Перейти к содержимому

Welcome to Форум проектов blackmanos
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Keisi

Keisi

Регистрация: 06 Feb 2013
ВНЕ САЙТА Активность: Сегодня, 19:09
****-

#1808660 Не работает тринька

Написано Keisi 10 January 2020 - 23:45

тестерам конечно за такую отвратительную работу в тесте большой минус

вообщем тринкет сам по себе работает правильно, эта проблема есть у всех тринкетов подобного эффекта, а такие примеры есть несколько штук даже, я бы не хотел говорить про все их, но скажу принцип
если разбойник в элвиннском лесу делал в своей цепочке квест, который меняет ему фазу хотя бы в одной из этой арей, то автоматически он попадает в эту ситуацию
в этой местности(зоны) во всех ее ареях происходит это, пока не поменять эту местность.
К чему я это веду эту тавтологию - если владелец по примеру данного тринкета имеет фазу данную, все его спеллы наносящие урон от подобного эффекта не будут наносить урон другим целям, а все почему? потому такой эффект работает только в одной фазе с целью, если фазы разные - урон не проходит
Урон пройдет только с другим разбойником, который по цепочке своего оплота делал 100% ее и поэтому происходит так, что урон наносится по разбойникам
Это касается любого спелла, любого спелла от предмета вообще впринципе с таким эффектом, что была реализована в этом тринкете при переработке ее в ударный эффект по области

И тут дилемма - информации как работала такая ситуация по офу у нас нет и безопасных идет тоже нет (если на то пойдет, что урон во всех фазах будет наносится, то нечаянным образом будут убиваться те юниты, которые не видны вам)
Я не знаю согласиться ли администрация на возврат, но точно скажу дело точно не в предмете. Последний фикс гарантированно исправил ситуацию когда эффект скользил по земле и не мог достать цели в воздухе, т.к проблема была только у этого предмета
 




#1803361 Всем, кому не безразличен MoP

Написано Keisi 01 November 2019 - 06:30

или попробовать договориться с другими серверами о кроссе (как нибудь его реализовать, хоть и маловероятно из-за различий в ядре итд).
UPD написал это все, и как-то даже взгрустнулось :С

как же забавно и немного подбешивают такого рода сообщения, "кросс с другими проектами", уже видеть это надоело, слушать в дискорде это надоело
хотя сами на свое дополнение ответили
как вы не понимаете до сих пор? разные команды проектов по разному обслуживают структуру своего кода, а в межплатформенной системе нужен стандартизированный код (не все команды его знают или используют его инструментарий идеально или на все 100%
(к примеру на движке unreal engine - есть идеальная инструментальная площадка, система обучения, за которую создатели и издатели делают награды)

на приват проектах шоша нет и никогда не было выстроенного фундамента для обучения (говорю только за девелопинг), потому что костяк инструментария разработки держится только на энтузиастах-самоучках , которые вынуждены выстраивать доверительные отношения с потенциальными кодерами подолгу (или выращивать их из простых игроков в пределах проекта, неравнодушных к инсайду игры и к проекту) для надежного партнерства (не каждый готов на таком же энтузиазме голом практически кодить и обслуживать код, заниматься тестами и прочим)

вот если бы близзы поступили более открыто в свое время давнее и давали бы ресурсы для реверсного инжиниринга, как построено на анриле, но нет, их жадность берет вверх и получается самоучки вынуждены в буквальном смысле рыбалкой заниматься и удить из сниффов каждого пука пакета по сути реверсить все части игры и строить из собранной инфы хоть какую то платформу


 




#1801881 Всем, кому не безразличен MoP

Написано Keisi 08 October 2019 - 17:22

А что вообще по поводу правок, они зальются одним огромным паком? А то в темах пишется исправлено, тот же рывок вара, а на деле нет, может стоит сделать Исправления за октябрь 2019?

А темы просто закрывать которые исправлены.

 

https://ru.wowhead.com/spell=114923 Не должна вызывать проки стрел в аркане, да и в других спеках тоже проки(хотя там вроде и нет).

возможно да, возможно нет, может все в процессе будет применяться, но описание будет готово, когда все закончим, ну сами посудите, каждую правку писать в лог, терять время, а его и так не хватает, а тут по мелочи ох как много корректировок, извините, если не по желанию фиксы делаем, не всегда рабочие идеи есть, да и после легиона надо прикататься к функционалу кода на здешнем патче
а количество корректов возможно произведет впечатление, вообщем увидите



#1797861 пропал урон после покупки лвл арта до 101

Написано Keisi 05 August 2019 - 19:16

думаю для фул донат паладина  это смешной урон по "голому" игроку да и в целом домаг не ок, по этому разочарован в покупке, и прошу возрат сделать(

давайте я каждый скрин прокомментирую
первая четверка
1 - показал цель, кого бить будет, этого можно было не делать вообще
2, 3, 4 - цифры внахлест, на одном 1.39 ляма и то заметьте, удосужились вы немножечко детейлс показать
и у меня вопрос - что я здесь должен понять? где статы, где таланты, где пвп таланты, где раскладка артефакта? где всё это? если идет жалоба на дамаг, тут вообще дело будет доходить до скурпулезных вопросов, я вам гарантирую. То что вы купили арт и по статам говорите так, я уже понимаю ситуацию, как примерно вы использовали этот эффект

окей, дальше идем, тройка по рарнику
опять все 3 скрина не содержат в себе информации
на втором скрине из тройки, вы получили ауру и у вас в описании стало 1.5млн урона, однако стоит понимать, если вы начали атаку с правосудия, то сначала пройдет урон, потом прокнет бонусная аура, увеличивающая основную стату, тоесть вы попали спеллом, прокнула аура и перевели свой взгляд на описание, так вот описание покажет базовый урон, уже учтя эту ауру

дальше, с уроном по игроку, тут тоже мало информации
чисто для подсказки могу сказать, что урон по игроку в открытом мире будет ниже на 40% и еще ниже, в зависимости от его защитных аур (пассивных, типа универсальности) или активных прожимных


Давайте так поступим, я даю гарантию, что с вашим паладином ничего плохого нет, я просто покажу с вашего разрешения на вашем чаре, как у вас это урон выходит и считается допустим по мобу, а по игроку вы просто будете прикидывать определенный процент понижения урона по нему
Предлагаю это ввиду того, чтобы просто не терять время администратора, моё и ваше, т.к все стороны будут уверены, что ваша приобретенная услуга работает отлично

 




#1797753 пропал урон после покупки лвл арта до 101

Написано Keisi 04 August 2019 - 16:14

а лучше использовать команду _scan на себя во время действия ауры и снять это на видео




#1793031 Предложения по текущим сезонам

Написано Keisi 12 June 2019 - 22:01

Действительно. Расписание расписанием, но 6 сезонов подряд... (не считая пятый, он мой был) Ну если вспомнить как Кейси, являясь девелопером спокойно пишет, что сидит в дсе и слушает даунов, которые ему всё по полочкам раскладывают (в уши ссут(врут(пи*дят))), то не удивительно вообще. Может и не намеренно, но ты максимально предвзят, Кейси

Удивительно же... Как тут быть не предвзятым по мнению обычного игрока? Я во многих дискордах сижу, через меня такой поток информации проходит, для обычного игрока это несоизмеримая величина. А где ваши лички? Почему ваших пм нет в потоке моего дискорда? Дудл, ты мог бы у Катерины спросить мой дискорд вообще, но это же так сложно же... Или не хочется критики в ответ, стеба, наверное так.
Ну так давайте про "даунов"... Только вот эти "дауны" почему то единственные, кто на 100% попал в урон каждого спелла со всеми модификаторами. Рили? два человека на сервере знают дамаг спеллов своих и оппонентского класса? Знают эффекты своих кнопок? Рили знают, что шаблоны из клиента забираются и что не надо на них гореть и обвинять их во всех бедах?
Конечно же я их слушать буду, а не тех, кто говорит, что "не работает, почините". 

Давайте я пальцы гнуть буду на мелочах, вот есть у нас печка на паладине, меня позабавил один момент, когда поправили 2 бага
а) когда священная война настакиваясь давала бонус к урону сразу от того стака, до которого суммируется (допустим финишер был применен на 1м стаке, но получает бонус от 4х стаков (т.е вместо х1.03, сразу х1.12), а все потому что сначала паверкосты идут, затем проходят проки, а затем только урон в юнит отправляется (но всем пофигу на работу эффекта, нам не интересно, мы и дальше будем желчить же на то, что по сути так и должно работать, хотя по офу это срабатывает на деле чуть позже)
б) или когда аура отмщения при получении контроля давала сразу 2 заряда
И представь, этот парень раздул из двух мелочей такого слона, что вываливает свой токсик вот сюда
Не начав я снова играть, я бы и не знал про этот баг, но как видишь, меня стали критикуют за нерфы, притом на класс, за который я иногда играю. Парни говорят за опыт своего класса и порой не замечают таких багов, которые немного, но идут в плюс КПД геймплея... Я думаю дальше продолжать смысла не вижу.
И вот таких "экспертов - раздувателей из мухи в слона" туча, думаешь в дискорде я слушаю только одних? Как бы не так... Не нравится мой круг общения? 
Вот вы мониторите друг друга на реге, доджите, снайпите, а спросить в своем пвп сообществе мой дискорд у других не в состоянии... Значит интереса просто нет, уже обленились просто некуда.

А теперь просто поставь себя на мое место. Попытайся построить круг общения, который может адекватно воспринимать ситуацию в мелочах, начиная банально от кнопки которую он нажимает. Сколько таких игроков я найду? В дискорде из потока сообщений приходится отсеивать множество неадекватных сообщении от таких же юзверей, но которые можно переработать, как время появится, а его не хватает, ох как не хватает.


P.s Для Дождика
За неимением выдать себе РО, прошу обратиться к Blackmanos'у, для выдачи соответствующего мне наказания, за то, что похабно веду себя с простыми юзерами и нечестно и несправедливо по отношению к некоторым...


 




#1791802 Предложения по текущим сезонам

Написано Keisi 02 June 2019 - 04:14

кейси как ты считаешь баги гкд системы это приоритетный баг?

или то что затрагивает не один класс а все классы разом, это приоритетный баг?

 

нам бы как кастерам хотелось фиксов этих багов

чистка гкд когда отмена каста? ну если это, удалось дернуть, очень геморно было искать причину, почему гкд не чистилось на клиенте, хотя на сервере все чистилось, насчет применения, а применим не знай когда, ради одного исправления бежать вливать не стоит выделки, еще что нибудь дернуть можно по спискам.
вы поменьше там говорите так ... "баги гкд системы" пихая все в одну кучу, это очень сильно путает.
насчет остального комментировать больше не буду, не для этой темы.


  • ydod это нравится


#1791800 Предложения по текущим сезонам

Написано Keisi 02 June 2019 - 03:52

Детектив конечно такой себе
Жаль, что вы не видите параллельной вселенной, где все действия происходят в девелопинге...
Я получал в личку много неординарных сообщений, что мои исправления как то "чудным" образом совпадают с проигрышем какой то команды из верхушки ладдера

Ну что же, дам пару разъяснений : давайте вернемся на начало месяца, вы видите там классовые исправления? Конечно не видите, меня все потеряли из виду на 2-3 недели. Однако мало кто знал, что даже "пропав" у всех на виду, я продолжал клепать исправления и допустим у того же шп исправление это было готово уже на майских праздниках, однако я не стал применять его по определенным причинам, но в итоге оно заходит тогда, когда кто то там из верхушки проиграл кому то.
Во-первых, когда глава проекта занимается разработкой кроссплатформы, процесс обновления ресурсов кода ядра остается периодически недоступным, то я мог пропасть на реальной работе и сроки обновления получались "рваными" и сдвинуты по срокам и улетали в течении 2-4х дней кусками, а должны были одним паком примениться, но это вынужденная мера, т.к я исправлял еще и внутренние краши на своем "полигон-сервере"
Во-вторых, наша осведомленность насчет некоторых моментов по багам. А источником служат, багтрекер новый, где игроки свой игровой "мат" (лучше я не могу сказать) репортят, что иногда не понятны их слова, старый багтрекер (где я еще собственными силами тестил и делал расписон на оставшиеся баги, удивительно, разраб же делает свой расписон, на что будут исправления). Поэтому последние наверное месяца 4 или более, точно не скажу, от недостатка качества инфы, пришлось прибегнуть к особому методу, просить помощи игроков напрямую, мне помогает большинство гильдий сервера и я сижу у многих в дискорде и разгребаю еще один  их тип "мата". И вот тут начинается самое интересное. Хватит ли мне моего здоровья продолжать прочищать дымоходы игрокам, которые бесятся, что не могут объяснить как забагать и как по офу это работает на форуме или багтрекере? В дискорде это можно проще сделать, дать "под дых", объяснить игроку голосом, где он не договаривает и недосматривает, воспитать в них более уважительно относиться к нашей работе даже, заинтересовать их, как работает та или иная реализация по эффектам. Если им интересно, это обязательно скажется на моей отзывчивости к ним. С одной стороны это читерство , т.к многие меняют подход к игре своим классом и это нечестно по отношению к другим игрокам, которые ну не общались со мной.
У меня есть две гильдии, игроки которых реально объясняют ситуацию по багам и огромная куча срача в личных сообщениях в большинстве которых я почти ничего не понимаю. Ну конечно будет предвзятость именно к кругам лиц, потому что гораздо проще , когда ты быстрее разберешься в ситуации и сможешь сразу или потом поправить недоработку от той инфы, что тебе рассказали прям по полочкам.
В-третьих, выборка приоритета. Объясняю товарищу Малзу, для меня неважно какой там приоритет будет, не надо так с паникой относиться, то что приоритет меняется, раздувать из мухи слона, я могу и мелочь дернуть, если найдется решение, т.к прогоняю все списки. Почему я отношусь к приоритету так? А все потому что каждый игрок склонен навязывать свое мнение, из мелочи лепить последствие ядерной катастрофы в буквальном смысле. Не надо говорить, умничать, кому надо ставить приоритет и почему не тестим обновы, не зная процесса разработки у проекта. 

Получается на что бочку катят, оказалось в аккурат исправлено на следующий день? Удивительно, таких совпадений множество... Надо перестать исправления делать вообще тогда, отказаться от помощи и править 1 баг несколько дней снова же, тупо теряя время на поиск инфы. Даже не... круче, зачем мне все это? вообще отказаться от поддержки ядра на блоке классов. А все потому что предвзятость!!!!
Терпеть не могу параноиков, когда же вы начнете свои проекты строить? (даже не игровые), на вашу работу хоть дать поглазеть и пальцем потыкать.
Арена сезон закрылся позже - вайн.
Исправления заходят на следующий день после проигрыша кого то из верхушки ладдера - вайн.




 




#1790812 Что на этот раз?

Написано Keisi 23 May 2019 - 20:59

вы в результате такой балансировки можете еще больше апнуть классы, ну снимет рог искустность и оденет версу, при это будет иметь больше ловкости чем положено

 

кейси ты же понимаеш что будет еще больше не довольных?

ловкость будет наверно апатся в процентах и в результате еще больший дисбаланс одетого над неодетым?

 

Кто то походу не понимает сути. Без комментариев.




#1790792 Что на этот раз?

Написано Keisi 23 May 2019 - 19:55

Уважаемые игроки, спасибо за отзывы. Многие согласятся и мы в том числе, что WPvP на официальных серверах не был сбалансирован. И наша попытка хоть немного сбалансировать это не набрала предполагаемое количество поддержки, мнения разделились. Кому-то это нравится, а кому-то - нет.  У нас было несколько вариантов сбалансировать WPvP:
1 - Общий урез урона и исцеления, но при этом их соотношение между разными классами остается близлайк.  Мы попробовали - получили отзывы, спасибо. В ближайшее время мы уберем урез и будем пробовать второй вариант балансировки, который займет намного больше времени.
2 - Балансировка классов и используемых предметов. По поводу предметов ничего сложного, слишком сильные предметы будут снижаться в эффективности, а слишком слабые  - получат усиления в PvP. Что касается классов - мы планируем сделать в WPvP что-то по типу шаблонов, но при этом что бы ваша экипировка и подбор стат имел такое же влияние. Например взять разбойника специализации "Ликвидация", мы знаем, что если он атакует игрока, во время выхода из незаметности, то он может убить его с нескольких ударов. Но при этом после этого дпс разбойника существенно падает. Проблема в слишком большом приросте искусности как одна из причин, что игроки подбирают для максимальной эффективности эту вторичную характеристику. Решение будет таким, например: Мы можем понизить прирост искусности на определенный процент, то-есть вместо 100% он будет получать гораздо меньше. Но при этом мы увеличим его ловкость так, что бы общий дпс класса не падал. Начнут бить больнее его кровотечения. Это как пример. Вот собственно то, какие изменения будут в ближайшее время.



#1780556 Вопрос

Написано Keisi 31 January 2019 - 12:39

Значит с завышенным уроном в 2.5 раза на тиках и на взрыве никто не ныл, всем хорошо было, т.е для игроков завышенный урон это близзлайк? Ну конечно, на уровне психологии заложена быстрая привычка к хорошему
И до нерфа он точно был не близзлайк. И сидели партизаны, набрав в рот воды и повылазили из нор только после радикального нерфа, забавно вообще... что за? (изменено Agis) один человек в личку пришел и сказал, что не так... не пришел в донат раздел, не ездил по ушам тем, кто занимается донатом.
Я огорчу всех, что в будущем на прокающих и прожимных тринкетах под особые специализации и роли эффективность большинства аксессуаров будет уменьшаться также, как на глефах... Глефы это плацдарм и социал тест, на которой ныли все без исключения и это нельзя было игнорировать. А что мы видим, инфы как должно работать - ноль, все кидают логи, но только те, кто заинтересован именно в нерфе и хочет справедливой игры. Всем остальным пофиг, но они готовы рвать себя за возврат того урона, что был. Нет уж, возврата не будет, но подбивка будет в+ того, что сейчас




#1724329 С Днем Рождения,Keisi

Написано Keisi 29 April 2018 - 00:03

выкрав минутку времени для форума хочу сказать спасибо, очень приятно))) 




#1711371 Возврат

Написано Keisi 14 March 2018 - 13:16

 

этот класс даже на старте версии был куда работоспособнее , чем на данный момент .

 

Типичное субъективное мнение игрока. Вы не один такой, кто так рассуждает. На старте этот класс не был работоспособнее, в этом ваше заблуждение. Работоспособность с багами, которые резко увеличивают эффективность класса не являются показателем более работоспособного класса.
Вы же это воспринимаете, как "охо, мой класс имба, буду за него играть, нажимая одну кнопку". А вот баги , которые играют отрицательную роль в сторону работоспособности вы воспринимаете это как - "класс сломан, работоспособность 0%". Нерфы крит багов тоже также воспринимаются

 

 

 

Одно дело нерфить то что не исправно , и совсем другое то что делает спек класса  не возможным и не приятным

Никогда не отдавал приоритет таким образом, ибо приоритет берется через весь список и пробуется исправлять все что возможно, на что есть идеи.
Получилось - применили. Хорошо, что и список есть с чего брать - если подразобрана ситуация, можно над ней экспериментировать. 
Если у вас нет представления, что примерно означает "девелопер" , то может от таких глупых комментариев откажемся? Ну и попробуйте сами сделать двойную работу - я думаю у вас получится только лучше, раз приходят такие комментарии

Что касается воина, доберемся, посмотрим, почему акшнблоки во время кастов останавливаются
А что насчет способностей и вы не держите уровень угрозы - это вообще не понятно, у вас есть пассивная способность, увеличивающая уровень угрозы на 900% и она просто не может не работать.

Оффтоп






 




#1711152 Возврат

Написано Keisi 13 March 2018 - 18:35



как видно, энергия генерируется, кд сокращается...




#1707712 легендарные ботинки

Написано Keisi 02 March 2018 - 20:52

 

 

выходит из огонька при смене формы или нанесении мной урона! 

Аура имеет много клиентских параметров, при котором аура будет прерываться (досрочно заканичиваться, сноситься из баффов)
а параметры такие
- игрок атакует или начал атаковать особым типом урона
- использует "shapeshift" (смену обликов)
- игрок получает урон 
- игрок начинает произносить заклинание

Это выглядело бы глупо, если вы продолжали бы оставаться в форме , которая вам увеличивает скорость движения, если вы атакуете или вас атакует цель. Очень мощное приемущество.