Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Гайд по дестро локу в PvE (разрушение)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gertsog

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
[size="5"]Введение:[/size]
Данный гайд создан как для новичков, желающих научиться играть чернокнижником в ветке разрушения, так и для опытных игроков, которые, возможно, найдут в нём что-то новое для себя.

09.jpg


[size="5"]Выбор расы:[/size]
Я не считаю, что это должно быть как-то прнципиально, т.к. люди обычно играют той расой, которая им больше нравится. Но если вы из тех, кому важны расовые абилки (способности):

[color="#FF0000"][size="4"]Орда:[/size][/color]
Орк: расовая абилка даёт вам бонус к спд (силе заклинаний), по утверждению некоторых, это делает его "лучшей" расой для игры за лока у Орды.

Эльф: абилка, которая восполняет 6% маны и в ПвП даёт небольшое сало противнику. 6% маны это не так уж и мало, но я ей не пользуюсь, т.к. у чернокнижника есть "жизнеотвод". Играю как раз-таки этой расой.

Нежить: абилка, которая снимает фир, сон и дизориентацию, может быть полезна только в ПвП. Многие говорят, ято у этой расы "красивая" анимация каста (лично я ничего такого не вижу).

[color="#0000FF"][size="4"]Альянс:[/size][/color]
Человек: способность, которая даёт возможность засекать игроков в инвизе, в ПвЕ вам это это ничего не даст.

Гном: "Умеет избегать замедляющие скорость эффекты" - написано у меня в клиенте. Как и у людей, хороша только в ПвП.

[size="5"]Выбор пета:[/size]
Единственным, на мой взгляд, эффективным в ПвЕ питомцем является бес. Почему? В билде имеются 2 таланта, а именно "Усиленный бес" и "Могущественный бес". Первый талант при полной прокачке даёт +30% к урону от "огненной стрелы" беса, а второй, опять же при полной прокчаке, увеличивает урон беса на 30% и даёт вам 100% шанс крититического урона заклинанием в результате крита у беса. (Если кто меня не понял, просто прочитайте бонусы в самих ветках)

[size="5"]Выбор доспеха:[/size]
Лучшим для вас будет "доспех Скверны". (Нет, я не думаю, что вы настолько нубы, просто я сам первое время парился о_О)

[size="5"]Символы:[/size]

Большие:
Символ поджигания - обязательный символ, т.к. при применении "поджигания", с цели больше не слетает ваш "жертвенный огонь".
Символы жизнеотвода/испепеления/жертвенного огня взаимозаменяемы.
Символ испепеления - +5% урона от "испепеления".
Символ жертвенного огня - +10% урона от "жертвеннго огня".
Символ жизнеотвода - при применении "жизнеотвода" ваш показатель спд возрастает на 20% от показателя духа на 40сек. Этот символ я носил, пока у меня были шмотки с духом и юзал я его каждые 40сек, чтобы не слетал баф и тем самым практически не проседал по мане. Некоторые умники специально ради этого символа одевают шмот с духом, сам не пробовал, что из этого получается - не знаю.

Малые:
По-сути: какие хотите, на дпс они не влияют, но у меня были:
Символ похищения души - иногда вместо 1 осколка при фарме получается 2.
Символ бесконечного дыхания - по действием заклинания вы плаваете на 20% быстрее.

[size="5"]Ротация:[/size]
Ротация вообще никоим образом не сложная:
Проклятие стихий - Жертвенный огонь - Поджигание - Стрела хаоса - Испепеление.
1. Вешаем проклятие и поддерживаем его.
Я выбираю "проклятие стихий", т.к. это даёт бонус к урону от магии огня.
Если в рейде кто-то другой вешает это проклятие, можно кинуть "агонию", т.к. это по-идее даёт небольшой прирост к дпс(хотя фиг знает) или же проклятие вообще не кидать. Внимание: проклятие можно не вешать, только если на босса уже кем-то повешано "проклятие стихий".
Кто-то рекомендует вешать "проклятие рока", оно даёт вам неплохую плюху раз в минуту. (По-моему толку от это плюхи не много, но, в принципе, можно и кинуть)
2. Вешаем "жертвенный огонь" и всегда поддерживаем его.
3. По кд жмём на "поджигание". Оно мжет быть активировано только если на цели есть "жертвенный огонь".
4. По кд долбим "стрелой хаоса". (Для справки новичкам: кд - кулдаун или cooldown - время отката заклинания)
5. Спамим "испепеление".
6. Когда спамим "испепеление" не забываем про доты и пункты 3 и 4.
7. Не трогаем "порчу"! На неё тратится время, которое ничем не компенсируется.
Дестро лок хорошо выжимает дпс на статичных боссах, т.е. когда можно стоять на месте и тупо кастовать. Но на боссах, где нужно много бегать, он не будет настолько эффективен.

[size="6"]Капы и статы:[/size]
1. Рейтинг меткости - 17%, нужен для того, чтобы (включаю кэпа) не промахиватсья по боссу. Если не будет этого капа, ваш дпс не будет настолько большим, насколько много у вас спд и крита. Если в рейде есть шп, он будет кидать на босса дебаф, который повышает ваш шанс попадаения по цели на 3%, т.е. теперь вам достаточно 14%. Если с вами в рейде есть ещё и совух, он будет кидать "улучшенный волшебный огонь", т.е. ещё -3% хита, итого нам нужно 11% меткости.
2. Сила заклинаний - чем больше спд, тем лучше, капа не имеет, но рекомендуется сбалансировать с критом так, чтобы не проиграть ни в том, ни в другом стате.
3. Рейтинг критического удара - как и спд, много не бывает.
4. Рейтинг скорости - на первых порах достаточно 500 рейтинга, т.к. основной дамаг идёт от рейтинга крита. На поздних порах одевания перса (т.е. уже ближе к 6500 гс) рекомендую собрать 1200 рейтинга скорости, т.к. большая часть дамага у вас идёт от "испепеления", а чем чаще вы его кастуете, тем выше ваш дпс.

[size="5"]Камни:[/size]
[color="#FF0000"]Красные[/color] - +23 к спд.
[color="#FFA500"]Желтые[/color] - +12 к спд и +10 к хасту. Можно +20 к хасту. На впорос "А почему не крит?" отвечу: крит у длока собирается шмотом, а хаст идёт на ускорение каста стрелы и испепеления.
[color="#0000FF"]Синие[/color] - я ставлю один на +10 ко всем характеристикам, остальные на +12 к спд и +10 к духу.
[color="#800080"]Особый[/color] - +21 крита и +3% крит. урона.

[size="5"]Чарки:[/size]
Голова - 30 спд 15 крит (Кирин-тор)
Плечи - 24 спд 15 крит (Сыны Ходира), лучше: чарка у начертателя
Плащ - 23 хаст, лучше: чарка у портного
Грудь - 10 ко всем хар-кам
Наручи - 30 спд
Перчатки - 28 спд (первое время ради прикола использовал инженерские ускорители)
Ноги - 50 спд 20 духа
Ботинки - 12 меткости 12 крита
Оружие - 63/81 спд. Можно черную магию, но прокает она не часто, да и не нужна дестрику
Кольца - 23 спд при условии, что у вас прокачено наложение чар


Итак, если вы ещё "зелёный" и у вас нету капа меткости, то вам нужен этот билд:

266da57891da.jpg


Собственно, нафиг вкачивать:
1. Подавление: при полной прокачке таланта даёт +3% хита, так что до капа можно собирать 14% вместо обычных 17%. (А в рейде с шп и мункином и эти талантом вам будет достаточно вообще 8% хита.)
2. Узы скверны: дпс больше, когда пет рядом и он ещё жив.
3. Демоническое облачение: по-сути, чтобы открылось "господство скверны", да и чем вам 7% стамины помешают? В принципе, можете чем-нибудь заменить.
4. Господство скверны: вдруг босса спулили, а вы забыли призвать пета (лично я лучше потеряю время на призыв, чтобы дпс особо не страдал). В принципе, можно чем-нибудь заменить.
5. Предел разрушеиния: вы когда-нибудь срывали у танка аггро? А я срывал и, поверьте, дпс от этого выше не стало.
6. Ответный удар: "умники", которые утверждают, что это ПвП талант, похоже не знают, что у многих боссов есть АоЕ дамаг (т.е. дамаг по области), под который попадает в основном весь рейд, в том числе и наш лок.
7. Поглощение души: если вы "неочень" одеты и пошли в рейд с таким же "неочень" одетым хилом, не факт, что он вас выхилит и самоотхил от этого таланта поможет вам дольше простоять на ногах.



Если вы уже неплохо одеты и у вас есть кап хита, можно использовать этот билд:

13a9b37b0173.jpg


Что изменилось:
1. Убрано "подавление", т.к. у нас уже есть кап хита.
2. Убрано "поглащение души": оделись мы, оделись и хилы.
3. "Демоническое облачение" по прежнему является "проходным" талантом.
4. "Демоническая эгида" даёт 30% бонус к доспеху скверны.
5. "Связка души" и "Господство скверны" являются так же "проходными" хотя и иногда используются.
6. "Нечистая сила" даёт +8% дамага фаерболу вашего пета. Некоторые для большей прокачки этого таланта убирают "могущественного беса", "ответный удар" или "предел разрушения" из дестро ветки, но лично я бы этого делать не стал.

Это всё, что я хотел написать, жду критики и вопросов в комментариях.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху