от шпфростмага вас никто замедлять и ставить в новы не будет, спелстилить бл тоже никто не будет. Можете смело попробовать на каком-нибудь фире поймать приста и точно также беспощадно уничтожить его за пару пве циклов. Тренируем приста швд в суккубу под седакт. Кайтим от приста, поскольку варлок шф может кинуть даже за колонну. Но даже превосходная игра вас не застрахует от ваншота за койл/дисарм/шф. Будьте на чеку!

шп рог- сложность очень опасны!
А вот и шпрог! Самый динамичных и интересный сетап за все столетия! JK NO! Они могут крутить весь бой как хотят, могут играть как хотят, могут делать что хотят. Их сетап прощает ошибки. Не важно кого они сапнули, обычно это будете вы. Потом опен по вашему присту. Если вы переживете их опенер то у вас шанс на победу будет уже примерно 33%. Если вы доживете то того момента как рогуй слил кош, у вас шанс на победу примерно 66%. Если к моменту как рогуй сольет кош у них ни у кого нету уже тринек, считайте вы победили. Однако это сделать очень тяжело. Шокаем приста(на опенере в шадоушколу(а другой и не будет ) когда они уже пойдут дефаться холишколу. БЛ давать после коша, ну или если фаза опенера еще не закончилась, а у приста уже нету пс(пейн сапрешн -45% к урону(в простонародьи зубы)) чтобы отхилиться. Если опен у них провалился(рогу выбили из стелса) то можете сразу захвачивать инициативу с хексом по присту. Конкретных пожеланий нет. Запомните: у шпроги есть все, чтобы убить вас в первую минуту боя.

Маг\Лок - сложность не опасны - если они играют посредственно и очень опасны, если они играют хорошо.
Как и всегда, маг\лок - это скилбейзед сетап, требующий хорошей сыгранности и высокого индивидуального скилла каждого из участников(в том числе петов маг и лока :) ) И если они не знают, что от них в этом сетапе требуется - победить их труда не составит. Распишу два варианта: Они плохие. Можем убивать лока, можем убивать мага - не влияет на результат. Кто из них подошел первый под лаваберст - того и дожимаем. Если у него есть зачатки скилла и он пошел ресетать(отпиваться, отъедаться), разряжаем другого. Обычно бой длится не более двух минут. Теперь вариант, когда они хорошие. Тут все гораздо сложнее. Гораздо. Они будут влетать, выбивать все кулдауны, затем также быстро уходить, ресетать и опять в бой. Если они смогли ресетнуть раза три, то вы скорее всего проиграли. Тут ваша задача пережить серию контролей по присту, кинуть пару болтов в варлока, если есть возможность у приста - повесить доты. ШВД овец, швд овец! Ни в коем случае не давайте ему ресетать. Если варлок уходит, у мага кс на кд - не думая даем ему хекс(если есть) и бежим останавливать варлока. Дело в том, что очень хорошие ребята будут под овцу присту, нову вам, отпускать варлока. Если это происходит - не теряемся сразу играем в мага. Причем надеемся на крит и хорошую карму, чтобы магу тоже не сладко жилось. 1 - 2 ресета - и у вас уже кд врядли останутся на третий. Кстати от ресетов хорошо помогает массдиспел(массовое рассеивание) оно вводит в бой и сбивает питье.

UPD чувствуйте приближение ресета. И пытайтесь предотвратить его хексом по магу.


ДцФрост - сложность средняя
Плохие дцмаги будут просто умирать под берн вашего приста в мага. Я встречал тут ребят с 2400-2500 дцфрост. Игра зависит от вашего приста. Вы будете стоять 70% боя в новах и шипах. За вашим пристом будут бегать и бернить его. Задача вашего приста - отбернить мага, и когда у него уже не будет маны - просто разряжать в него пвециклы. Вторая задача приста - самому не быть отберненым. Третья задача приста - диспелить с вас весь ненужный контроль. Важный момент - любой ценой сбейте эвокейт(60% маны). Видите, что у мага мало маны, готовьтесь отдать тринку на шип и шокнуть его в эвок. Или присту фирнуть под эвок. Делайте что угодно, лишь бы закрыть эвок магу. Шокайте берны вражескому присту, откидывайте на дипфриз, следите за тремором, пуржите с мага щиты и варды перед дамагом, следите за тотемом мп5. Вроде бы все.




Остальные сетапы вы либо контрите, либо действия должны разворачивать аналогично сценариям, которые я написал. Если возникают проблемы с какой-либо компой - пишите. С радостью расскажу как надо действовать.


из 3х3 стоит отметить сетапы
ЛСД (лок, шаман, друид) - самый простой в освоении сетап, очень легко(сравнительно) в нем играется на высоких рейтингах. Много контроля, много хила, много дамага. Обычно варлок все накроет дотами, и из тыла выбегает шаман и разряжает пару раз цикл. Если его никто не прервал, скорее всего кто нибудь из команды противника отъедет или же будет вынужден отдать свои важные дефкд.

ЛСП (лок, шаман, холипал) - мало уступающий по легкости сетап, мало отличающийся по геймплею.

Сандерклив (вар, шаман, холипал) - еще один из фотм 8 сезона. К огромному тунельному урону вара прибавляется жуткий бурст от шамана, под морталом, как правило, элемов долго не отхиливают ;)

Энхансед Шаттер (фмаг, элем, дц) - на мой взгляд самый красивый сетап с элемом. Тут игра идет не так в дамаг, сколько в позиционирование и контроль. Много различных тактик против различных сетапов. Играть в энхшатере мне понравилось больше всего.

И есть ПСП (шп, шаман, холипал) - я не играл в этом сетапе, однако я знаю как они играют. Они затягивают игру и спокойно переживают по мане всех своих противников, в опасные моменты отхиливая друг друга. Очень неприятно выходить против псп.




3х3 afliLSD POV


Итак, наступило время и я решил написать немного по игре в замечательном сетапе afliLSD. Почему афлиЛСД, вы спросите меня? Потому что многие игроки на сервере видели меня в этом сетапе, многие видят эффективность данного сетапа, да и он самый просто для элема (Ну по крайней мере для моего плейстайла)

Для начала рассмотрим поближе данный сетап, и его преимущества перед дестроЛСД. Также отдельно рассмотрим общие плюсы и минусы:
Преимущества перед дестроЛСД: В первую очередь это постоянный прессинг. Даже если кастовать нету возможности у шамана и варлока - некоторое время урон будет наноситься. Самый страшный дебафф (Нестабильное колдовство), который очень не любят присты и паладины. Высокая способность к аое. Почему я заостряю внимание на аое? Т.К. на этом сервере большинство игроков не имеют достаточного опыта - они просто теряются, когда видят, что у всей их команды по 30% хп. Это просто дело опыта, на самом деле надо предотвращать такие ситуации и не в коем случае не теряться.

На мой взгляд дестролсд преуспевает только в одном: шадоуфури. Без комментариев.

Общие плюсы афлиЛСД:
1. Сильная синергия всех трех классов. Каждый класс в данном сетапе закрывает недостатки другого класса.
2. Очень много контроля на разных диминишингах. Фир, циклон, хекс, корни. По идее корни от тотема элема не должны иметь диминишинга, однако тут это не работает.
3. Высокая выживаемость. Помимо сильного хила друида, имеется ассистхил от елема, да и лок с анстейбл/фирами не даст продамажить. Большинство тактик против лсд - просадить кого-нибудь по мане.
4. Высокая возможность ваншота. Когда и без того сильный прессинг от дот лока дополняется одним из самых сильных бурстов в игре от шамана - цель сразу уходит в деф. Причем ЛСД может играть по любой цели. Когда выходит хиллер, мы можем ваншотнуть и его.
5. БЛ

Общие минусы афлиЛСД:
1. Единственный диспел от собаки раз в 8 секунд. Против хороших магов приходится часто стоять в шипах, но об этом позднее.

На этом минусы ЛСД подходят к концу. Не зря же этот сетап в свое время был фотмом, даже наверное самым фотмом.

Итак, сетап мы рассмотрели. Теперь перейдем к целям от игроков в сетапе. Что от кого требуется для хорошей игры.

Варлок - это контроль и прессинг постоянным дамагом. Хороший лок делает много контроля и много дамага одновременно. Варлок должен следить за ситуацией на арене, должен сейвить тиммейтов фиром, диспелить собакой, когда нужно уходить в деф. По сути это самое важное звено в вашей команде. Варлок делает примерно 40% от общей работы.

Друид - это хил, контроль, позиционирование, выживаемость. Впринципе, для успешной игры в сетапе от друида требуется воспринимать себя не как хилбот. "Мы проиграли потому что вы не дамажили, а я вас так хорошо хилил, но слился по мане" - это высказывание друида-неудачника. Циклоны со стороны друида - один из важнейших и ключевых аспектов игры в ЛСД. Иначе зачем нам друид, когда мы можем взять паладина? Верно? По сути, больше от друида не требуется. На мой взгляд друид на втором месте по скиллбейзеду в ЛСД, делает примерно 35% общей работы.

Шаман - это бурст, подхил, тотемы и БЛ. В силу своей простоты, для успешной игры в этом сетапе необходимо только знать, чувствовать когда загонять противника в деф своими бурстами, а когда хилить. Когда давать бл, чаще всего говорит варлок. Также хороший шаман от плохого отличается позиционированием, и частотой хекса. Ничего особенного более нет. Делайте урон, радуйтесь цифоркам ). Применяя математику, следует вывод, чтошаман делает 25% игры.

Как же стоять на арене шаманом?

Во-первых, помните, с кем вы играете. Вы не варлок, у вас нету армора на +26% к хилу, у вас нету портала, вас будет хилить только один друид. Поэтому первым в бой идет всегда варлок, вы оставайтесь позади на одной линии с друидом для совместного ассиста. Всегда находитесь рядом со столбом, но при этом не лосайте ваших тиммейтов - это самое важное. Если вы научитесь позиционировать - у вас не будет никаких проблем.

Во-вторых, ваша цель не дамаг. Не гонитесь за ним, варлока вы все равно не передамажите. От вас требуется качественный своевременный бурст. Поэтому вместо того, чтобы кидать лаваберст по кд, лучше смотрите на бафы/дебафы цели и в состоянии ли она прохилиться. Вполне возможно, что если подержать лаваберст одну секунду, а вместо это скастовать молнию - фаза отхила пройдет, у цели будет 80% хп и вы комбой с лаваберстом опустите ее до 30-25% - что уже фатально.

В-третьих, следите за кд противника. Если у противника нету кд, а они выступают агрессивно в ваших напарников - не забывайте, нападение это тоже защита. Вы можете вместо того, чтобы хилить и заходить в деф, самим юзать свои оффенс кулдауны и ехать по врагу. Таким образом вы загоняете противника в деф, и как изменить ситуацию начинает думать он.



Enh_Shatter_cleave review coming soon

Если есть замечания, предложения, вопросы - пишите мне. Конструктивно обсудим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых