This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Снова здравствуйте! Да, это аура. Игровой мир - uwow x100. Взял уже не помню когда, более месяца назад, примерно.День добрый. Я же верно понимаю, что это аура? Какой игровой мир?
Как давно взяли?
В данном случае возврат невозможен. Заявки на возврат можно оформить в пределах 5 дней с момента доната на определённые категории. Месяц это уже поздно.Снова здравствуйте! Да, это аура. Игровой мир - uwow x100. Взял уже не помню когда, более месяца назад, примерно.
Странность в том, что мы не оставили людям возможность менять надоевшие рисовки каждый месяц под соусом "ошибки"? Может вы на каких-то площадках видели правила лучше, чем наши?Не дело. Странные правила. Можете закрывать тему, спасибо за ответ...
Странность в том, что на предметы экипировки распространяется возможность возврата, а на рисовки - нет. То что я обратился через месяц, это обусловлено похожим случаем у знакомого, которому вернули токены. В чём проблема написать про эти 5 дней у вендора? Разве сложно сделать это или просто не выгодно? Где вообще про это написано? В чём смысл писать про "соус ошибки", если реализована функция возврата экипировки? Разве её не возвращают по той же причине что и "надоевшие рисовки"? Лучше бы вы закрыли тему, а не писали про свой соус. Большое спасибо, что идёте навстречу игрокам!)Странность в том, что мы не оставили людям возможность менять надоевшие рисовки каждый месяц под соусом "ошибки"? Может вы на каких-то площадках видели правила лучше, чем наши?
Насколько мне известно, на других серверах вообще возможности исправить ошибку игрока просто нет. Если задонатил не то, то это уже проблема того, кто тыкнул не туда.
Мы же идём на встречу и по части итемов даём 5 дней на то, чтобы ошибку исправить. Человек обычно сразу видит, что взял не то, в норме пишут в тот же день с такими проблемами.
Когда человек приходит через месяц, то это значит, что он задонатил, надел, его на тот момент всё устроило, а через месяц он передумал и решил получить другой цвет. И вот это "передумал" - это уже проблема самого игрока, менять по запросу всему серверу надоевшие за месяц вещи мы не будем.
Рисовки делают с участием разрабов. Экономика сервера такова, что нам будет неинтересно делать рисовки, если их можно будет сдать даже с учётом 30% комиссии. Что могли поставить в возврат - поставили, что не могли - не поставили.Странность в том, что на предметы экипировки распространяется возможность возврата, а на рисовки - нет.
Ссылку на тему в донат разделе с его запросом пожалуйста.То что я обратился через месяц, это обусловлено похожим случаем у знакомого, которому вернули токены.
Есть случаи, в которых мы отказываем, в том числе без объяснения причин, хотя и редко.В чём проблема написать про эти 5 дней у вендора? Разве сложно сделать это или просто не выгодно? Где вообще про это написано?
Функция возврата эквипа вендору реализована с 30% вычетом, а здесь в случае обращения в течение 5 дней возвращают 100%.В чём смысл писать про "соус ошибки", если реализована функция возврата экипировки? Разве её не возвращают по той же причине что и "надоевшие рисовки"?