[media]https://youtu.be/Jjqg7BKpPiI[/media]
довольно забавно, для начала в моба должен кидаться Distract, так чтобы моб был повернут боком
после чего за время действия Distract`а игрок должен успеть зайти за спину и выдать Sap
для игроков и НПЦ есть замечательная механика Stealth-detect, которая имеет 2 основных показателя.
1) на каком расстоянии находится цель.
2) в какой из 2х углов обзора она попадает.
углов обзора основных 2:
это 100 градусный угол обзора, где Stealth-detect должен работать БЕЗ штрафа, ибо нехер стелсить перед лицом.
и 180 градусный угол обзора, причем зоны которые выходят за 100 градусный угол имеют 25% штраф на стелс детект.
итак разберемся как же должен работать Stealth-detect и Stealth
на видео у нас разбойник 80лвл с Master of Deception Rank 3
его условный Stealth-skill будет (80*5)+(5*3)=415 Stealth
его противник, npc 75 уровень. 75*5=375 Stealth-detect
базовая дистанция Stealth-detect 8 ярдов(8метров)
если показатель Stealth больше чем Stealth-detect то это расстояние будет уменьшено на 0.045 за 1ед разницы.
если показатель Stealth меньше чем Stealth-detect то это расстояние будет увеличено на 0.055 за 1ед разницы.
так как Stealth-detect у нас ниже чем Stealth то: 8-((415-375)*0.045)=6.2 т.е. если игрок будет замечен мобом, если тот подойдет "в лицо" на расстояние ближе чем 6.2м
теперь к шансу Stealth-detect, в базе он 50% и проверяется 1 раз в 0.5 сек.
показатель Stealth-detect и Stealth так же влияет. на это.
но влияние уже по 0.2% за 1 очко разницы.
50-((415-375)*0.2)=42% а значит что стражник должен заметить игрока в течении 1.5-2сек после того как он приблизится на расстояние в 6.2м
p.s. работоспособность стелса проверяется очень легко. 2 разбойника(находясь в стелсе) без талантов и вещей улучшающих стелс должны увидеть друг друга в течении 2х сек, если подойдут на расстояние 7м(лицом к лицу) или ближе.
ну а то что мы видим на видео со стражем, это скорее результат некорректных расчетов дальности, либо изначально неправильная базовая дальность. но ТС то жаловался на 5-6м дальность, которая является нормой.
Мобы просто палят нас дет за метров 5-6.