Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Покупка золота в Легион х5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adrey_Baloo

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Здравствуйте! Сегодня столкнулся с такой ситуацией: Играю у вас примерно полтора-два месяца (и вообще впервые играю в WoW, товарищ привёл), в легион х5. Основной персонаж на данный момент - Пандарен 110 уровня "Догалрорн". Подходил к донатным вендорам была опция купить золото в игре за токены. Утром даже проверял. До этого на счёте было 600 токенов - голосовал, сегодня решил задонатить - итого 2070т. Очень хотел приобрести золото, чтоб купить маунта и немного на аукционе затариться. Результат следующий: Опция пропала, купить золото не могу. ГМ ответил что в х5 такого и не было, что крайне расстроило, да и такую информацию даже нигде не слышал и не знал. Что мне теперь делать? Как мне получить это золото? Переходить в другой реалм не имею желания, так как здесь все мои товарищи и в целом тоже не хочу. Есть ли какие-то альтернативы и варианты воплотить свои токены в х5? Очень прошу помощи и скорейшего ответа.
 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Добрый вечер. Данная услуга включилась из-за системного сбоя, ее не должно быть на х5. Она влияет на экономику рилма и на данный момент несет дисбаланс в игру. Поэтому эту услугу отключили и сделали возвраты игрокам, которые успели купить
 

Adrey_Baloo

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я Вас услышал.... Хорошо, а как мне проще тогда поступить со своими токенами? Просто я не хочу их как-то возвращать. Могу я их использовать как-то иначе в х5 и перевести потом это в золото? Вся моя мечта была -это Як с торговцами и Фиал песков....
 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор