Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

PvE-Гайд для Охотника не демонов в специализации "Истребление"

NetherPrince

New member
Проверенный пользователь
1.Вступление

Добро пожаловать в данную тему! Цель данного гайда, дать базовые понятия класса и специализации новичкам, если вы являетесь достаточно опытным ДХ (сокр. от англ. Demon Hunter - Охотник на демонов), то скорее всего ничего интересного для себя вы здесь не найдете, но я буду рад адекватной критике и дополнениям со стороны.
Охотники на демонов - это самые мобильные герои Азерота в игре. Также этот класс обладает одним из лучших показателей АоЕ-урона и очень хорошей выживаемостью. Данный класс также является одним из самых простых классов, не лишенных, весьма специфичных возможностей и механик, которые вы сможете узнать в будущем из личного опыта или советов других ДХ, так что он отлично подойдет для новичков и просто людей, которые не любят сложные ротации.
Весь гайд является субъективным мнением автора, сформированным из личного опыта.


2. Таланты
В данном разделе таланты будут рассматриваться исключительно для игры через 4т21. Существуют альтернативные билды, которые в данном гайде рассмотрены не будут ввиду их низкой эффективности и универсальности.
99 тир: Слепая ярость
100 тир: Демонический аппетит
102 тир: Рассечение Хаоса
104 тир: Путь Пустоты/Инстинкт самосохранения
106 тир: Заклятый враг
108 тир: Демоническое перерождение
110 тир: Демонизм

По поводу Пути Пустоты и Инстинкта самосохранения, стандартный выбор будет всегда Путь Пустоты, который даст вам дополнительную кнопку на сейв раз в 2 минуты и что не мало важно, позволит вам пережить практически всё. Если вы не хотите обладать такой возможностью, то можете выбрать Инстинкт самосохранения, его главный плюс это не автосрабатывание при 35% хп, а то что это становится -50% урона с кд в минуту на 10 секунд, такими сейвами обладает далеко даже не каждый танк, не то что дд.

3. Обзор способностей и ротация

Укус демона - физ. урон, основной генератор гнева
Удар Хаоса - урон от магии Хаоса, основное заклинания для траты гнева
Пронзающий взгляд - основная АоЕ-способность, а также используется по откату в одну цель для срабатывания таланта "Демонизм". Выпускает луч перед вами на 20 метров и наносит урон от магии Хаоса. Всегда наносит критический урон.
Заклятый враг - одна из ваших кнопок-бурстов. повышает весь ваш урон на 25% в течении минуты. Данное заклинание привязано конкретно к цели. В случае смерти цели вы получаете данный бонус к урону по существам того же типа, что и была цель. Данное заклинание очень важно для вас, не жалейте его отдавать на треш в ключах, если вы знаете, что дальше будет тот же тип мобов, которого вы убили, но старайтесь приберечь его на босса. Расчёт, когда отдать эту способность, а, когда нет, исключительно субъективен, исходя из вашего опыта, урона группы и уровня ключа
Метаморфоза - вторая ваша бурст-кнопка. В месте приземления даёте оглушение на 3 секунды. Вы входите в форму демона, усиливая урон от Удара Хаоса и Танца Клинков, а также получаете +25% к показателю скорости и +30% к самоисцелению. Талант "Демонизм" вас вводит в это же самое состояние.
Танец клинков - второстепенная АоЕ-способность. Наносит физический урон, а также даёт 100% уклонение на 1 секунду. Данной способностью, можно игнорировать некоторые механики боссов, например, способность "Жуткая глефа" Иллисанны Гребень Ворона в Крепости Черной Ладьи
Кольцо Хаоса - АоЕ-оглушение на 5 секунд. С вероятностью 40% создаст фрагмент души
Ярость иллидари - Способность артефакта. Вы выбрасываете клинки вокруг себя (но они не следуют за вами, это важно), нанося урон от магии Хаоса всем в радиусе в течение 3 секунд. В рейдах, где весь бой будет только босс, сдаётся по откату, в ключах, также, но если вы знаете, что танк сделает большой запул мобов, а способность откатиться не успеет, то лучше её придержать под этот момент.
Расколотые души - пассивная способность. Смерть противников будет оставлять после себя фрагменты души, которые будут давать вам гнев, восстанавливать здоровье и откатывать способности Пронзающий взгляд и Кольцо Хаоса. Благодаря таланту "Демонический аппетит" данные фрагменты могут быть созданы в течение боя.

Собственно, вся ваша ротация строится на том, чтобы как можно дольше находиться в состоянии Метаморфозы и дать за бой как можно больше Ударов Хаоса. Исходя из этого можно выстроить приоритет: Пронзающий взгляд > Удар Хаоса > Укус демона. В АоЕ добавляется Танец клинков: Пронзающий взгляд > Танец клинков > Удар Хаоса (из-за таланта "Рассечение Хаоса") > Укус демона. Также в течение боя, вам нужно подбирать души, т.к. они откатывают вам Пронзающий взгляд и дают гнев, но подбор лучше контролировать по уровню вашего гнева. Запомните, чем меньше Укусов демона вы дадите за бой - тем больше будет ваш урон. Метаморфоза, Заклятый враг и Ярость иллидари в боях с боссов сдаются по откату. В треш на ваше усмотрение, их грамотное распределение придёт с опытом. С наличием легендарного предмета Мания величия, старайтесь синхронизировать откат Заклятого врага и Метаморфозы, чтобы, когда вы сдали Метаморфозу, всё её время действия на цели был Заклятый враг. Также не забывайте, что у вас 2 рывка и Коварное отступление. Если вам требуется отойти от цели, ввиду особенностей механик, лучше делайте это Коварным отступлением, т.к. это будет банально быстрее, чем развернуть экран и нажать рывок. Ещё вы обладаете полезным сейвом для группы, который называется Мрак. Если рейд-лидер или просто ваш опытный друг просит "сдать тучку", от вас требуется нажать именно эту способность. Вы покрываете область туманом и с 20% вероятностью, она позволит избежать урон.


4. Характеристики, камни, чарки и легендарные предметы
В данном разделе вы узнаете, что требуется вам, чтобы грамотно экипировать своего охотника на демонов.
В нынешних реалиях для ДХ требуется 2 комплекта экипировки с разными приоритетами характеристик: 1й комплект для боев с боссами, 2й комплект вам потребуется для боев с мобами.

1й комплект экипировки:
Приоритет характеристик: Критический удар (50-60%) > Искусность (чем больше, тем лучше) > Универсальность (чем меньше, тем лучше) > Скорость (не более 15%)
Легендарные предметы: Мания величия + Ярость исполинов/Секрет Сефуза в случае если есть возможность его часто прокать

Приблизительный BiS - лист 1го комплекта:
Голова: Капюшон жнеца Скверны (Агграмар, Анторус Пылающий Трон)
Шея: Заряженное грозой колье (Око Азшары)
Плечо: Мания величия (Легендарный предмет)
Плащ: Пелерина жнеца Скверны (Военный совет Анторуса, Анторус Пылающий Трон)
Грудь: Жилет жнеца Скверны (Эонар, Анторус Пылающий Трон)
Запястья:
Манжеты из обрезанных крыльев летучих мышей (Крепость Чёрной Ладьи)/БоЕ с треша в Анторусе
Кисти рук:
Боевые рукавицы вероломного захватчика (Квартал Звезд)
Пояс: Пояс из медвежьей кожи (Утроба Душ)
Ноги: Поножи жнеца Скверны (Ловец душ Имонар, Анторус Пылающий Трон)
Ступни:
Прочные ботинки бродящего по туннелям (Катакомбы Сурамара)
Кольцо-1:
Ярость исполинов (Легендарный предмет)
Кольцо-2:
Погрызенное кольцо на большой палец (Катакомбы Сурамара)
Аксессуар-1:
Видения Аман'тула (Аксессуар пантеона, Анторус Пылающий Трон)
Аксессуар-2: Опаленный тенями клык (Гончие Саргераса, Анторус Пылающий Трон)

Стоит отметить, что в данном комплекте берется комплект с Катакомб и Квартала на прок искусности (в простонародии нон-сет) и прожимное кольцо на +5% магического урона. именно из-за него и того, что искусность повышает урон от магии Хаоса, я уточнял выше, какие способности какой урон наносят. Кольцо стоит прожимать под Метаморфозой и проком нон-сета.


2й комплект экипировки:
Приоритет характеристик: Искусность > универсальность > скорость > критический удар
Легендарные предметы: Каскад глаз Раддона + Секрет Сефуза/Ярость исполинов если не можете прокать Сефуз, что будет весьма странно

Приблизительный BiS - лист 2го комплекта:
Голова: Каскад глаз Раддона (Легендарный предмет)
Шея: Бринсгамен, ожерелье Хельхейма (Утроба Душ)
Плечо: Наплеч жнеца Скверны (Ковен Шиварр, Анторус Пылающий Трон
Плащ: Пелерина жнеца Скверны (Военный совет Анторуса, Анторус Пылающий Трон)
Грудь: Жилет жнеца Скверны (Эонар, Анторус Пылающий Трон)
Запястья:
Термические наручники (Чаща Темного Сердца)
Кисти рук:
Выдержанные в морской воде кожанные захваты (Око Азшары)
Пояс: Ремень призрачного исключения (Возвращение в Каражан: Верхний ярус)
Ноги: Поножи жнеца Скверны (Ловец душ Имонар, Анторус Пылающий Трон)
Ступни:
Выдержанные в морской воде кожанные сапоги (Око Азшары)
Кольцо-1:
Секрет Сефуза (Легендарный предмет)
Кольцо-2:
Кольцо восьми глаз (Донат-вендор)/Кольцо власти Скверны (Собор Вечной Ночи)
Аксессуар-1:
Видения Аман'тула (Аксессуар пантеона, Анторус Пылающий Трон)
Аксессуар-2: Звёздный алхимический камень (Алхимия/аукцион)/Рог доблести (Чертоги Доблести)

В данном комплекте нам нужно как можно меньше крита и как можно больше мобов. Дело в том, что Каскад глаз Раддона нам откатывает Пронзающий взгляд. Как описывалось выше, он всегда наносит критический урон, что сводит весь наш крит в бесполезный вакуум, но эффективность данного комплекта падает, с уменьшением количества мобов. Рог доблести в данном случае ситуативная триня, т.к. Звездный алхимический камень может иметь практически 100% аптайм. В данном случае рассматривается Рог доблести 985 илвла, т.к. до 985, он не может конкурировать с камнем.


Рейтинг тринкетов (для соло таргета):
1) Видения Аман'тула
2) Опаленный тенями клык
3) Нестабильный чародейский кристалл (910+)
4) Око властности
5) Живость Голганнета
6) Сочащийся хлестокрыл

Данный рейтинг субъективен и исходит из личного опыта. Опаленный тенями клык имеет практически 100% аптайм, как и Око властности, но при смене цели, у вас бафф не пропадет, к тому же ловкости даёт клык больше. Живость Голганнета уступает всем триням в списке, т.к. на ДХ он практически не прокает, да и в целом, ничего полезного он не даёт. Амантул это по факту Чародейский кристалл v2.0. Всё что не описано в данном списке, на мой взгляд не имеет абсолютно никакого смысла.


Реликвии:
1/3й трейт: Критический хаос/Видение хаоса > Высвобожденные демоны > Боевые клинки Хаоса > Демоническая ярость/Сдерживаемый гнев
2й трейт: Мастер теней


Камни, чарки, химия:
Если у вас есть 50-60% крита, то все камни и чарки на кольца на крит, на шею чарка на искусность. Если крит набран, то на искусность.
Для 2го комплекта который в треш, всё в искусность.


5. Аддоны и макросы
Тут уж всё у каждого своё, от себя лишь могу посоветовать, что вам не помешает скачать WeakAuras. Данный аддон вам позволит отслеживать проки/кулдауны всего чего только можно.

6. Заключение и выводы

Данный гайд подходит к концу. Если у вас есть, какие-то дополнения, адекватная критика с аргументацией и вопросы, вы можете их задать в комментариях. Также от себя лично совет, не стоит донатить на персонажа, пока вы не освоите всю эту базу, вы испортите игру себе и не исключено, что другим. Наличие 991 илвла не гарантирует, что вы будете попадать в эпохальные рейды и 25+ ключи. Без знания механик мало того что своего класса, так ещё и механик боссов, мобов и всего вокруг, ваш илвл вам никак не поможет. Надеюсь этот гайд вам поможет быстрее и эффективнее освоиться в Азероте и идти к великим достижениям. Хорошего настроения и печенек! :)

Гайд на ХДХ v1
 

NetherPrince

New member
Проверенный пользователь
UPD: Допущена ошибка: "Если у вас есть 50-60 крита", там наоброт, если нет этого значения, то чарки и камни на крит
 
Сверху