Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Гайд Поле боя "Око Бури" Тактика, особенности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Crazyenot

New member
BANNED
SLEZ.jpg
Карта "Око Бури"
[off]
SLYn.jpg
[/off]
SLEs.png
Око бури является уникальным полем боя, которое комбинирует «ресурсонакопительную» основу Низины Арати и «флаговую» Ущелья Песни Войны. Каждая заинтересованная в победе сторона представляет по 15 участников, которые должны своей сплоченной игрой достичь 1600 заветных «очков победы», скорость накопления которых зависит от количества контролируемых баз (башен) и прыти игроков, доставляющих флаг с центрального моста.

Взятие флага занимает 10 секунд, и доставляется он исключительно на своих двоих (везет лишь друидам и шаманам, порой имеющим одну дополнительную пару лап). Количество Очков победы, даваемых за доставку флага, зависит от количества контролируемых башен.

1 Башня или руины под контролем = 75 Очков Победы за флаг
2 Башни или руины под контролем = 85 Очков Победы за флаг

3 Башни или руины под контролем = 100 Очков Победы за флаг
4 Башни или руины под контролем = 500 Очков Победы за флаг


Так же как и с захватом флага, чем больше башен или руин вы контролируете, тем быстрее накапливается Очки Победы.

1 Башня или руины под контролем = 1 Очко Победы в секунду
2 Башни или руины под контролем = 2 Очка Победы в секунду

3 Башни или руины под контролем = 5 Очков Победы в секунду
4 Башни или руины под контролем = 10 Очков Победы в секунду
SLJe.png
Чаще всего встречаются следующие сценарии для этой битвы:
"Защита"
Команды со старта занимают обе ключевых точки со своей половины. На выходах с двух крайних дорожек, ведущих к ключевым точкам ставится по два человека. Они защищают не только ключевые точки, но и стараются не дать противнику пройти на свою территорию и перегруппироваться. При этом основной бой переносится к флагу, т.е. противник оттесняется от флага, и там устраивается традиционная возня. В это время шустрый друид-кошка, рога или паладин непрерывно носят флаг. При этом те кто стоят по флангам, должны рапортовать о попытках захвата, если врагов явно больше.

Тактика работает в большинстве случаев против рандомов, т.к. те часто беспорядочно пытаются захватить ваши ключевые точки по одному или мелкими группами. Также у них будет сильное желание вернуть флаг, поэтому возле флага будет больше атакующих.

Но проблема в том, что тут нужна грамотная игра всей команды, что достаточно сложно сделать, играя с рандомами
.

"Зерг"

Нужен чтобы сделать ряд достижений, или просто получить быструю победу. Зерг лучше выполнять в примэйде, но иногда выходит и с рандомами. Против примэйда (людей находящихся в группе) так вы вряд ли сыграете.

Смысл в том, что ключевые точки остаются занимать по одному человеку, а все остальные идут на территорию противника, не давая ему занять ключевые точки и перегруппироваться. Т.е. сразу разбить рейд противника на части (а вначале они и разбегутся в разные стороны).

Тут ключевой момент - кладбища. Когда противник воскресает на кладбище он без бафов, т.е. более слабый (те же паладины еще не включили ауры, не бафнули коллег по команде и т.д.), и часто даже не успевает понять что происходит и что делать. Также воскресают не пачками по 10 чел, а часто по 2-3. Т.е. нужно быстро оттеснить их к кладбищам. Лок и хант на кладбище могут легко посеять хаос, и смогут быстро отстрелять тех кто воскресает. Если они еще не успели занять ключевые точки, то будет зерг у базы противника. С базы противнику выйти будет достаточно сложно, когда внизу его ждут 10-12 игроков, среди которых пара хилов. В это время можно спокойно носить флаг.

Главное чтобы противник вынужден был вести бой не за ключевые точки, не за флаг, а за банальный выход из кладбища или своей базы. При этому нельзя давать противнику перегруппироваться.

Даже если рога или ферал-друль смогут проскочить, то в одиночку они просто не успеют занять ключевую точку, а флаг нести просто некуда
.


"Хаос"

Это то, что всегда происходит, когда вы играете с рандомами. Не знаю почему, но большинство рандомов даже не догадываются, что ключевые точки нужно не только захватить, но и удержать. Они не знают как защищать ключевые точки. Многие не догадываются, что вообще тут борьба за ключевые точки и флаг, поэтому хаотично бегают по полю и бьют все что можно бить. Но тоже играть можно, и даже есть шанс выиграть.

Начинается все как-бы нормально, занимаются боковые ключевые точки на вашей половине поля, кто-то даже успевает взять флаг. Но потом все беспорядочно разбредаются по полу, а противник в это время часто успевает перегруппироваться. Одиноко бегающие игроки из вашей команды быстро отправляются на кладбище. В чате начинают орать "Нубы", "Что вы делаете?" и т.д. Также начинают уходить с БГ, что часто приводит к проигрышу команды или вовсе заканчивается зергом вашей команды на кладбищах и базе
.
SLJd.png
SLYc.jpg

  1. http://ru.wowhead.com/achievement=209 - Одержите 100 побед на Оке Бури.
  2. http://ru.wowhead.com/achievement=784 - Выиграйте сражение на Оке Бури 10 раз, удерживая контроль над 4 базами.
  3. http://ru.wowhead.com/achievement=213 - В течение одного сражения на Оке Бури убейте 5 персонажей, несущих флаг.
  4. http://ru.wowhead.com/achievement=216 - В течение одного сражения на Оке Бури трижды захватите флаг, не умерев ни разу.
  5. http://ru.wowhead.com/achievement=783 - Выиграйте сражение на Оке Бури со счётом 1500 к 0.
  6. http://ru.wowhead.com/achievement=214 - Выиграйте сражение на Оке Бури за 6 минут.
  7. http://ru.wowhead.com/achievement=212 - Возьмите флаг и отнесите его на свою базу на Оке Бури.
  8. http://ru.wowhead.com/achievement=233 - Нанесите смертельный удар, находясь в состоянии берсерка на Оке Бури.
  9. http://ru.wowhead.com/achievement=1171 - Добейтесь указанных выше достижений на Оке Бури.
SLYu.png
Тактики:
2х2 Стратегии.

Самая распространенная стратегия основана на контроле двух башен и захвате флага. Чаще всего именно она и разыгрывается в бою рандомов. Важно отметить, что лучше всего удерживать самые ближние к стартовой зоне базы (3 удобно контролируемых кладбища).

Под стратегий всего две: активная и пассивная.
2х2 Пассивная защита + Флаг
Эта стратегия так названа по причине того, что еще до боя рейд из 15 человек делится на команды по 5 человек. Две команды удерживают ближайшие к начальной позиции базы, а третья отправляется за флагом. Защитники не покидают точек, а флагоносцы не лезут на вражескую базу.

2х2 Ложная атака (активная защита) + Флаг
По сути, является той же самой защитой с попытками принести флаг за исключением того, что вы отправляете с каждой своей базы по 1-2 игрока к врагам, дабы они не расслаблялись и не успевали сконцентрировать свои силы для атаки на одну из ваших точек.

Важно отметить, что под «засланцами» подразумеваются действительно скилованные игроки, а не бесплатные фраги. Более того, они должны осознавать, что являются «террористами-смертниками» на вражеской территории пытаясь обменять две свои жизни на четыре и более вражеских. Флагоносцы же работают по схеме «флаг=>база=>флаг=>…»
4х0 Блицкриг
Все базы захватываются достаточно непроблематично, если отправить по одному игроку на две ближайшие точки, остальные к врагу. Главная ошибка в удержании — распределение рейда на защиту по 4 человека. Вам нужно передвигаться двумя достаточно большими, хорошо координируемыми группами. Возможно, 1-2 разбойника должны следовать за основными силами противника пока вы не загоните их на кладбище стартовой локации. Только не теряйте бдительность! Пара лазутчиков в невидимости могут захватить наименее защищенную точку, поэтому 2 игрока на каждой базе не лишним будет оставить.
3х1 Пассивная защита без флага
Как не трудно догадаться, вы должны контролировать три базы для достижения победы. Вот только теперь приоритетные две точки находятся рядом со стартовой зоной противника.

Рейд делится на три группы по 5 человек и занимает позиции.

Если враги попытаются атаковать слабую точку, то им придется сначала пройти через две хорошо защищенные или пересечь центральный мост. Но пока они будут бежать, вы можете выслать подкрепления по боковым мостам.


3х1 Активная защита + Флаг

Почти то же самое, только с приоритетом на флаг после захвата трёх точек. Это намного рискованнее обыкновенного 3х1, но позволяет получить значительный перевес по ресурсам с первых минут сражения. Также следует помнить, что распределение рейда на маленькие группы сделает их лёгкой добычей для врага. Ударная сила вашего рейда — флагоносцы, они должны быстро ориентироваться на поле боя и оказывать поддержку на слабых точках.


3х1 Активная защита без флага

Как по мне это самая лучшая стратегия для Ока Бури. Игра начинается с того, что вы захватываете три точки: две свои и одну вражескую (обычно, отправляют 7 игроков на вражескую точку оставляя «в тылу» базу с одним игроком). Отбить базу с 7ю защитниками практически нереально, а таскать флаг с одной не вариант, поэтому враг отправится захватывать наименее защищенную точку. Если нападающих меньше чем 7 человек, то на помощь базе с 1 игроком высылается «сосед по мосту», а вот если их там 7 и более, то база с одним игроком отдается и захватывается та точка, с которой ушел враг.
3х1 Пассивная защита + Флаг
Основывается на активной защите без флага. Самая ненадёжная стратегия. Очень велика вероятность потерять флагоносца у превосходящих сил противника. Куда хитрее будет сделать из флагоносцев «приманку» для манипулирования врагом.

1 вариант манипулирования: Берем флаг и бежим на ту базу, атака на которую вам выгодна (естественно, флаг не сдаём).
2 вариант манипулирования: Берем флаг и просто отвлекаем врага (малоэффективно).
3 вариант манипулирования: Берем флаг и сдаем у себя, вызывая у врага лютый баттхерт.
Советы:
- Смотрите по сторонам и не падайте. Самая страшная беда на Оке Бури это шаманы и совы.
- Башня или руины всегда приоритетнее флага. Его можно «перехватить» в пути к какой-нибудь базе.
- Будь там, где ты нужен.
- Сражение в любом месте, где нет «таймера захвата» равноценно сражению на дорогах Низины Арати. То есть бесполезно.
Старайтесь не ходить в одиночку! Бывает даже начав бой 1 на 1, подбегают коллеги противника по команде, и вы будете отдыхать на кладбище 30 секунд.
-Помогайте защищать ключевые точки. По репортам из чата видно, какие из ключевых точек атакуют, просто старайтесь помочь с обороной.

-Один человек не может защитить ключевую точку, но тянуть время можно.
Пока вы находитесь возле ключевой точки, противнику сложно занять ее. Тут можно заставить противника побегать за собой вокруг башни, станить и в этот момент лечиться. Хилы вообще могут очень долго бегать от противника, не давая захватить ключевую точку. И вам остается только наедятся на то, что в вашей команде есть адекватные люди, и они вам помогут с дэфом.

-
Репорты в чат нужно писать еще до того, как противник добежал к вам. Т.е. вы один и видите что на вас бежит трое, напишите в чат и бегайте от противника сколько сможете продержаться. Начинать бой против превосходящих сил противника - быстрый слив ключевой точки.

-Если вы отбились от своих, бегите к ближайшим игрокам своей команды (обычно к флагу или ближайшей занятой вашей командой ключевой точке).
Отступать не позорно, а на кладбище с вас толку не будет.

-
Если вы ферал-друид или разбойник, то вполне можете проверить, защищаются ли ключевые точки противника. Часто противник бросает ключевые точки без защиты, их их можно занять (или по крайней мере сделать на время нейтральными). В это время к вам может подоспеть помощь и ключевая точка будет занята. Да и ловкий разбойник или друид может легко убить одного защитника. Также это будет отвлекать противников от других ключевых точек, на попытку захвата может прибежать 2-4 человека, а вы можете просто скрыться и вернуться туда снова.

-
Фокусите хилов. Вот уже сколько раз говорил и писал в чате, но многие все еще не понимают. Попытки убить воина, ДК или паладина, пока за спиной у них стоит хил бесполезны и нелепы. Хила нужно станить, контролить, сбывать касты, бить шаманские тотемы. Хил в ПВП обычно первая цель!
-Еще одна занимательная истина: проще прервать захват флага, чем потом отбирать его у противника. Опять же, один человек может достаточно долго держаться против 2-3 противников просто не давая взять флаг. А забирать флаг на Оке Бурь сложнее, чем в Ущелье Песни Войны, просто тут флаг нести очень близко, и нести можно на любую базу.

-Когда вы захватили флаг, бегите по самому безопасному пути к одной из ваших баз. Желательно чтобы на базе кто-то был, и в чате не видно было попыток захвата этой базы. Это просто чтобы избежать ситуации, когда флаг вы донесли, а база уже не ваша.
По всем возникающим вопросам можно отписать нам в лс.
С наилучшими пожеланиями, администрация
Si8M.png
Авторы темы:
Crazyenot
Jumbler
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху