Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Информация Жалобы на работу Отдела Тестирования

NTS

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Видео с двух реальностей, чтобы отследить в какой ситуации баг просиходит, если он есть вообще. От двух лиц, любых которые в разных реальностях во время убийства, тактика там простая как и сам босс. А вас не смущает что его в обеих реальностях нада пинать? Если вы в одной пинаете то урон перевешивает ту реальность в которой вы пинаете, его не просто так лупят в обеих реальностях и делят Рейд на 2 части.
Разработчик освободится и посмотрит его еще раз.
Да, его надо пинать в двух реальностях. Почему? Чтобы был баланс. Потому что если в реальности "x" дпс выше чем в реальности "y", то в реальности "x" материальность снижается=снижается урон исходящий от босса=снижается урон входящий по боссу. На видео продемонстрировано, что происходит ровно наоборот.

Вот скрин с х30. 3-я фаза, у босса осталась уже пара процентов. Там вообще ВЕСЬ рейд остается во тьме, при этом матера 60%. Она бы разогналась и до 100%, если бы хп не было урезано и бой длился дольше.

На этом я заканчиваю общение на эту тему, мне надоело. Баг зарепорчен. Ваше нежелание разбираться и исправлять - наша индульгенция на багоюз, т.к. при такой механике босс убивается в разы проще.
Начните читать, что Вам пишут. Уже написал в посте выше - "разработчик освободится и посмотрит его еще раз." А это значит, что разработчик посмотрит в чем баг и исправит его.

upd.
Разработчик уже нашел в чем проблема и исправил ее. Ждите правки
 
Сверху