Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Всем, кому не безразличен MoP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

v0id

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Демонология. Список багов.

Прежде всего хотелось бы поблагодарить разработчиков за то, что занимаются не musthave-спеками на контенте, оставляя хоть немного вариативности в геймплее и пространства для творческого маневра при игре за каждый класс. А теперь о грустном..

  1. Дикий бес по-прежнему стоит в месте появления. Это правильно до тех пор, пока он атакует цель в пределах своей видимости. Ошибка в том, что после убийства целей в радиусе действия Дикий бес должен следовать за хозяином, пока не произведет 10 положенных атак, а у нас на сервере это не так - Дикий бес просто стоит как вкопанный. Похожая механика наблюдается у стада Рыцарей смери и змей из ловушки Охотника - здесь они работают правильно. Возможно, баг уже в разработке, но пока не исправлен - не знаю. Из баг-репорта тема удалена, проблема осталась, поэтому пишу сюда.
  2. Страж гнева (уникальный питомец для спека Демонология) имеет способность Преследование для быстрого сокращения расстояния до цели (аля Рывок Воина, только без оглушения). Ошибка в том, что при включенном автокасте способности пет после достижения цели преследует её, оставаясь на месте. Да, цель он атакует, но ровно до тех пор, пока она в пределах досягаемости, а это мдд-радиус и он очень быстро кончается. Пет тупо остается на месте и подбегает к цели снова только тогда, когда откатится КД на способность Преследования - тогда он опять быстро подбегает к цели и.. цикл повторяется. Баг воспроизвести очень легко: пуляете моба, спамите Пламя Скверны - переагриваете моба и, под пристальным присмотром своего защитника, огребаете за всю свою неправоту. Нехорошо-с.
  3. Не расходуется Демоническая ярость на поддержание Метаморфозы. Не сказать, что это напрягает, но, коль скоро мы говорим честно, то это тоже следует упомянуть. Иными словами можно находится в форме демона произвольное количество времени совершенно бесплатно без регистрации и смс. Мало того, она ещё и набирает минимальные 20% - ну то есть совсем красота, если Вы толковый Демонолог и понимаете всю прелесть изврата.
Теперь Остров Грома

  1. Сауроки из племени "Гнилого Клинка" - они бессмертны. То есть ХП у них кончается, на землю они падают.. а из боя они не выходят, но зато их можно бить, но как бы сильно ты их не бил, из боя они всё равно не выйдут. Вот такие упоротые упёртые ребята. Помогите им умирать нормально, пожалуйста.
  2. Задание "Зачарованная книга" - баг в том, что итем (книга Джайны) недоступен для взаимодействия, т.е. лежит правильно, а именно "взять" итем невозможно. Да, я знаю, и без этого задания у всех хонора много и квесты эти мало кому нужны, но, если вдруг захочется идиллии - то вот один из способов её достижения.
Так на вскидку выглядят самые бросающиеся в глаза баги, которые могут оттолкнуть вновь прибывших игроков, если они сядут на лока в спеке Демонология или попрутся (а они должны, потому что там линейка на легендарный плащ) на Остров Грома. Нам тут очень сильно нужны новые люди.

Разумеется повторять тему про модификацию урона на цели после изменений состояния персонажа (вхождение в Метаморфозу, например) или наложения на цель модифицирующего дебафа ДО того, как в цель прилетела заранее выпущенная плюшка (например Выброс лавы, брошенный в цель без наложенного Огненного шока, должен нанести урон на 50% больше, если шаман успел до его прилёта накинуть этот самый Огненный шок). Я даже не надеюсь, что этим когда-либо займутся, тем более, после анонса Shadowlands нам на Пандарии остается молиться, чтобы хотя бы сценарии успеть получить до того момента, как над ним всерьёз задумаются разработчики текущих проектов.

 
Последнее редактирование модератором:

v0id

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Маг. Живая бомба.

После взрыва Живая бомба наносит урон самому магу. Боюсь, это как-то совсем неправильно.. урон должен наноситься только вражеским (или нейтральным доступным для атаки) целям.

И, да, умникам, которые писали тут про мультиубийство одной цели с прока Живой бомбы и орали тут про несправедливость - тестировали баг в режиме godmode, или просто оверпробафанные сверхперсонажи, которые не видели, как урон прилетает и по ним в том числе? Багу с дамагом самого мага уже несколько лет, и ниразу, подчёркиваю, НИ РАЗУ ни один адепт близзлайка этого почему-то не "заметил".. ребят, Вам нравится причинять себе боль?.. Если да, то не нужно так усложнять - просто попробуйте сделать этот мир чуточку лучше и объяснить людям, что нужно быть немного добрее.

 

Langeron

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Маг. Живая бомба.

После взрыва Живая бомба наносит урон самому магу. Боюсь, это как-то совсем неправильно.. урон должен наноситься только вражеским (или нейтральным доступным для атаки) целям.

И, да, умникам, которые писали тут про мультиубийство одной цели с прока Живой бомбы и орали тут про несправедливость - тестировали баг в режиме godmode, или просто оверпробафанные сверхперсонажи, которые не видели, как урон прилетает и по ним в том числе? Багу с дамагом самого мага уже несколько лет, и ниразу, подчёркиваю, НИ РАЗУ ни один адепт близзлайка этого почему-то не "заметил".. ребят, Вам нравится причинять себе боль?.. Если да, то не нужно так усложнять - просто попробуйте сделать этот мир чуточку лучше и объяснить людям, что нужно быть немного добрее.

Нетолько самому магу ну и всем остальным участникам группы и рейда которые находятся рядом с той целью на которой висит бомба, за счёт этого идёт урез так как щитается пвп режим.

 

Barabashka2k

Member
Проверенный пользователь
После каких-то недавних изменений сломало символ жизнеотвода у чернокнижника (колдовство). При установленном символе жизнеотвода при использовании Жизнеотвода хп падает до нуля сразу.

P.S. не знаю где найти корректную информацию по заклинаниям и символам, на вовхеде не соответствует

 

tyanis

New member
BANNED
После каких-то недавних изменений сломало символ жизнеотвода у чернокнижника (колдовство). При установленном символе жизнеотвода при использовании Жизнеотвода хп падает до нуля сразу.

P.S. не знаю где найти корректную информацию по заклинаниям и символам, на вовхеде не соответствует

Принято

 

Rionka

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
В осаде оргриммара пропали порталы которые появлялись у гоблина после убийства квартала
В пг об тортос эвейдится через 30сек 2 мин после начала боя сам собой. Пропадает неизвестно куда, потом появляется снова
 

Hurtful

GM Legion х100; Куратор Legion FUN
Старший GM
Game Master Legion x100
В осаде оргриммара пропали порталы которые появлялись у гоблина после убийства квартала
В пг об тортос эвейдится через 30сек 2 мин после начала боя сам собой. Пропадает неизвестно куда, потом появляется снова

Насчет порталов передал, их поправят.

Что касается тортоса, то у тестеров официально каникулы до 03.01.2020, но, возможно, проверен этот момент будет раньше.

Сейчас идет перенос с легиона на МОП разных систем и их подгонка, вследствие чего, может вылезти масса багов, которые будут правиться.

Upd. На тортосе не увидел проблемы, о которой говорите - http://egammi.com/image/Sn8z

 
Последнее редактирование модератором:

Barabashka2k

Member
Проверенный пользователь
Закривел Подземный поезд, что между Штормградом и Стальгорном. Вагонетки приезжают и уезжают в стену.

Очищение Стратхольма. После разговора с Артасом у моста он просто стоит. Дальнейших действий от него нет. Было один раз из четырех что Артас прошел в сам город и на этом всё.

 

Rionka

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Еще про Осаду Оргримарра.

https://ru.wowhead.com/npc=71466/железный-исполин не реагирует на агро от слова совсем, бегает по инсту туда, сюда...

http://egammi.com/images/2019/12/30/Sn8C.jpg
http://egammi.com/images/2019/12/30/Sn8L.jpg
http://egammi.com/images/2019/12/30/Sn8I.jpg
http://egammi.com/images/2019/12/30/Sn8g.jpg

В ПГ перестали реагировать НПС которые позволяли сменить режим босса на "изи или хард".

Мастер визуальных зачарований тоже не реагирует.

 

Rionka

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
У меня подозрения что пропали диалоговые окна со многими НПС, а не только с теми о которых написала выше

 
Последнее редактирование модератором:

Hurtful

GM Legion х100; Куратор Legion FUN
Старший GM
Game Master Legion x100
В ПГ перестали реагировать НПС которые позволяли сменить режим босса на "изи или хард".

Мастер визуальных зачарований тоже не реагирует.

Про диалоговые окна известно, а вот про мастера не понял. Вроде у него все нормально. Меню с выборами чарок есть, вешаются нормально. Может что не заметил?

 
Последнее редактирование модератором:

Rionka

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Вообще не открывалось. Попробую ещё раз.
 

Walle

Developer
Разработчик
Гробницы маны

Мобов нет, вместо них гуляет визуалка от оружия. Первый босс пандемоний отсутствует на рабочем месте.




В Узилище так же нет треша, так же только визуалка оружия от них и реплики-крики. И не по времени запущен Ахун


Так, вроде бы исправил везде где переделывалось.

 

Langeron

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Сегодня вроде бы 1 января, а подарки от ювов ещё непришли ;(

 

Rionka

Over 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Сегодня вроде бы 1 января, а подарки от ювов ещё непришли ;(

Щас бы за подарки первого числа с утра переживать.



Про диалоговые окна известно, а вот про мастера не понял. Вроде у него все нормально. Меню с выборами чарок есть, вешаются нормально. Может что не заметил?


Мастер Визуальных зачарований вообще не реагирует никак. Есть золотые монетки, нет золотых монеток в сумке... побоку. Что в Даларане смотрела, что в Штормграде.

Все равно не увидел проблем с ними. Проверялось все на игровых мирах (х1, х100)

[spoiler2]
SnW5.png

SnWS.png

SnW6.jpg

SnWi.jpg
[/spoiler2]


 
Последнее редактирование модератором:

Ихтик

New member
Проверенный пользователь
если вы были бы хоть чутка внимательные вы бы прочитали пост в котором говорится что подарки были выданы чуть ранее в виде токенов по 300 если не ошибаюсь те что в лк

 

v0id

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Спасибо за все те правки, на которые уже никто не рассчитывал!

Теперь о грустном:

1. Око Вечности

1.1. Малигос при переходе на третью фазу иногда (в связи с чем так и не понял) проваливается под платформу, которая при этом остается целой. Как итог - босс неуязвим, персонаж в безопасности, смотреть на это можно вечно, название подземелья оправдано полностью, фонд защиты драконов празднует очередную победу. В общем, иногда платформа не ломается на третьей фазе, а неуязвимый босс повисает под ней, в итоге подземелье пройти нельзя. Важное замечание: после эвейда ситуация меняется как повезет или пункт 1.1. или ещё веселее - смотри пункт 1.2.

1.2 На второй, третьей и так далее попытках Малигос на третьей фазе корректно переходит в третью фазу, ломает платформу и.. сваливает игрока в бездну, где его должны подхватить красные драконы. Должны в данном случае - это значит, на первый трай - да, а на последующих - нет. То есть, выражаясь языком формальным - на третьей фазе красные драконы подхватывают персонажа только в первую попытку пройти подземелье, после первой неудачи на всех последующих попытках игрок просто проваливается вниз и помирает, фонд защиты драконов празднует очередную победу.

1.3. Если так получилось, что на третьей фазе с первой попытки босс-таки повержен, НО!.. Вы пали смертью храбрых, свалившись в бездну, то.. вернувшись в подземелье, Вы прямо из портала шагаете в пропасть безо всякой страховки и героически дохнете опять, фонд защиты драконов.. ну, Вы поняли. Если Вам в этот момент нечем заняться, то можете посмотреть на контейнер с лутом - Дар Алекстразы, который появляется корректно и, возможно, в нём лежит маунт.. только вот достать его получится только на следующей неделе, если очень сильно повезёт.

2. На сервере нет системы доставки лута, который персонаж не взял с босса по какой-либо причине. На офе это есть - приходит письмо типа из Круговерти Пустоты с тем лутом, который игрок не взял с босса. Малигос, кстати, не единственный босс, убив которого можно остаться без лута - тот же Кельтас умеет помереть в полете и не упасть вниз, так что служба доставки невзятого лута на почту очень сильно бы порадовала PvE сообщество и, как мне кажется, хорошенько бы хлопнула челюстями умников, гавкающих про умирающую Пандарию.

3. Черножнижник.

3.1. Общее. Способность Приказ демону. Баг в том, что способность при вынесении на панель (или в составе макроса) не изменяет значок на иконку способности, которую позволяет использовать. Сама способность работает, но тем не менее - визуальный баг это тоже баг. И это при том, что в книге заклинаний всё корректно меняется на правильную иконку!

3.2. Демонология. Дикий бес. По-прежнему стоит в месте появления. Это правильно до тех пор, пока он атакует цель в пределах своей видимости. Ошибка в том, что после убийства целей в радиусе действия Дикий бес должен следовать за хозяином, пока не произведет 10 положенных атак, а у нас на сервере это не так - Дикий бес просто стоит как вкопанный. Похожая механика наблюдается у стада Рыцарей смерти и змей из ловушки Охотника - здесь они работают правильно. Возможно, баг уже в разработке, но пока не исправлен - не знаю. Из баг-репорта тема удалена, однако проблема осталась.

3.3. Демонология. Страж гнева (уникальный питомец для спека Демонология) имеет способность Преследование для быстрого сокращения расстояния до цели (аля Рывок Воина, только без оглушения). Ошибка в том, что при включенном автокасте способности пет после достижения цели не преследует её, оставаясь на месте. Да, цель он атакует, но ровно до тех пор, пока она в пределах досягаемости, а это мдд-радиус и он очень быстро кончается. Пет тупо остается на месте и подбегает к цели снова только тогда, когда откатится КД на способность Преследования - тогда он опять быстро подбегает к цели и.. цикл повторяется. Баг воспроизвести очень легко: пуляете моба, спамите Пламя Скверны - переагриваете моба, отбегаете от неподвижного пета и, под его пристальным присмотром, отвечаете за всю свою неправоту.

Вообще, на предыдущей странице данной темы в сообщении №100 всё это уже описано, но реакции никакой не последовало, прошу тестера ещё раз обратить внимание на этот пост. Продублировано оттуда только самое значимое.

4. Задание "На крыльях духа" не работает. Квест-итем выдается, птичка вылетает, корректно проделывает путь от огров и обратно.. и на этом всё, а должно засчитывать условие выполнения квеста. Проблема ещё и в том, что в патч-ноутах за предыдущие годы квест помечен как исправленный. Возможно, так оно и есть, если Вы не играете персонажами Катаклизм-дополнения, например, как я гоблином-хантом. Есть подозрения, что новые (то есть те, что появились после 3.3.5а) сочетания раса-класс не всегда корректно отрабатываются на уровне ядра при выдаче и обработке заданий (и ачив, кстати). То есть в БД, где прописано какой именно расе доступен какой квест (скрипт квест-итема - в ядре) не указан, к примеру, гоблин. У меня есть опыт сопровождения приватного сервера, я лично сам руками правил такие записи, так что я прекрасно понимаю, о чем говорю. Подозреваю, что с воргенами есть такая же проблема, но сам не проверял, просто предполагаю по аналогии с троллем-друидом и гоблином-хантом. Если у разработчиков есть какая-то автоматизированная система проверки валидности базы данных заданий на соответствие близзлайку 5.4.8 - было бы здорово ею воспользоваться. В данном случае, квест необходим как звено в цепочке на единственную кольчужную повязку на один глаз - такой модели больше нигде нет в условиях патча 5.4.8 (нет общей коллекции моделей на трансмогрификацию) и я просто вынужден просить о фиксе данного задания.

Ещё раз благодарю команду разработчиков и администрацию проекта за развитие сервера 5.4.8 и неравнодушие к его населению!

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху