Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

[TheoryCraft-Гайд] Ферал Друиду

  • Автор темы Deleted user
  • Дата начала
D

Deleted user

Гость
1.Терминология, сокращения:

Agi, Агила - Ловкость (Agility).
Str, Стр - Сила (Strength).
ARP, РПБ - Рейтинг Пробивания Брони (Armor Penetration Rating).
AP, АП - Сила Атаки (Attack Power).
Exp, Эксп - Рейтинг мастерства (Expertise).
Open, Опенер - порядок действий, с которого начинается бой.
CP, КП - Комбо-Очко (Combo Point).
CD, КД - Кулдаун (CoolDown).

АоЕ - Эффект, бьющий по площади (Area of Effect).
DOT, Дот - Урон за Время (Damage Over Time).
BiS, БИС - Лучшее В Экипировке (Best In Slot).
TF, ТФ - Тигриное неистовство (Tiger's Fury).
BSK, Берс - Берсерк (Berserk).
Рейк - Глубокая рана (Rake).
Рип - Разорвать (Rip).
Шред - Полоснуть (Shred).
FB, ФБ - Свирепый укус (Ferocious Bite).
Свайп - Размах (кошка) (Swipe (Cat)).
SR, СР - Дикий рев (Savage Roar).
Мангл - Увечье (кошка) (Mangle (Cat)).
CR, БР - Возрождение - Абилка(Способность) позволяющая воскресить союзника в бою (Combat Resurrection)
ТоТ, Триксы - Маленькие хитрости (Tricks Of the Trade).
HA, Истерия - Истерия (Hysteria)

2. Таланты и символы.

Билд

Большие:
Символ полосования+Символ разрывания - убойная связка увеличивают время действия Рипа с 12сек вплоть до 22сек (дополнительное время дает нам дополнительные тики, а значит поднимает урон)
Символ дикого рева - даёт нам еще +3% к бафу поднимающему весь наш физический урон, итог 33%

Малые:
Символ безграничного возрождения - часто в сумках нет места, или просто банально забываем докупить реги. этот символ решает эту проблему.
2 оставшихся малых символа ставятся на усмотрения, у меня это Символ водного облика и Символ порыва

3. Ротация и приоритеты.

у друида нет четкой ротации есть опенер, и приоритеты атак и зависимости а именно:

опенер

фэри фаер - Mangle - Rake - SR

для набора CP используем Shred

финишеры Rip и FB

BSK -лучше использовать под бурст, а вот TF оставить на тот момент когда вы сядете по энергии, ибо этот скил даст вам 60 энергии и поднимет БАЗОВЫЙ УРОН СПОСОБНОСТЕЙ на 80ед

Зависимости:

1.1 Mangle апает урон от кровотечений и Shred, поэтому дебафф от Mangle должен висеть всегда

1.2 SR,ТоТ,HA апает урон от всех ваших скилов, поэтому SR должен висеть всегда но тратить на него больше 2-3CP не разумно.

1.3 урон у Shred(а эта основная абилка для набора CP) сильно зависит от кровотечений наложенных на цель, а так же баффов и дебафов поднимающих урон (таких как Mangle на цели и SR на вас)

1.4 Rip и FB всегда используются на 5CP, по возможности просите ТоТ/HA перед наложением Rip ибо он запоминает % модификаторы урона при наложении.

1.5 важно помнить что наши кровотечения(Bleed) являются DOT`ами и поэтому урон от последнего тика наносится в последнюю секунду, по этому крайне нежелательно обновлять доты до их спадения(Внимание Rip можно и нужно обновлять Shred`ом пока таймер не станет 22сек)

1.6 важно поддерживать аптайм бафов/дебафов SR, Mangle, Rip и Rake

1.7 проки от таланта тратятся на Shred

1.8 попросите рестора держать на вас Омоложение и Буйный рост, талант очень неплохо регенит вам энергию

4. TheoryCraft (или заметки по механике)

поскольку атаки нашего друида в форме кошки считаются как атаки 2ручным оружием,играя против целей 83 уровня (рейдовые боссы):

8% шанс на Miss(промах) при атаках(автоатаки и желтые мили-атаки) убирается капом хита в 262.32(263)ед рейтинга, но альянс может собрать 7%(229.53(230)ед рейтинга) при наличии ауры дренея в пати/рейде. подробности тут

Кап экспертизы 6.5% (уклонение) / 14% (парирование) = 26 / 56 Экспертизы = 213.13(214)ед / 459.1(460)ед рейтинга, но у нас есть замечательный талант дающий нам 10 Экспертизы а значит кап снижен до 16 Экспертизы = 132ед рейтинга / 46 экспертизы = 378ед рейтинга.

Важно помнить что ферал бьет босса в спину, а значит мастерство нужно нам для только для исключения возможности босса уклониться от нашей атаки. подробности тут

ВНИМАНИЕ БАГ!
БЛОКА У БОЛЬШИНСТВА МОБОВ И БОССОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, Ибо в их экипировке нет щита (исключение Чемпион Воин со щитом в ивк/ич и еще несколько боссов), ну и некоторые виды треша должны обладать 7% шансом заблокировать нашу атаку. у нас же любой, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ БОСС И МОБ С РАНДОМНЫМ(3-8%) ШАНСОМ БЛОКИРУЕТ НАШИ АТАКИ. еще из негативных моментов можно отметить неправильное определение позиции атакующего, и находясь в задней полусфере босса можно увидеть парирование, чего быть в принципе не должно. мобы/боссы/игроки сзади не парируют. так же можно заметить рандомный шанс уклонения от атак при собранном капе мастерства, напоминаю что на лк у боссов он фиксированный и равен 6.5%

теперь пришла пора развеять миф о ARP

как же работает ARP в пве

у боссов/мобов есть фиксированный показатель брони, и равен он 10643 это позволяет боссу абсорбить 50% входящего в него физического урона который не базируется на кровотечениях(Bleed)


рассчитаем сколько брони будет у босса, когда игроком будет собрано 100% пробивания брони и дебафами на минус броню
после 5 сандеров и фэри фаера у босса будет - (10643*(1-0.2))*(1-0.05) = 8088,68 брони
рассчитываем константу брони С. С = 400+85*83+4.5*85*(83-59) = 16635.
кап пробивания брони = (armor + C)/3 = (8088,68 + 16635)/3 = 8238,56
т.е. имея 100% пробивания брони, у боса будет игнорироваться 8238,56 , следовательно у него остается 10643 - 8238,56 = 2404,44 брони которые позволят боссу игнорить примерно 8.5% физического урона
на тултипе написано 100% а в реальности гораздо меньше, ведь тултип рассчитан для целей 80лвл
подробности рассчетов тут

теперь поговорим о такой интересной характеристике как скорость(Haste)
зачем она нужна фералу? все банально и просто, чем больше у нас скорость атаки тем чаще мы бьем, а значит чаще срабатывают энчант(у него нет кд, только 10% шанс на прок от мили атаки) и талант (6% при любой атаке он срабатывает)

теперь поговорим о такой характеристике как крит(Crit)

по идее хард кап крита 100% но:

1) у автоатак есть такая вещь как скользящий удар(атака когда урон снижен на 30%) шанс что она произойдет равен 24% и не убирается ничем, подробнее тут

2) у босса есть так называемое Подавление шанса крита (шанс крита по нему снижен на) 4.8-5%, подробнее тут

а значит для авто атак капом крита будет 81%, внимание скользящий удар не работает на способности а значит их кап крита будет 105%

p.s. собирать крит как стату безсмысленная затея, он и сам неплохо растет от ловкости(77.05ед=1%крита)

вечный спор между ловкостью и силой (рассчет ведется без учета рейдбафов, но в форме кошки)

что ждать от 100ед силы - 236 АП (но надо помнить что 100 силы изза каски и прото превратятся в 120 а с учетом ауры на 10% ап дадут нам 312 АП)

что ждать от 100ед ловкости - 1.28% крита и 120 АП (а вот агила из 100 превратится в 110, и даст нам 1.41% крита и 132 АП) так что в BiS обвесе агила существенно уступает силе, покрайней мере пока каска и прото стакаются

кстати что нам ждать от рейда:

10% силы и стамы - ппал (внимание баг, у нас стакается каска и прото)

10% ко всем статам - пал (внимание баг, у нас стакается каска и прото)

155(178) силы и ловкости - фдк(энх)

51 ко всем статам - друид

10% ап - бдк/энх/мм хант

550(687) ап - фвар(рпал)

30% урона - аура цлк

3% урона - амаг/ретрик/бм (внимание баг, у нас стакаются ауры разного уровня)

30% скорости - шаман

20% скорости - фдк/энх

3% скорости - рпал/сова (внимание баг, по идее когда ретрик жмет мастер аур должно быть 6% скорости но у нас не работает это)

-20% брони цели - вар/рог/хант

-5% брони цели - друид/варлок/хант
+1% меткости - дреней (внимание баг, у нас стакаются ауры от дренеев разных классов в 1пати)

бонусы от вещей:
4т10 - Rake - DOT`a может наносить критический урон
+3% к всему критическому урону от меты
+400 ап на 15сек от портяняжной вышивки на плаще (25% шанс прока при нанесении физ урона, кд 45сек)
+400 ап и -5% брони друиду от энчант (кд нет, есть 10% шанс прока от мили атаки при нанесении физ урона)
+220 агилы от идола, при тиках Rake - DOT`a
+340 хасты на 12сек от энчант , кд 1мин (внимание баг, у нас работает энчант без профы)
+480 ап на 10сек от кольца (10% шанс прока при нанесении физ урона, кд 60сек)
+1472 ап на 15сек от серьги (35% шанс прока при нанесении физ урона, кд 45сек)

+700 агилы/силы/хасты на 30сек от серьги (15% шанс прока при нанесении физ урона, кд 105сек)

позже топик будет дополнен рассчетом урона способностей в зависимотси от талантов,бафов и статов друида, выбором экипировки,профессий,энчантов,камней,рейдовой химии и еды.

p.s. если что-то забыл исправлю/дополню

 

Maxv4

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Интересно. Но на ежах 2 раздел по ротации, пунктики поточнее будут, да и крит там лучше расписан (конкретно какие капы и почему). Кстати если кому надо, нашёл в нете сохраненную тему с ежей по котам времен лк с читаемыми ссылками в доке сохраненную: тута
И есть пару добавок конкретно по ушошу:
- По символам для бурстовых риалмов вполне ничего себе символ берсерка, тем более у нас поломан прок ясности мысли.
- По ротации можно поподробнее? 1) Ты кидаешь лунный огонь с пула, хотя он не стоит энергию, почему бы его не кинуть где нибудь между скиллами, что бы за время гкд на лунный огонь регенилась энергия? И в фулл бафе его огонь вообще лучше не использовать ибо у нас он перебивает баф совы который полезнее. 2)Всё с тех же ежей добавил бы пункт по использованию берсы (прожимать когда на тебе 70-80 энергии). 3) Расписать механику дот и что они запоминают статы при наложении, поэтому стараться подгонять ТФ под обновление рипа и рейка. 4) ЧТо с опенером, почему нельзя рёв использовать сразу после мангла? Это же сразу апнет первый рейк и солидно.
- По статам: 1) ПО криту на ежах есть точные цифры и объяснение к ним. 2) У нас дебафы брони босса не перебивают друг друга вообще, т.е. можно одновременно повесить и локу и рогу и вару и дру. 3)Мастерство у нас тоже кривое и не работает как надо, но да ладно, это твое дело собирать его или нет.
Вроде пока всё -)
 
D

Deleted user

Гость
Из неучтенных ранее рейд бонусов:
+3% крита - рпал/элем/мрога
+4% физ урона - крог/авар
http://db.uawow.com/?spell=64495- у некоторых видов волков, этот бафф вешается и на других членов группы(а не только на пета и ханта), это баг. +340 апа.

Энчанты(по полезности от большего к меньшему)
Голова - 50 ап и 20 крита
Плечи - 40 ап и 15 крита
Плащ - вышивка ввиде рукояти меча/22 ловкости/23 хасты
Грудь - 10 ко всем характеристикам
Наручи - 50 ап
Перчатки -гиперскоростные ускорители/44ап/20 ловкости/20 хита
Штаны - 75 силы атаки и 22 крита
Сапоги - 32ап/16 ловкости/12хита и 12 крита
Оружее - Черная магия(250 хасты на 10сек, шанс прока 35%, от любых кровотечений кд 45сек.http://uwowhead.ru/?spell=59625)у нас не работает как надо у кошки. По этому в основном берсерк, да и мангуст (http://uwowhead.ru/?spell=27984 120 агилы и 2% хасты, на 15 сек, кд нет, шанс прока 10%) у нас кривоватого прокает.
А для нормальной генерации кп, кошке нужно не менее 50%крита(55% с учетом подавления крита).

Важно не забывать что когда идет атака, цель проверяется 3 раза
1 будет ли hit или miss
1.1 будет ли гленс(актуально только для авто атак)
2 будет ли crit
3 будет ли parry или block или dodge

Камни:(по полезности от большего к меньшему)
Красные: +20мастерства(до капа), +20 рпб(до капа), +20агилыы(до капа крита), +20 силы

Жёлтые: +20хита(до капа), 10 хита и 10 мастерства(до капа), +10 агилы и 10 хита(до капа), + 10 силы и 10 хита(до капа), +10 агилы и 10 хастыы(до капа крита), + 10 силы и 10 хасты.

Синие: +10рпб и 15 стамы

Мета: 21 агилы и 3% крит урона

Я стараюсь держать кап хита, кап экспертизы, кап арпа, далее собираю крита 81% для автоатак(с учетом всех рейд баффов на друиде и всех дебаффов на цели, а так же проком идола),и потом уже я собираю хаст.

Еда(довольно интересная вещь, и позволяет добить любой стат):
40хит(до капа),40мастерство(до капа),40рпб(до капа),40агилы(до капа крита),40силы,40хасты.

По химии стандартно:
Фласка на 180ап,2 банки на 500 хасты(1 пьем за 1-2сек до пула, а 2ую через 1мин, ибо она как раз откатиться к моменту отката кд многих бурстов, тк когда пили первую банку бой не висел)

Касательно профессий,только инжа и шитье. Ибо бонусы других проф гораздо слабее: горное дело 40 стамы, снятие шкур 40крита, алхимия/кожевка/инчант/начертание дают по 80ап, кузнечное дело даст нам 2 дырки чтобы вставить 2 камня и добить на 40ед любой нужный стат, юва даст 3 улучшенных камня (примерно теже +40 любого стата)

Выбор эквипа(по полезности от большего к меньшему, но можно эксперементировать подбирая под себя ибо не все любят хаст или силу)

Nopher(eu.magtheridon)играя на WotLK за ферала сделал так:

Голова - т10.3
Шея - 25хм синдра, 25хм халион,10хм синдра.
Плечи - т10.3
Плащь - 25хм корабли, 25хм гнил, 25хм сундук с ануба сила, 25 хм сундук с ануба агила и рпб, 50 льда.
Тело - т10.3
Запы - 25хм халион, 10хм синдра, 25хм орк.
Перчи - 25хм гнил, 10хм орк, т10.3
Пояс - 60 льда, 25хм проф
Ноги - т10.3
Ботинки - 25хм ребро
Кольцо1 - пепельное агила, пепельное сила
Кольцо2 - 10хм орк, 25хм тухл, 10хм халион, 25хм цлк, 25хм рс
Тринкет1 - 25хм орк
Тринкет2 - 25хм халион
Оружие - лич 25хм, лич 10хм сила, лич 10хм агила.
Идол меняется в зависимости от боя
1 много перебежек и свитчей - триумф, 2 тунелинг в 1 цель - лёд.


Сейчас ковыряю форумы и spellwork с целью выдрать инфу по талантам и абилкам
 
D

Deleted user

Гость
Интересно. Но на ежах 2 раздел по ротации, пунктики поточнее будут, да и крит там лучше расписан (конкретно какие капы и почему). Кстати если кому надо, нашёл в нете сохраненную тему с ежей по котам времен лк с читаемыми ссылками в доке сохраненную: тута
И есть пару добавок конкретно по ушошу:
- По символам для бурстовых риалмов вполне ничего себе символ берсерка, тем более у нас поломан прок ясности мысли.
- По ротации можно поподробнее? 1) Ты кидаешь лунный огонь с пула, хотя он не стоит энергию, почему бы его не кинуть где нибудь между скиллами, что бы за время гкд на лунный огонь регенилась энергия? И в фулл бафе его огонь вообще лучше не использовать ибо у нас он перебивает баф совы который полезнее. 2)Всё с тех же ежей добавил бы пункт по использованию берсы (прожимать когда на тебе 70-80 энергии). 3) Расписать механику дот и что они запоминают статы при наложении, поэтому стараться подгонять ТФ под обновление рипа и рейка. 4) ЧТо с опенером, почему нельзя рёв использовать сразу после мангла? Это же сразу апнет первый рейк и солидно.
- По статам: 1) ПО криту на ежах есть точные цифры и объяснение к ним. 2) У нас дебафы брони босса не перебивают друг друга вообще, т.е. можно одновременно повесить и локу и рогу и вару и дру. 3)Мастерство у нас тоже кривое и не работает как надо, но да ладно, это твое дело собирать его или нет.
Вроде пока всё -)


Рог и вар сбивают его, и не работают вместе.
Тоже самое дру и рог.
Эмм если. Ты читал ежей то помнишь что сливать кп на SR есть смысл только если под манг провесилось 2кп а не 1(а в идеале нужно 3кп) чтобы успеть прогнать основной цикл под него. Глифы взяты из учета игры на х1, а не изимодов. Фф в начале боя у нас на ювове с очень большим шансом дает клиркаст в кошке(местный баг). И насчёт фф в свободное окно в бою(глупая затея, тк оно и в кошке почему-то набирать агро дико начинает, хотя агро должно подниматься от фф в медведе), да и при удачном проке ободрений и изначального неистовства, свободных окон не будет. Насчет берсы и 70-80 энергии я согласился бы, если 1 нормальный прок клиркаста шел, 2 корректно шел бы набор энергии в бою и кп от прока критов.
И насчёт крита тут, он тут особенно работает как и мастерство, у меня без формы кота % выше чем в нем
И касательно работы хита,крита, экспы и тд.
Заметил что косяк кроется в формулах расчета урона исходя из weapon skill и defence rating цели и игрока. Напоминаю что у игрока эти статы не могут быть выше 400, а у мобов они 415

Насчет урона кровотечениями, у нас они особенные. Ибо прока черной магии и мангуста они не вызывают, а должны. И попытка разогнать их под тф+истерия+триксы+тринкета с проком крита, показала что статы они всё-таки криво запоминают.
Так же не работает механика что если на последнем тике рейка в последние 2с положить новый рейк, его тики не будут пересчитываться как у дипваундов например. Есть проблема и fb ибо доп урон от энергии считается так же убого как у казни воина.

По этому рейк обновляем после спада. А fb жмется если есть 5cp и 35-40 энергии и ненадо обновлять SR,Mangle,Rake,Rip

Кстати тф будет лучше всего отдать под 2ой Rake, серию Shred и 1ый Rip после пула. И оно как раз к следующему Rip откатиться. И надеюсь починят правильное взаимодействие берсы и тф. Порой после использования тф берс залипает, и использовать берсу уже нельзя, а иногда просто нельзя прожать берсу при активном тф, хотя по идее берса должна врубится а тф отключиться. Кстати отдельного упоминания стоит залипание форм после свитчей(не особо критично но все же порой напрягает)

 
Последнее редактирование:

Maxv4

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Воспринято, мне и нужен был кто-то, кто будет объяснять что к чему. Что со сменой формы в бою, есть ли варианты? Там же +60 энергии даёт и по идее автоатака с руки проскочит. Но это нигде не упоминается и ничего по этому поводу нет, скорее всего потому что на других сервах итак недостатка энергии нет. Но можно ли что-то с этого выжать на ушоше?
По дебафам брони я не просто так написал, что недавно проверял, но вот тебе пруф:
KIUK.jpg

Как видишь на локе и дебаф от роги и от вара, остальные я тоже проверял просто неудобно в 6 окон и ещё сюда потом скрины лить. Они вообще не перебивают друг друга на ушоше.
А по криту, что у тебя процент не совпал, ты просто мало бил. У нас они выходят на свои значение после овер 1к ударов,а вначале дикий рандом. Так что у тебя 1 раз совпало другой не совпадёт.
 
D

Deleted user

Гость
Воспринято, мне и нужен был кто-то, кто будет объяснять что к чему. Что со сменой формы в бою, есть ли варианты? Там же +60 энергии даёт и по идее автоатака с руки проскочит. Но это нигде не упоминается и ничего по этому поводу нет, скорее всего потому что на других сервах итак недостатка энергии нет. Но можно ли что-то с этого выжать на ушоше?
По дебафам брони я не просто так написал, что недавно проверял, но вот тебе пруф:
KIUK.jpg

Как видишь на локе и дебаф от роги и от вара, остальные я тоже проверял просто неудобно в 6 окон и ещё сюда потом скрины лить. Они вообще не перебивают друг друга на ушоше.
А по криту, что у тебя процент не совпал, ты просто мало бил. У нас они выходят на свои значение после овер 1к ударов,а вначале дикий рандом. Так что у тебя 1 раз совпало другой не совпадёт.


Эмм замеры шли по 10 лямов урона в манекен. Насчет залипания формы на друиде, играя на х1 порой приходилось исполнять роль оффтанка играя в коте и решмфтясь в мишку, или вытаскивать рейд из форсмажорной ситуации. Да и просто бегая в дуэлях и пвп формы залипают. Насчет дебаффов нужно 2 варианта тестов. 1ый урон в моба и манекен, 2ой это замер по игроку со скрипом урона по игроку и скрин статлиста

Расчет набора раги, восполнение энергии, восстановление рун это просто какой-то бич нашего сервера прям, ибо механику классов это портит дико

Кстати, сейчас ищу вещички способные поднять weapon skill(та самая хреновина которую называют владением оружием) ибо как показали тесты очень хреново формы друида ее воспринимают.

Ибо качнул твинка, нашел манекен 70лвл, сам 73, владение оружием 365 у манекена 350 защиты. Как итог в форме кошки я недосчитываю +3.6% к шансу крита(который должен быть, тк разница в уровне 3% и во владении оружием моим и защитой врага 0.6% ) а без формы кошки все в норме. Кстати эта же кривизна в базовых формулах но в цлк вкупе и излишними статами боссов дает нам случайные миссы/доджи у врагов при собранных капах

 
Последнее редактирование:

Внук

Мстительный гладиатор [UWOW.BIZ]
BANNED
где красочные картинки в оформлении?

 
D

Deleted user

Гость
где красочные картинки в оформлении?


Да нафиг они нужны. Я лучше вечером как дома буду формулы расчета урона скилов добавлю
 

MNIOP

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Если теорикрафт для ушоша, добавлю сюда абуз идолов. При должном мастерстве можно вставлять в цикл смены аж трех идолов, и держать с них проки весь рейд. Смена идолов вбивает гкд, проки теряются разве что на бурстах или при перевесе фф
 
D

Deleted user

Гость
Если теорикрафт для ушоша, добавлю сюда абуз идолов. При должном мастерстве можно вставлять в цикл смены аж трех идолов, и держать с них проки весь рейд. Смена идолов вбивает гкд, проки теряются разве что на бурстах или при перевесе фф



По багу с манускриптами составил репорт, обещали понерфить. Ибо начиная с 3.2.2 эта фишка на лайфе не работала прок слетал при смене итема.

Жду починку ЧМ на друидах, ибо 2.55к хасты под фулл проками это гуд, особенно если еще есть фдк и гера.
Ибо скорость атаки будет
1/(1+0.2+0.3+(2550/2521))=1/2.51=0.398сек на автоатаку. Это если котейкам еще кап скорости починят и поставят 25.21рейтигна=1%
700воля,500банка,340инжа,250чм,500+ собирается шмотом,опционально еще 500 от пухи.

 
Последнее редактирование:

padlukaxd

Member
Проверенный пользователь
Первое - билд "кастрированного кота". Убрать таланты с инстинкта выживания, улучшеного мангла - кинуть их в улучшеного вожака и звериную скорость

Инстинкт выживания актуален в пвп, но никак не в ПВЕ коте.

Второе -

огонь кидать нет смысла, ибо его навешивает сова (которая присутствует в 99% рейдов. Берсу жать сразу после опэнера? Серьёзно? без энергии? успехов в этом.

Третье -



1.7 проки от таланта тратятся на Shred


Серьёзно? Всегда? с 5кп всегда юзается ФБ.

Четвёртое -



Кап экспертизы 6.5% (уклонение) / 14% (парирование) = 26


В реалиях увова достаточно 22 рейтинга.

Пятое - баг не акутален, зачем писать гайд для увова не зная работы сервера?

Шестое -

берса висит и так практически весь бой (ибо % прока сильно завышен). Собирать хасту вообще не целесообразно - кто доказывает обратное - успехов ему.

Ясность мысли обещали пофиксить, но в данный момент её прок составляет всего 4% вместо положенных 6.

Седьмое -



Оружее - Черная магия


Простите, ЧТО?!?!?!?! Берса и только берса.

Восьмое -



Камни :(по полезности от большего к меньшему)
Красные: +20мастерства(до капа), +20 рпб(до капа), +20агилыы(до капа крита), +20 силы

Жёлтые: +20хита(до капа), 10 хита и 10 мастерства(до капа), +10 агилы и 10 хита(до капа), + 10 силы и 10 хита(до капа), +10 агилы и 10 хастыы(до капа крита), + 10 силы и 10 хасты.

Синие: +10рпб и 15 стамы

Мета: 21 агилы и 3% крит урона


Про экспертизу - сказано мною выше. 22 достаточно и набирается только шмотом и талантом. На силу - ни вкоем случае камни ставить вообще не стоит, также как и на ап, также как и на хаст. Рпб+стама - в пве не актуально вообще. Для работы метасокета достаточно слезы кошмаров (+10 ко всем статам).

Девятое -



Голова - т10.3
Шея - 25хм синдра, 25хм халион,10хм синдра.
Плечи - т10.3
Плащь - 25хм корабли, 25хм гнил, 25хм сундук с ануба сила, 25 хм сундук с ануба агила и рпб, 50 льда.
Тело - т10.3
Запы - 25хм халион, 10хм синдра, 25хм орк.
Перчи - 25хм гнил, 10хм орк, т10.3
Пояс - 60 льда, 25хм проф
Ноги - т10.3
Ботинки - 25хм ребро
Кольцо1 - пепельное агила, пепельное сила
Кольцо2 - 10хм орк, 25хм тухл, 10хм халион, 25хм цлк, 25хм рс
Тринкет1 - 25хм орк
Тринкет2 - 25хм халион
Оружие - лич 25хм, лич 10хм сила, лич 10хм агила.


Шея - с халиона? серьёзно?

Плащ - корабли, в идеале хитрость сильваны. На первое время - за лёд - другие варианты коту не подходят вообще.

Запы - халион/орк. И то профитней будет именно коту - с орка.

Перчи - только с гниломорда.

Кольцо с проком - только с агилой.

Кольцо 2 - Валитрия 25 хм (если у вас проблемы с рпб), ребро, халион .

Оружие - в пве только клятва!

Десятое -

ЧТО?!?!?! Ниразу не залипала берса после того как забиндил на клавишу. И ВСЕГДА берса прожимается сразу после ТФ.

Вроде бы всё. И да, по поводу еды: 1 силы = 2.1 апа (как должно быть). В реалиях увова получается немного больше. Поэтому вместо пира предпочетаю есть дракопёрую рыбу ангел (100 апа всё же больше 80). Но это уже на ваше собственное усмотрение.

 
D

Deleted user

Гость
Писал исходя из реалий сервера, с учетом игры на х1, хаст профитно идет фералу. От вожака, с его 6сек кд особого толку нет+ частенько заменяю собой от или перехватываю агро босса в критичных ситуациях, поэтому взят инстинкт. Насчет хасты фералу, уже объяснял зачем ему хаст и не раз. И да ЧМ берётся фералу в бисе, как и обвес с хастой. Шея с рс берётся тк огромное количество ап идет, крита не страдает, ибо 5% от вара и 5% от ферала у нас до сих пор стакаются. Насчет фб на 5кп, оно дается только если на цели уже висит мангл, рейк, рип, а на ферале есть др. И учти еще тот факт что даже повесив фб под клиркастом он жрет дополнительно энергию, и соотношение урон за ед энергии там не самый лучший.
Насчет огня, не всегда в рейде есть сова и не все они его кидают.
И насчёт силы,по Офу у кошки
1 Сила = 2.37+ АП
Это даже на нубклубе есть.

Ах да и насчёт хасты так же можешь прочесть с нубклуба статью, и заметки Nopher'a по механике друида на тех же ежах или арена джанкис
 
Последнее редактирование:
D

Deleted user

Гость
Рпб+стама ставлю чтобы добрать рпб,да и геммлюсь в цвет. кстати разницы в дпс между 1400 и 1399 рпб нет. Разницы брать 258 или 263 хита даже на орде нет никакой. А вот при длительных боях польза от набора хасты весьма ощутима. И это ты на урезанных реалмах можешь собирать ферала из расчёта на бурстовый урон тк большая часть боссов не живет больше 1мин
 
Последнее редактирование:
D

Deleted user

Гость
И немного офтопа, не знаешь зачем кошке хаст спроси ребят на изи/круге тебе объяснят. Ну или местных котеек с х1, если найдешь кого-то из старичков. И кстати мод крит урона у кошки 213%( учетом меты и таланта) а не 220% как ты думал, оставляя пост на изи
 
Последнее редактирование:

padlukaxd

Member
Проверенный пользователь
Простите, но я не с урезки.



ибо 5% от вара и 5% от ферала у нас до сих пор стакаются.


Ничего подобного нет!!! И уже давно, по крайне мере на х1.

По поводу хасты - её достаточно и так, если одета шея с Синдрагосы.
В каком бисе ЧМ топ? Это бред!!!! Исходя из реалий увова, а именно х1 - берса была и есть топ, ибо её прок сильно завышен и она висит практически весь бой.

Покажи мне своего кота забитого в хасту и его дпс - и сравни с дпсом кота в агиле.

По поводу хита - он тут работает вообще странно и всёвремя меняется при изменении ядра. С 8.11% хита миссов не должно быть впринципе - но они бывают при очередно неуспешном "обновлении ядра".

Про топ котеек с х1 - посмотри как одет Паша Frostmoon. На хасту там только шея.

З.Ы. Скорей всего ты с урезки, ибо там страдают фигнёй в стиле "коты забитые в хасту". Выигрышь в бурсте конено может быть в этом случае, но в длительном бою твой дпс уйдёт на уровень танков.

 
D

Deleted user

Гость
Простите, но я не с урезки.

ибо 5% от вара и 5% от ферала у нас до сих пор стакаются.

Ничего подобного нет!!! И уже давно, по крайне мере на х1.

По поводу хасты - её достаточно и так, если одета шея с Синдрагосы.
В каком бисе ЧМ топ? Это бред!!!! Исходя из реалий увова, а именно х1 - берса была и есть топ, ибо её прок сильно завышен и она висит практически весь бой.

Покажи мне своего кота забитого в хасту и его дпс - и сравни с дпсом кота в агиле.

По поводу хита - он тут работает вообще странно и всёвремя меняется при изменении ядра. С 8.11% хита миссов не должно быть впринципе - но они бывают при очередно неуспешном "обновлении ядра".

Про топ котеек с х1 - посмотри как одет Паша Frostmoon. На хасту там только шея.

З.Ы. Скорей всего ты с урезки, ибо там страдают фигнёй в стиле "коты забитые в хасту". Выигрышь в бурсте конено может быть в этом случае, но в длительном бою твой дпс уйдёт на уровень танков.Шанс крита и то что он стакается тут, проверял буквально пару дней назат. Повторяюсь чм была бы топ, если ее починили бы тут а так да, только берса о чем кстати тоже написано тут.

И немного насчёт итемизации кошки собирать хаст или нет это личное дело каждого, переубеждать я тебя не стану. Так же как доказывать что сила удачней чем агила у нас на сервере. и дело как минимум в стакающихся каске и прото, в стакающемся крите, и в отсутствии снижения шанса крита у боссов. Вот и выходит что например кап крита для фб 75% а не 80%, анбаф собирая хасту кошка имеет минимум 63%. И кстати даже рассматривая рип и рейк 100 силы апнет ДПС лучше чем 100 агилы. И кстати с починкой клиркастом польза от хасты вырастет еще больше.
 
Последнее редактирование:
D

Deleted user

Гость
И кстати если у тебя есть желание можешь на досуге rawr помучить, с целью вырвать формулы урона скилов. Ну и подобрать эквип на тот случай если тут все-таки починят чм и правильный показатель скорости.

И да, Пашу одно время видел в хасте(шея, плащь,запы, перчи, пояс)
 
Последнее редактирование:

padlukaxd

Member
Проверенный пользователь
И кстати если у тебя есть желание можешь на досуге rawr помучить, с целью вырвать формулы урона скилов. Ну и подобрать эквип на тот случай если тут все-таки починят чм и правильный показатель скорости.

И да, Пашу одно время видел в хасте(шея, плащь,запы, перчи, пояс)


Какаято прямо "секта свидетелей капа хасты"... На счёт силы тоже могу опровергнуть: гемились коты тут в силу некоторые...проиграли в крите, причём очень сильно. И, ещё раз повторюсь, баф от фурика и ферала НЕ стакаются, по крайней мере на х1.

И, как видно, всё-таки Паша решил полностью отказатся от хасты ( ну кроме шеи). Я тоже бегал с запами с РСки, поясом за лёд, шеей и плащом с хастой.... Было не очень. Самый большой дпс был именно в фул агиле ( жаль пока хитрость сильваны не падает во время рт поэтому нет возможности заменить плащ).

З.Ы. Если информация по поводу формул расчёта рипа - прошу поделится, ибо мои поиски не особо увенчались успехом, а подозрения остались, что дэмаг по прежнему занижен, хотя и не так сильно, как раньше.

 
Последнее редактирование модератором:

Honeky

Member
Проверенный пользователь
Ну вот вам рип:
558 своего урона за каждый кп, кроме первого. Первый кп дает 774 урона. Скалировка апа: { 0.06, 0.12, 0.18, 0.24, 0.3 } в зависимости от кп, выглядит это примерно так:
1кп: 774 + 0.06*АП
2кп: 774 + 558 + 0.12*АП
3кп: 774 + 558*2 + 0.18*АП
4кп: 774 + 558*3 + 0.24*АП
5кп: 774 + 558*4 + 0.3*АП
Это общий урон если что
Дальше идут модиферы, я их расписывал где-то в баг репортах по рипу, сейчас лень искать

 
Сверху