Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Гайд Поле боя "Сверкающие Копи" Тактика, особенности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jumbler

New member
BANNED
SLf9.gif

SLfo.png
SLfx.png

[off]
SLfR.jpg
[/off]​
Сверкающие копиэто место, где команды Альянса и Орды состязаются друг с другом в формате гонки за ресурсами. Каждая из фракций сопровождает самодвижущиеся вагонетки, груженные бриллиантами, которые подъезжают бесперебойно.
Вагонетки под вашим контролем обеспечивают вам стабильный небольшой приток ресурсов. Достигнув конечной точки своего пути, где находится точка сброса, вагонетка дает большое количество ресурсов контролировавшей ее команде.
Чтобы собрать для своей фракции как можно больше бриллиантов, вам нужно сохранять контроль над своими вагонетками, защищать их от противника и пытаться отбивать «его» вагонетки.
Ваша команда должна выполнить квоту по бриллиантам первой!
SLfM.gif

SLfF.png
Цель каждой из сторон набрать 1600 очков ресурсов. Кто набрал — тот победил. Ресурсы начисляются за удержание вагонеток с алмазами и за их доставку.

Вагонетки появляются из центральной шахты на подъемнике, после чего устремляются самоходом по рельсам к контрольной точке.
Изначально вагонетка нейтральна, но нахождение рядом с ней Орды или Альянса позволяет “захватить” ее, после этого знамя меняет цвет, зона вокруг тележки обозначает область захвата.

Чем больше рядом с вагонеткой игроков, тем быстрее она захватывается. При этом дьявольская самодвижущаяся тележка не останавливается ни на минуту, так что увлеченные боем игроки нередко сильно отстают, позволяя хитрым и проворным соло захватывать ценный ресурс прямо перед контрольной точкой.

Тележка едет медленно, но рано или поздно добирается до алмазоприемника, куда сбрасывает свой груз и вновь появляется в центре карты. Неважно, кто вел тележку все время, важно под чьим руководством она упала — тот и получит много очков.

SLjH.png

SLjz.jpg
Очевидно и просто: пригнать к финишу как можно больше вагонеток под контролем своей фракции. На деле Сверкающие копи дают огромный простор для творчества и импровизации.

В начале матча игроки сосредоточены, охраняют вагонетки, бегают за ними толпами, так что судьба тележки решается на старте. Но в середине действовать по правилам надоедает и сопровождение уступает место прямолинейным замесам в центре Сверкающих копей. Это — идеальное время для соло-диверсий. Зачастую импровизированные контрольные точки никто не охраняет и можно спокойно угнать пару-тройку вагонеток. Учитывая количество ресурсов, которое они дают, это может решить матч в вашу пользу. В конце матча игроки вновь сосредотачиваются и начинают играть грамотно — еще бы, проигрывать никому неохота.

Хитрость вагонеток - южная вагонетка ездит по самому короткому пути, тем самым лучше захватить её, так как пока едет центральная вагонетка, южная доезжает почти 2 раза. Про 3 вагонетку можно сначала забыть, так как она едет дольше всех. Если удерживать южную вагонетку и один раз доставить центральную, либо 3 вагонетку, то победа вам будет обеспечена в 80%.

SLjK.png

SLjp.jpg
SLfD.gif

По всем возникающим вопросам можно отписать нам в лс.
С наилучшими пожеланиями, администрация
Si8M.png



Авторы темы:
Crazyenot
Jumbler
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху