Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Не пришли токены через систему enot.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Etto123

New member
Проверенный пользователь
Переводил через сбер. Первый донат на сумму 2800 прошел, баланс пополнился. Второй донат на сумму 3500 не прошел, деньги с карты снялись, но баланс не пополнился, выдаёт ошибку "Вышло время ожидания платежа"
 

Вложения

  • IMG_1412.png
    IMG_1412.png
    310.7 KB · Просмотры: 9
  • IMG_1413.png
    IMG_1413.png
    252.5 KB · Просмотры: 9

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
День добрый. Назовите пожалуйста ник и реалм персонажа на аккаунте. Мне нужно будет по ним найти ваш акк.

Также вопрос, вы уже обращались в поддержку Енота? Мы на своей стороне, конечно, проверим информацию, но судя по тому, что ошибка вылезла у них на сайте, то сбой где-то у них и устранить мы его не сможем.
 

Etto123

New member
Проверенный пользователь
День добрый. Назовите пожалуйста ник и реалм персонажа на аккаунте. Мне нужно будет по ним найти ваш акк.

Также вопрос, вы уже обращались в поддержку Енота? Мы на своей стороне, конечно, проверим информацию, но судя по тому, что ошибка вылезла у них на сайте, то сбой где-то у них и устранить мы его не сможем.
Я уже разобрался, что проблема со стороны платежной системы. Кому интересно, деньги они мне не вернули, сказали что ничем помочь не могут, такие дела. Тему можно закрывать.
 

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Я уже разобрался, что проблема со стороны платежной системы. Кому интересно, деньги они мне не вернули, сказали что ничем помочь не могут, такие дела. Тему можно закрывать.
Извините, если не сложно, можете рассказать подробности сюда или мне в личку на форуме?

Мы бы хотели понять в чём дело, возможно, предпринять какие-то действия, если ситуация не специфична конкретно для вас, а может случиться с другими пользователями.
 

Etto123

New member
Проверенный пользователь
Извините, если не сложно, можете рассказать подробности сюда или мне в личку на форуме?

Мы бы хотели понять в чём дело, возможно, предпринять какие-то действия, если ситуация не специфична конкретно для вас, а может случиться с другими пользователями.
Да, конечно.

Проблема была в том, что каждый отдельный платёж нужно переводить всегда на разные карты. Я по собственной невнимательности второй платёж совершил на ту же карту, что и в первый раз, хотя были указаны реквизиты уже другой карты. Написал в техподдержку, мне там сказали, что деньги сгорели и повлиять на это они никак не могут. Вообще, меня такая система немного насторожила. Интересно, сколько они имеют с таких же невнимательных, как я. Я еще пока не звонил в поддержку сбербанка, будет интересно послушать, что там скажут.
 

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Хмм, попробуйте, конечно, их набрать.

Подскажите пожалуйста, а они при каждом новом донате писали вам номер карты? Я пытаюсь понять что можно сделать, чтобы меньше людей попадало в эту ситуацию.
 

Etto123

New member
Проверенный пользователь
Хмм, попробуйте, конечно, их набрать.

Подскажите пожалуйста, а они при каждом новом донате писали вам номер карты? Я пытаюсь понять что можно сделать, чтобы меньше людей попадало в эту ситуацию.
Да, каждый донат новый номер карты. А я на это не посмотрел, просто зашел в сбербанк и там во вкладке "История операций" нажал повторить операцию на тот платёж который был первый раз, и перевел деньги на ту же карту, хотя была указана уже другая
 

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Посмотрел, у них в дисклеймерах снизу и правда это пишут даже отдельной плашкой(((
 

Etto123

New member
Проверенный пользователь
Посмотрел, у них в дисклеймерах снизу и правда это пишут даже отдельной плашкой(((
Ну значит тут не придраться. Просто могли бы чисто по человечески и вернуть деньги назад, я уверен, что такая возможномсть у них есть, а теперь это просто кому-то в карман просто так упало.
 

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Ну значит тут не придраться. Просто могли бы чисто по человечески и вернуть деньги назад, я уверен, что такая возможномсть у них есть, а теперь это просто кому-то в карман просто так упало.
Ну, вообще могли бы. Кейс неприятный и явно не прибавляет желания ими пользоваться. При том, что это скорее всего карта какого-то физлица, то при наличии чека, кажется что решить вопрос не очень сложно.

Что вам поддержка банка сказала?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху