Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Пве гайд на элема в м+ и немного в апт

Amarielle

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
ШАМАН (СТИХИИ)
Всем привет. В этом гайде мы рассмотрим - все нюансы пве элем шамана. Рассмотрим статы, сейвы, ротацию в разных ситуациях, сетапы тринь, легендарок и все все все.

Содержание:
1. Аббревиатуры и определения
2. Преимущества
3. Таланты
4. Статы
5. Леги, трини, шмот
6. Ротация
7. Хил спек
8. Аддоны + Макросы
9. Полезные фишки
10. Итоги.

1. Аббревиатуры и определения:
Таргет
- цель
Ст - урон в одну цель
Аое - урон в несколько целей
Клив - возможность бить вторичные цели не переключаясь с основного таргета
Свитч - сменил цель, внес урон, вернулся к основной цели
Кд - перезарядка способностей
Бурст - нанесение максимально возможного урона по противник(у/ам) в короткий промежуток времени
Пак - группа противников, как правило в ключах

2. Преимущества:

-Первое с чего стоит начать разговор - зачем же все-таки нужен Шаман.

-Благодаря маленькому кд на артефакт - у шамана всегда есть бурсты в каждый пак и ему никогда не нужно откатываться.

-Благодаря механике цепной молнии - у шамана лучший урон в небольшие паки из 4-8 мобов. Где ханту жалко отдать бурст, сова не успеет разогнаться ,а у фаера и дх не хватит таргетов для нормальной раскрутки - шаман просто сдает бурсты и почти в одиночку все заливает, экономя таймер и кд другим классам в кеях.

-У элема отличный урон в 2-3 таргета, если плечи не отказываются прокать - он вполне может составлять конкуренцию или обгонять сову.

-У элема лучший бурст урон в цели которые нужно быстро убить. Он может в одиночку заливать портал в 30+ СВНе на тиранике, чем опять же сильно ускоряет бой с боссом, ведь другим не приходится сейвить кд и проки чтоб справиться с порталами. Та же ситуация и со вторым боссом в Квартале Звезд, с любым из первых боссов Ловера, первым боссом в ЛНе, вторым боссом в Утробе - где вы можете моментально убить копии с разделения и помочь выжить в высоком ключе себе или локу. На третьем боссе в Престоле Триумвирата у вас есть артефакт под каждых гвардов, из-за чего ваша пати может себе позволить сыграть в щупальца, пока шаман разбирается с гвардами.

- Так же элем благодаря разряднику отлично разгоняет урон по основной цели с подпулами. С грамотными подпулами на предласте в КЧЛе или на драконе в ЧТСе можно выходить до 10кк дпса из которых 5 будет по боссу. Главное не соблазняться и не начинать крутить землетрясением вместо земного шока. Все же наша задача - как можно скорее убить босса, а не накрутить овер.

-При грамотной реализации разрядник может наносить от 70 до 200кк урона по нужным нам таргетам, используя это, элем может быстро выключать опасные таргеты из паков: Бигпул с душой в Катакомбах, прыгающие котики в Квартале и КЧЛе, мужики с пиявками в ЛНе, в СВНе - дерево, наташа.
Ну и конечно же если нет ничего опасного, разрядником можно играть через любые жирные таргеты, благодаря чему они умирают +/- вместе со всем паком, и вашей пати не приходится тратить кучу времени на то, чтобы их добить

-Еще одной немаловажной способностью является - землетрясение. Все, что могу о нем сказать - крутая способность. Много дамажит, опрокидывает врагов сбивая им касты, сильно снижает урон по танку и не вешает общий диминишинг. Сильно помогает в КЧЛе сбивая касты выстрелов лучницам, в Катакомбах т.к. там огромные проблемы с трешем без бладэльфов, в ЛНе если если камнешвыры вдруг начали кидать тарелки и т.д.

-Каким бы странным не казалось это заявление, но элем - очень хорошо живет. Он кольчужник, да еще и со щитом, из-за чего физ. урон по нему уменьшен на 45%. Поэтому у элема никогда не возникнет проблем с копьем на первом боссе в Оке, дроблением первого босса в лне, попаданием глефы в кчле, горотой на мороузе и т.д. Так же у него довольно понятный и контролируемый урон, из-за чего вы можете многие моменты переживать на самоотхиле. Если самоотхила не хватает - всегда можно надеть Придаз и(или) Корни Шалдрасила, так же можно собрать себе комплект с 30-40% версы, причем дпс с ней особо сильно не проседает. Что в обычном СТ билде будете давать 2.5-3.5, что в фул сейв билде с сейв легами и кучей версы будете давать 2-2.5кк дпса в ст.
В общем-то элем без проблем живет наравне с другими классами в любых ключах до 30, а если постараться и в 30+.

-В крайнем случае у него есть возможность спека в хила. В хиле у шамана есть отличные бурсты, пассивное увеличение хп пати на 10/20%, слт и еще очень много интересного. (Подробнее о хиле распишу чуть позже).

-У элема есть возможность призыва элементаля земли, который может некоторое время подержать на себе босса или треш, (пока дают бр танку) если он вдруг умрет. Очень полезная штука которая не раз спасала ключ.

-У элема есть реинкарнация, которая не тратит бр и позволяет возродиться 1 раз в ключе.

-Так же, не стоит забывать о том, что шаманы имеют один из лучших киков в игре. Он кастуется на расстоянии и имеет кд всего 12 секунд.


3. Таланты:

Стандартный набор талантов в ключи выглядит следующим образом:
1660992649814.png

Эти таланты почти никогда не меняются. В престоле триумвирата вы можете взять Тотем жидкой магмы, сдать его 1 раз на первом треше и перезайти из инста чтобы поменять талант обратно на Эхо Стихий.
Так же в апер можно взять Перерождение, т.к. треша там почти нету, Грозовой разрядник крутить негде и с перерождением вы получите максимум ст урона на боссах. Во всех остальных ключах берется стандартный набор талантов.


В апт стандартный набор талантов выглядит так:
1660992978514.png


Единственное что может меняться - это Тотем ветряного порыва, в бою с Вариматрасом в мифе, т.к. на ледяной фазе у рейда замедляется передвижение и с тотемом будет сильно проще разносить некротики
Ну и конечно же Грозовой разрядник на 2, 3, 4 и 5 боссе анторуса.

-Можно еще кратко пробежаться по остальным талантам, но там в общем-то не о чем говорить.
-В первом тире все таланты сильно проигрывают по профиту Повелителю тотемов. Тотемы берутся всегда и везде.
-Во втором тире тоже почти всегда берется Порыв ветра, потому что он сильно повышает нашу мобильность, а соответственно и дпс. Чем раньше вы задоджили войдзону или что-то еще, и заняли безопасное место - тем быстрее продолжили бить и тем больше урона нанесли. Наставления предков хилят слишком мало, поэтому тоже нет смысла их куда-либо брать.
-В третьем тире все тотемы вешают бой, из-за чего полностью непригодны. А стан - есть стан. Стан - наш выбор.
-В четвертом тире все очень сильно проигрывает толчку. Что в соло таргет, что в аое. Возврат 30% потраченной энергии гораздо сильнее нескольких процентов хасты или покорения стихий.
-В пятом тире талантов опять же без вариантов. Удар духов стихий(УДС) наносит большое количество урона, так еще и дает нам баф вторичных стат. Незаменимый талант.
-В шестом тире талантов уже можно подумать. Если у вас не все легендарки - вы можете взять кольцо на 2 таланта и играть с элементалем бури и перчатками/ботинками. Урон будет чуть меньше, но вполне себе неплохой.
Тотем жидкой магмы используется только на пуле первого треша в престоле триумвирата, и то потому что потом можно выйти и сменить талант. Даже в бою с эонар не стоит тратить фолиант на него, т.к. наземный треш всегда слишком быстро умирает, а до птиц он не достанет.
-В последнем тире талантов перерождение всегда берется на соло таргет а разрядник на аое или в ключи. Ледяная ярость мне совсем не нравится. Никакого буста урона она не дает, а каких-то боссов на которых сильно душат перебежки и можно получить ощутимую прибавку к урону благодаря тому что вы можете наносить урон на ходу - просто нет.

4. Статы

-В аое нам нужно собираться крит+верс.
-Бис статы это: 61 крита, 16 хасты, 17 версы, 35 искусности.
-С амантулом и кристаллом, на затяжной бой с 5+ таргетами статы выглядят так:
68 крита, 23 хасты, 19 версы, 40 искуси.

-В ст нам нужно собираться крит+хаст. Бис статы это: 62 крита, 28 хасты, 7 версы, 40 искуси.

-Искусь - худшая стата и не используется нигде. Немного искуси мы получаем от апт кусков и этого вполне достаточно чтоб добить кап.

5. Леги, трини, шмот

Легендарки:

-Легендарок используется довольно много, и их нужно постоянно менять чтоб получать максимум от класса.
-В бою с одной целью обычно используется пара из Перчаток и ступней.
Сефуз я никогда в ст не надеваю, даже если его можно прокать. Статы на нем для элема отличные, но кики всегда нужны дх, дк и локам, а из других вариантов есть стан у которого кд 45 секунд а не 30. В общем не запаривайтесь о сефузе. Дефолтная связка легендарок будет не сильно хуже, а порой и лучше при нормальных проках.

-Если вам нужно переживать какие-то касты, например как на втором боссе в ЧД или Оке - Меняйте ступни на Придаз и надевайте вещи с версой+критом, версой+хастой. Искусь старайтесь не надевать. Этим можно пренебречь только если нет ничего другого, и вещь верс+искусь с упором в версу.

-Если же по вам проходит пассивный урон в течении всего боя, как например на ласте в СВНе без хила, на первом боссе в СВНе, на 2 и 3 боссе в Квартале Звезд, на Луре в Престоле Триумвирата и т.д. - надевайте Корни шалдрасила+Ступни и опять же вещи с упором в версу. Благодаря Корням Шалдрасила - мы имеем пассивные 300к хпса, а ступни часто прокают и сильно повышают наше самоисцеление. Профит в выживаемости от ступней на дистанции будет выше чем у придаза, ведь придаз раз в 30 секунд прокает на 2.5кк хп, а при помощи ступней мы в среднем сдаем на 2 шока больше за те же 30 секунд, что уже с учетом самоисцеления выходит лучше, а у нас при всем при этом еще и освобождается слот шеи на версу, что еще сверху снизит урон по нам на 2-4%

-Если целей больше одной, но меньше четырех - стоит использовать связку из плечи+ступни. При помощи ступней, мы будем сдавать больше шоков для прока плечей, а при помощи плечей мы будем наносить больше дпса по 2-3 таргетам.

-Если целей 4+ от плечей можно отказаться, ведь мы переходим на спам землетрясения и перестаем использовать шоки. Тут уже надеваются запястья+сефуз(если его можно прокать) или запястья+перчатки(если сефуз прокать нельзя).

-Если у нас бой с боссом и там есть подпулы(дракон в чте, первый в уд, предласт в КЧЛе, второй в Квартале и т.д.) - надеваем запы+перчатки. Запы сильно увеличивают урон от цепной молнии, а значит и урон от разрядника по мейн таргету. А перчатки дают нам призрачный шанс прока асенденса. Если он прокает под подпул, арт и на цели еще и висит разрядник - вы выигрываете джекпот и разрядником наносите по боссу до 100-300кк урона в течении 3х секунд. Предупреждайте танка в такие моменты. Можно умереть от переагрившегося босса.

-Так же мы всегда используем легендарную голову на геру. Вам нужно создать лишний комплект с головой и надевать его перед пулом. На 1 секунде отсчета прожимаем препот, геру и переодеваемся в нужный нам комплект. Так мы начинаем бой с усиленной герой, при этом не занимая слот легендарки ей.

Трини:
-Из аксессуаров мы используем амантул, норганон, инжектор, аркаканакристал, алхим.камень, пвп триня на прок, ишкара, титановый страж и резонатор жизненных сил.
-В ст всегда надевается амантул+инжектор.
-В бою с 2-3 таргетами и плечами так же надеваем амантул+инжектор
-В аое на быстрые паки норганон+резонатор, а на медленные паки кристалл и амантул.
-Если в аое у вас не успевает откатиться резонатор - надеваем вместо него алхим.камень или проковый пвп тринькет.
-Маячек не используется. Резонатор для элема будет намного лучше, т.к. класс бурстовой и лишних 20к инты на бурсте в треш будут на порядок сильнее урона от маячка.
- Так же иногда можно использовать инфернальное писание. Если нам необходимо вырубить какие-то таргеты из пачки треша - надеваем писание. Как пример треш после первого босса в ЧТСе. Если вы по какой-то причине не выпуливаете хилящих мужиков и не заливаете отдельно. Начните бой со спама цепной молнией без землетрясения, пока не повесите на нужные таргеты разрядники, к тому моменту инфернальное писание настакается до максимума, вы кастуете арт и сдаете под 100% критом 3 цепных молнии. Таргеты на которые был развешан разрядник должны сразу склеиться. Главное не забудьте предупредить танка, иначе если после таких мумов они не умрут - умрете вы. Агро точно сорвется.
Вообще инфернальное писание супер-ситуативный тринкет и советовать донатить его я не могу. Сам бегаю с 960.

-Титановый страж надевается только на первом боссе в КЧЛе и ласте в ЧТСе. Во всех остальных случаях на сейв лучше выбрать ишкару. Ишкара скейлится от версы и в деф комплекте она дает нам сейв на 3кк хп с учетом 50% урезания от того, что мы надели хил триню на дд.
Как правило нам хватает ишкары, нашего сейва на -40% и прока амантула, чтобы переживать все касты на втором боссе в оке или 2 боссе в ЧД. В крайнем случае если у нас все закончилось а амантул прокать отказывается - можно попросить ишкару у танка или любого другого дд из вашей пачки.


Шмот:
-Всегда надеваете 4 апт куска в бою с 1-3 таргетами или на боссах с подпулами.
-Всегда снимаете все куски и надеваете фул вещи крит+верс в аое.
-Никогда не надеваете сурамарские куски. Они дают искусь, а искусь худший стат.
Так же обратите внимание на сет колец с версой из Престола Триумвирата. Да, статы можно найти и получше, но т.к. для нормального дпса элему нужно иметь по 2-3 шмотки на выбор в каждом слоте и менять кучу легендарок - могут возникать проблемы с балансом доп.стат. Мб я тупой, но даже с бонусом сета колец я на перековку потратил около 1к токенов чтоб во всех комплектах было 20 самоисцеления, 20 избегания и 20 скорости.

Релики:
Элему повезло с вариативностью реликов т.к. там сразу несколько отличных вариантов

Универсальные релики
Лучшим и универсальным трейтом и для аое и для ст, является - Нестабильность стихий, увеличивающий наш крит. урон. Но, к сожалению в донат вендоре реликов с этим трейтом нет т.к. он выпадает только в гсе. Его можно только наролить в третьем тире тигеля

Релики для ключей
Тут лучшим из доступных вариантом является Дрожь земли, увеличивающая урон от землетрясения
Вторым, но не менее хорошим трейтом яляется Электрический разряд, увеличивающий урон от цепной молнии, а вместе с ней и урон от разрядника

Во втором тире для ключей стоит выбрать либо прок крита, либо прок версы. Они +/- равны. Остальные трейты в ключах будут сильно хуже этих двух

В третьем тире конечно же пытаемся найти Нестабильность стихий

Релики для апт или максимального ст урона

Лучший трейт, это - Единение с землей, увеличивающий урон от земного шока
Чуть хуже, но все еще неплох трейт Печать лавы, увеличивающий урон от выброса лавы

Во втором тире бис это трейт на 500 скорости, далее идет прок крита, далее прок версы.

6. Ротация:
-Ротация у элема до безобразия проста.
-В соло таргет мы начинаем бой с прекаста удара духов стихий далее огненный шок , перерождение + элементаль огня , и спамим выброс лавы. Набирается 100 раги - сдаем земной шок.
-Почему 100 а не 125? Потому что есть шанс прока ступней. При проке они возвращают нам затраченную на земной шок рагу, а талант толчёк дает еще 30. Из-за этого, чтобы не уйти в сильный перекап и не потерять рагу мы всегда сдаем земной шок на 100 раги.
Далее поддерживаем на цели огненный шок, сдаем по кд удар духов стихий, сдаем по кд и проку выброс лавы и спамим молнией.
Артефакт прожимаем только под прок мощи водоворота, а в идеале еще и под прок согласованности легиона.
Вопроса может возникнуть только два. Нужно ли нажимать что-то кроме выброса лавы в перерождении, и нужно ли сдавать выброс лавы перед каждым земным шоком.
1. Да, во время перерождения обязательно нужно продолжать сдавать по кд удс, так же, если вы находитесь в перерождении и знаете, что скоро выйдет треш, что часто случается в бою с советом в анторусе - бросайте спам выбросов лавы и начинайте бить потоком лавы, чтобы повесить на босса разрядник и иметь возможность накрутить много урона по боссу с артефакта через разрядник.
2. Мы знаем, что из-за бафа от двух кусков апт у шамана после применения выброса лавы на 20% увеличивается урон с землетрясения и земного шока. Что же делать если нам прокнули ступни и мы сидим с фул рагой? Нет, в таком случае нельзя сдавать лаву. Просто нажмите второй шок подряд. Исключением являются только проки. Прожать лаву перед вторым шоком можно только если у вас есть прок согласованности.

-В аое ротация еще проще. Наша задача перед каждым ключем или паком оставлять полную рагу. Сохранять ее можно при помощи тотемов. Пассивно рага убывает со скоростью 1ед/сек, с такой же скоростью ее генерируют и тотемы.

Прекастим артефакт, нажимаем на цель с фул хп резонатор и сдаем 3 землетрясения. Первая цепная молния, еще 3 землетрясения, вторая цепная молния, еще 1-3 землетрясения и т.д. Никаких огненных шоков и удсов. Все, что мы нажимаем это 2 кнопки. Цепной молнией набираем рагу, землетрясением ее сливаем. Не пытайтесь развешивать разрядники перед тем, как сдать молнии с артефакта, если этого не требует ситуация. Прокнул - хорошо, не прокнул - пофиг.
Ну и конечно же не забываем табаться после того, как на цели появился разрядник.

В 2-3 таргета с плечами мы снова оставляем рагу перед пулом. Далее прекастим артефакт, прекастим удс, вешаем на всех огненные шоки и спамим цепные молнии пока не наберем 100 раги. Набрали - сдаем шок. Прокнули плечи - обязательно сдаем выброс лавы, чтоб усилить землетрясение (обычно из-за того что на целях много шоков - у нас всегда есть бесплатный прок выброса лавы) Ну и так дальше. Набрали цепной молнией рагу - слили на шок, прокнули плечи - сдали выброс лавы и землетрясение.

7. Хил спек
Не претендую на звание гения на рестор шамане, но минимальный гайд по тому что на нем делать в ключах, если попросили спекнуться - могу.

У Ршама в ключах первая стата идет крит, вторая верс, третья искусь.
Поэтому мы можем смело надеть треш комплект элема и взять немного искуси./
Я хожу со следующими статами: 47% крита, 18% хасты, 23% версы, 110% искуси.
Легендарки придаз и корни шалдрасила. Чем меньше вам надо хилить себя - тем больше у вас будет времени на хил союзников и на дамаг по боссу.

Таланты я беру следующие:
PCz7M1tHlWt4t8IEwu2io2mSM5SvuU2DZL_RlqU5N52-ENbFGlqDrOEdKivQRp9_DkfDiSVDbsJE6ahG9j2esCd4BWlsxC6utYEozgFxhUnLLmtKKyq_Wk-T4tAV5qh-eZbenHYHx1gfuyWGc08Q5Xg

По ротации вам нужно поддерживать на всех членах группы быстрину, ставить тотемы исцеляющего потока, подхиливать исцеляющем всплеском, в моменты просадки сдавать бурсты или слт, разливать целительный ливень в места где стоит 3+ игрока ну и бить босса. Вы можете забить на экономию маны и хилить только исцеляющим всплеском. Мана у вас вряд ли закончится.
Никогда не забывайте бить босса, даже на хиле. Всегда поддерживайте на противнике огненный шок и старайтесь как минимум сдавать все выбросы лавы.


8.Аддоны и макросы:
Из необходимых аддонов конечно же классика в виде WeakAuras. Без этого аддона невероятно сложно. В двух словах: он помогает отслеживать все что можно отслеживать
Вашки которыми я пользуюсь:
https://pastebin.com/h2Z4tf0T - отслеживает количество и время действия разрядников на целях вокруг вас
https://pastebin.com/XyecjjtF - показывает время действия и отката сефуза
https://pastebin.com/r0Rf6iGi - полосочка помогающая отслеживать время действия бафа от плечей
https://pastebin.com/44vQuLbE - отслеживает время действия, время кд и емкость щита на придазе
https://pastebin.com/xdaiwmbF - показывает ваше эффективное здоровье, а так же сколько % хп останется после важных кастов в ключах
https://pastebin.com/16fMB2VJ - полоска с важными действующими на вас бафами
https://pastebin.com/5RCf2xtX - графическая ва со всем необходимым конкретно для элема. Она графическая и из-за этого может быть непонятно что за что отвечает. Лучше скачайте любую понравившуюся с wago.io
https://pastebin.com/qCpSVc6N - помогает отслеживать кд на станы у вашей группы
https://pastebin.com/sBeEFJsk - ва на выстрелы лучниц в кчле
https://pastebin.com/ucVZYxmF - помогает отслеживать кд на кики у вашей группы

Big/littleWigs помогает следить за тактиками в ключах и рейдах, а особенно удобно это делать с версией адаптированной под ушош: https://drive.google.com/file/d/1rspCVEmEUbX46j62AW8AAFQaM1FF2Qpw/view?usp=sharing

Макросы:

Землетрясение под курсор

#showtooltip
/cast [@cursor] Землетрясение

Сдает тотем замедления под курсор
#showtooltip
/cast [@cursor] Тотем оков земли

Сдает стан под курсор
#showtooltip
/cast [@cursor] Тотем выброса тока

Кик по фокусу
#showtooltip
/cast [@focus, harm, exists][@target]Пронизывающий ветер

Макрос на бурст
/закл Перерождение
/закл Покорение стихий
/закл Кровавое неистовство(Расовая)
/закл Элементаль бури
/закл Элементаль огня
/закл Тотем небесной ярости(Талант чести)
/закл Берсерк(Расовая)

Огненный шок по мышке
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, nodead, harm][@target] Огненный шок


9. Полезные фишки
-Первая из фишек - это сейв раги. Вам всегда нужно сейвить рагу при помощи тотемов, ведь они накапливают ее с той же скоростью с которой она убывает.
Начинаете кей - заабузьте перед запуском рагу, Заканчиваете бить босса - засейвите к концу боя рагу. Заканчиваете бить пак треша - засейвите к концу боя рагу. Всегда сейвите рагу!

-Вторая фишка - это переодевание легендарной головы, о котором я говорил выше. Сделайте себе лишний комплект с головой и надевайте перед пулом боссов на которых сдается гера. На первой секунде отсчета юзаете препот, жмете геру и переодеваетесь в свой обычный комплект экипировки.
Перед кеем с магом, обязательно обсудите, кто первый будет сдавать геру.

фишки закончились.

10. Итоги
Элем шаман - это отличный и незаслуженно забытый на ушоше класс, не отстающий по оверу в кеях от других. Я не могу сказать, что он лучше или хуже тех же совы, ханта, дх или фаера. У каждого класса есть причина по которой он берется в ключи.
Дх - это контроль пачки, очень сильное аое в большие паки, хороший урон в ст, перекрывание различных кастов боссов, отличная выживаемость и т.д.
Маг - это кольцо льда, отличный урон в ст, лучший бурст урон в большие паки, гера и т.д.
Сова - это диспел ядов, соляра, отличный урон в долгоживущие или разбредающиеся паки, очень жирный дд который переживает любые касты, потенциальный хил и т.д.
Плюсы лока я наверное устану перечислять. Не даром в каждом ключе есть - 1 лок.
Ну а Элем - это разрядник помогающий равномерно заливать треш или вырубающий опасные таргеты, это землетрясение сбивающие касты и атаки, это ренж кик с кд в 12 секунд, это отличный клив и свич, это гера, это элементаль земли спасающий от вайпов, это пурж ну и в конце концов - это потенциальный хил.

Все это дает возможность Элему быть не хуже других классов и закрывать любые 30+ ключи.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 

Вложения

  • 1660992649814.png
    1660992649814.png
    95.6 KB · Просмотры: 15
  • 1660992978514.png
    1660992978514.png
    96 KB · Просмотры: 11
  • 1661010632362.png
    1661010632362.png
    173.9 KB · Просмотры: 11

arinoki

Active member
Проверенный пользователь
Набирается 100 раги - сдаем земной шок.
Вот тут немного спорно. По симкрафту, да и вообще по инфе от зарубежных коллег, которые играли на 7.3.5 на оффе - речь всегда шла о 70-75 раги. Ибо если тапки прокнут 2 раза подряд (а такое вообще достаточно часто бывает) - уже идёт дикий оверкап энергии и как следствие просадка урона. Особенно с учётом что при таком раскладе будет меньше ситуаций, когда у нас фул энергия и приходится как ты написал отдавать второй шок без бафа от лавы. А 20% так-то весьма приятно.
В остальном гайд весьма годный, спасибо, хотя из нового для себя ток фишку с переодеванием шапки до пула запомню :)
 

Amarielle

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Вот тут немного спорно. По симкрафту, да и вообще по инфе от зарубежных коллег, которые играли на 7.3.5 на оффе - речь всегда шла о 70-75 раги. Ибо если тапки прокнут 2 раза подряд (а такое вообще достаточно часто бывает) - уже идёт дикий оверкап энергии и как следствие просадка урона. Особенно с учётом что при таком раскладе будет меньше ситуаций, когда у нас фул энергия и приходится как ты написал отдавать второй шок без бафа от лавы. А 20% так-то весьма приятно.
В остальном гайд весьма годный, спасибо, хотя из нового для себя ток фишку с переодеванием шапки до пула запомню :)
Я на шамане проиграл с выхода легиона и по опыту скажу что в этом нет смысла. Не нужно отыгрывать от 4% прока, ведь на шок тратится гкд, а это время, а это дпс. Без ощутимых потерь можно отставить зазор только на 1 прок ступней
 

rrrrrrrrr

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Гайд чтобы играть за барабаны, понимаю
 

steklox

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Глоток свежего воздуха в душном и однообразом ладдере.
Крутой гайд, мужчина. Желаю и в этом сезоне взять 8.5к+!
 

Amarielle

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
UPD

Забудьте про ст комплект и всегда носите плечи+ступни. С 3 реликами на землетрясение(что обязательно для м+) профит от плечей даже в 1 таргет выше чем от перчаток. Да, перчатки могут напрокать и урона будет больше, но так же они могут и не напрокать. Плечи стабильнее в этом плане и нет ни одной причины надевать перчатки, если в среднем урон у них одинаковый из-за аое реликов.

Та же ситуация и с подпулами. Комплект запы+перчатки меняется на плечи+ступни.

Так же в билде с плечами+ступнями хорошо себя показывает верса. Она почти никак не понижает дпс, как в случае с билдом перчатки+ступни, но зато жить становится намного проще. Сам надеваю 13-20% на постоянку
 

Amarielle

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
UPD

По сейвам.
Раньше я надевал 2 хп трини и просто переживал касты версой и придазом, теперь надеваю ишкару и титинку все с тем же придазом и 30% версы.
Чередуя ишкару/-40/ишкару/титанку/ишкару/-40/ишкару/титанку можно каждые 30 секунд получать стабильный деф которого хватает вплоть до 31 ока или чд
 

Amarielle

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Обновил ссылки на ва
https://pastebin.com/0Ett9Gh5 - отслеживает количество и время действия разрядников на целях вокруг вас
https://pastebin.com/ASMHfHUc - показывает время действия и отката сефуза
https://pastebin.com/jZnaSfS9 - отслеживает время действия, время кд и емкость щита на придазе
https://pastebin.com/cFcgbqEQ - показывает ваше эффективное здоровье, а так же сколько % хп останется после важных кастов в ключах
https://pastebin.com/QpWrbNxG - полоска с важными действующими на вас бафами
https://pastebin.com/PuM3TGde - графическая ва со всем необходимым конкретно для элема. Она графическая и из-за этого может быть непонятно что за что отвечает. Лучше скачайте любую понравившуюся с wago.io
 
Сверху