Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Кривая работа стражников в городах

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Вчера с другом решили сходить по столицам посмотреть,что поменялось в игровой механике на новом ядре. И увидели,что инвизеры не могут зайти в Огри незамеченными.Мобы просто палят нас дет за метров 5-6.Прошу обратить внимание на данную проблему.Так как онлайн немного поднялся и у людей есть желание побегать по столицам
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Вчера с другом решили сходить по столицам посмотреть,что поменялось в игровой механике на новом ядре. И увидели,что инвизеры не могут зайти в Огри незамеченными.Мобы просто палят нас дет за метров 5-6.Прошу обратить внимание на данную проблему.Так как онлайн немного поднялся и у людей есть желание побегать по столицам

для таких ситуаций разбойникам Blizzard подарили

Distract( spell id 1725)
Blind( spell id 2094)
Sap( spell id 51724)
Master of Deception Rank 3( spell id 13971)

так что если ты думал что ты будешь мимо стражи спокойно бегать как на помойкуле, то ты очень ошибаешься.
 
Последнее редактирование:

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Благодарю игрока выше за ответ.

 

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Агис,вы разделяете мнение игрока выше?и считаете такие баги адекватными? Увов стремится к близлайку? Или мы будем баги оставлять и говорить,что мне близы дали?на офе такого небыло и такие баги критичные для игры инвизерами. Дальше специально для Агиса,который "благодарит игрока выше за ответ",да и для того парнишки. Сап даётся с инвиза,а инвиз палится ещё на подходе,так что спел не работает,блаинд 2 мин КД,чипшот и кидни тоже не дать из-за невозможности игры с инвиза,а танец тратить на это глуппо,гоудж 1 контроль.Так что весь контроль сводится к нулю.Так что прошу отвечать по существу,работа будет вестись по этому поводу или нет? Или это новая фишка увова,которая должна привлечь игроков?
Да и печально стает,что сообщаешь про баг,а всем пофиг(
 

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Вчера с другом решили сходить по столицам посмотреть,что поменялось в игровой механике на новом ядре. И увидели,что инвизеры не могут зайти в Огри незамеченными.Мобы просто палят нас дет за метров 5-6.Прошу обратить внимание на данную проблему.Так как онлайн немного поднялся и у людей есть желание побегать по столицам


для таких ситуаций разбойникам Blizzard подарили

Distract( spell id 1725)
Blind( spell id 2094)
Sap( spell id 51724)
Master of Deception Rank 3( spell id 13971)

так что если ты думал что ты будешь мимо стражи спокойно бегать как на помойкуле, то ты очень ошибаешься.

Ты прав, но он говорит о том, что даже сапнуть подойти не получится. Я не знаю, может это по близлайку так всё задумано, чтобы роги так просто не проходили в город. Если да, то город в безопасности. Ибо бесит, что постоянно кто-то спокойно залетает в банк и вырезает всех.

 
У

Удалённый пользователь

Гость
[media]https://youtu.be/Jjqg7BKpPiI[/media]


довольно забавно, для начала в моба должен кидаться Distract, так чтобы моб был повернут боком
после чего за время действия Distract`а игрок должен успеть зайти за спину и выдать Sap
для игроков и НПЦ есть замечательная механика Stealth-detect, которая имеет 2 основных показателя.
1) на каком расстоянии находится цель.
2) в какой из 2х углов обзора она попадает.

углов обзора основных 2:
это 100 градусный угол обзора, где Stealth-detect должен работать БЕЗ штрафа, ибо нехер стелсить перед лицом.
и 180 градусный угол обзора, причем зоны которые выходят за 100 градусный угол имеют 25% штраф на стелс детект.

итак разберемся как же должен работать Stealth-detect и Stealth
на видео у нас разбойник 80лвл с Master of Deception Rank 3

его условный Stealth-skill будет (80*5)+(5*3)=415 Stealth
его противник, npc 75 уровень. 75*5=375 Stealth-detect

базовая дистанция Stealth-detect 8 ярдов(8метров)
если показатель Stealth больше чем Stealth-detect то это расстояние будет уменьшено на 0.045 за 1ед разницы.
если показатель Stealth меньше чем Stealth-detect то это расстояние будет увеличено на 0.055 за 1ед разницы.

так как Stealth-detect у нас ниже чем Stealth то: 8-((415-375)*0.045)=6.2 т.е. если игрок будет замечен мобом, если тот подойдет "в лицо" на расстояние ближе чем 6.2м

теперь к шансу Stealth-detect, в базе он 50% и проверяется 1 раз в 0.5 сек.
показатель Stealth-detect и Stealth так же влияет. на это.
но влияние уже по 0.2% за 1 очко разницы.

50-((415-375)*0.2)=42% а значит что стражник должен заметить игрока в течении 1.5-2сек после того как он приблизится на расстояние в 6.2м

p.s. работоспособность стелса проверяется очень легко. 2 разбойника(находясь в стелсе) без талантов и вещей улучшающих стелс должны увидеть друг друга в течении 2х сек, если подойдут на расстояние 7м(лицом к лицу) или ближе.

ну а то что мы видим на видео со стражем, это скорее результат некорректных расчетов дальности, либо изначально неправильная базовая дальность. но ТС то жаловался на 5-6м дальность, которая является нормой.


Мобы просто палят нас дет за метров 5-6.

 
Последнее редактирование:

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Ясно. Тема уничтожена)

Тема не уничтожена.На того клоуна нет смысла обращать внимание.Есть выражение -"у самурая нет цели - у него только путь".Тот клоун заходит только пофлудить.
Теперь следующий момент,что в Огри ходят не только резать мобов. И сливать все КД на стражников,как-то не особо хочется.Просто смешно когда вместо починки багов нам говорят выкручивайтесь ,а потом умерайте из-за КД когда встретитесь с игроком.
 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Ясно. Тема уничтожена)


Тема не уничтожена.На того клоуна нет смысла обращать внимание.Есть выражение -"у самурая нет цели - у него только путь".Тот клоун заходит только пофлудить.
Теперь следующий момент,что в Огри ходят не только резать мобов. И сливать все КД на стражников,как-то не особо хочется.Просто смешно когда вместо починки багов нам говорят выкручивайтесь ,а потом умерайте из-за КД когда встретитесь с игроком.

клоун в данный момент ты, ты даже "на глаз" не можешь определить расстояние, и нормально описать причину бага. ты пишешь о 5-6 метрах стелс-детекта, хотя по видео от shpilkerman видно что расстояние превышает 15м.

т.е. ты хреново описал проблему, а потом "горишь" с того как тебе отвечают.

 

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Ясно. Тема уничтожена)


И сливать все КД на стражников,как-то не особо хочется.

Ну давай тебе ещё чай с печеньем принесём, чтобы было ещё комфортнее.

Все бы в наше время так флудили фулл инфой о корректной работе системы стелс-детекта.

Тебе пруфанули. Докажи обратное. А то на словах дело дальше не пойдёт.

 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ну давай тебе ещё чай с печеньем принесём, чтобы было ещё комфортнее.
Все бы в наше время так флудили фулл инфой о корректной работе системы стелс-детекта.
Тебе пруфанули. Докажи обратное. А то на словах дело дальше не пойдёт.



ну в твоем видео, явно видно баг. потому что на тебя он явно агрится с 11+ метров в лицо. этого явно быть не должно.

на твоем видео прекрасно видно что к базовым 5.5м дальности Sap прибавлено еще 5м от таланта Dirty Tricks Rank 2
при нормальной работоспособности, у тебя было бы примерно 6сек, чтобы дать Sap по мобу подойдя к нему на максимально возможную дистанцию(10м)

потому что когда ты выходишь из зоны гарантированного обнаружения(а как мы выяснили это 6.2м в конкретной ситуации), ты попадаешь в зону возможного обнаружения.

допустим ты встаешь на максимально возможные 10.5м для Sap.

разница между твоей позицией и позицией гарантированного обнаружения 10.5-6.2=4.3м
так как шанс обнаружения режется на 0.75% за каждые 0.1м расстояния.
шанс что стражник заметит тебя даже на 10.5м снижается до
42-(43*0.75)=9.75% т.е. технически у тебя всё равно остается шанс на неудачу(т.е. у моба есть шанс тебя заметить) ибо детект стелса идет каждые 0.5сек

 
Последнее редактирование:

Agis

Администратор
Команда форума
Администратор
Так, оставлю пока тему в этом состоянии, разберусь с переносом и чуть позже затащу сюда Блэка, пусть сам смотрит.

 

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Если ходить в по столицам и фармиить чисто мобов,то можно закрывать глаза на это,но если прийти по фану, чтоб подраться,то игра рогой сводится к нулю.Вчера по фану ходили в столицу,ребята даже деф собрали,но с такими багами,чтот не особо есть желание в дальнейшем ходить туда. Дерево не может спрятаться в инвизе,чтоб люди не палили наш состав.Это бред

Ну давай тебе ещё чай с печеньем принесём, чтобы было ещё комфортнее.
Все бы в наше время так флудили фулл инфой о корректной работе системы стелс-детекта.
Тебе пруфанули. Докажи обратное. А то на словах дело дальше не пойдёт.



ну в твоем видео, явно видно баг. потому что на тебя он явно агрится с 11+ метров в лицо. этого явно быть не должно.

на твоем видео прекрасно видно что к базовым 5.5м дальности Sap прибавлено еще 5м от таланта Dirty Tricks Rank 2
при нормальной работоспособности, у тебя было бы примерно 6сек, чтобы дать Sap по мобу подойдя к нему на максимально возможную дистанцию(10м)

потому что когда ты выходишь из зоны гарантированного обнаружения(а как мы выяснили это 6.2м в конкретной ситуации), ты попадаешь в зону возможного обнаружения.

допустим ты встаешь на максимально возможные 10.5м для Sap.

разница между твоей позицией и позицией гарантированного обнаружения 10.5-6.2=4.3м
так как шанс обнаружения режется на 0.75% за каждые 0.1м расстояния.
шанс что стражник заметит тебя даже на 10.5м снижается до
42-(43*0.75)=9.75% т.е. технически у тебя всё равно остается шанс на неудачу(т.е. у моба есть шанс тебя заметить) ибо детект стелса идет каждые 0.5сек
Мне вот интересно,ты знаток спелов,расчетов и близ лайка.Дай мне ответ на простой вопрос,должны ли так работать эти мобы?должны ли все стражники вообще палить инвизеров?
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Мне вот интересно,ты знаток спелов,расчетов и близ лайка.Дай мне ответ на простой вопрос,должны ли так работать эти мобы?должны ли все стражники вообще палить инвизеров?

"должны ли так работать эти мобы?" - ответ на этот вопрос уже есть в теме, причем подробный.

"должны ли все стражники вообще палить инвизеров?" - количество стражей в городах, их расположение, а так же наличие и отсутствие у них флагов наличия умения стелс-детекта(метка ввиде глаза над головой, которую видно в стелсе) меняетя в каждом "expansion"
и часть стражников обладает способностью стелс детекта а часть нет.
 

antihype27

Member
Проверенный пользователь
Мне вот интересно,ты знаток спелов,расчетов и близ лайка.Дай мне ответ на простой вопрос,должны ли так работать эти мобы?должны ли все стражники вообще палить инвизеров?

"должны ли так работать эти мобы?" - ответ на этот вопрос уже есть в теме, причем подробный.

"должны ли все стражники вообще палить инвизеров?" - количество стражей в городах, их расположение, а так же наличие и отсутствие у них флагов наличия умения стелс-детекта(метка ввиде глаза над головой, которую видно в стелсе) меняетя в каждом "expansion"
и часть стражников обладает способностью стелс детекта а часть нет.
Тут все стражники палят инвиз, а так не должно быть.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Тут все стражники палят инвиз, а так не должно быть.


ну так иди в баг-трекер и пиши репорт с указанием расположения NPC-стражников на которых не должно быть флагов наличия умения стелс-детекта

от того что ты будешь писать на форуме, ничего не изменится.
 
Сверху