Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Онлайн х1 (повторное обращение)

barnygamels12

New member
Проверенный пользователь
Уважаемая администрация! Я очень давно играю на вашем сервере,если точно с 2009 года.Изначально я играл на старом х5,и вот когда онлайн упал ,вами было принято решение объединить рейты и сделать общий.Так я попал на х1. У меня был перерыв в несколько лет.Буквально 2 месяца назад я зашел в игру и был приятно удивлен ,что мой персонаж остался ,пусть и на новое ядро не все вещи попали.Так вот, у меня к вам огромная просьба , поспособствовать возрождения рейта х1. Как мог сам уже, привел 3 человек)))+ ко всему я материально поддерживаю сервер.
Я верю что данное действие вам под силу.Заранее спасибо,что ознакомитесь с просьбой
 

Loyer

Member
Проверенный пользователь
Уважаемая администрация! Я очень давно играю на вашем сервере,если точно с 2009 года.Изначально я играл на старом х5,и вот когда онлайн упал ,вами было принято решение объединить рейты и сделать общий.Так я попал на х1. У меня был перерыв в несколько лет.Буквально 2 месяца назад я зашел в игру и был приятно удивлен ,что мой персонаж остался ,пусть и на новое ядро не все вещи попали.Так вот, у меня к вам огромная просьба , поспособствовать возрождения рейта х1. Как мог сам уже, привел 3 человек)))+ ко всему я материально поддерживаю сервер.
Я верю что данное действие вам под силу.Заранее спасибо,что ознакомитесь с просьбой
Ну так ты конструктивно бы что-то предложил, все хотят, чтобы онлайн вырос на х1, но вот как этого добиться...наверное без миллионов на рекламу не обойтись.
 

barnygamels12

New member
Проверенный пользователь