This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Ну для прокачки уровней это серьезной проблемой не является, можно и без шмота взять 80. А вот для прокачки наложения чар хотелось бы лута побольше-тут согласен.
Напиши мне письмоВопрос на рассмотрении. Я видела просьбу ранее. Как только будет окончательная информация по этому - дам знать
Я могу и все пятьНапиши мне письмо
Хоть две строчки всего
Чтобы я иногда
Прочитать мог его.)
П. С. Если серьёзно - спасибо!
Понял спасибоВопрос на рассмотрении. Я видела просьбу ранее. Как только будет окончательная информация по этому - дам знать
А он должен стоять - 1От себя добавлю, ту информацию которую получил напрямую от одного из тестеров, который проверял лут в подземельях ванилы.
О данной проблемы писал напрямую еще в мае, по луту с мобов Черной Горы, за общих 7 часов выпало всего 5-9 вещей, и все мифик или рарнык, ноль зелёных шмоток. Позже понял, что проблема с лутом вообще со всех мобов которые были добавлены во времена ванилы. И как я понял из слов администрации, проблема лута связана с тандемом настроек данных мобов на новом ядре и множителем лута на х30. С одних и тех же мобов, на х1 лут падает лучше чем у нас на х30. Множитель просто ломает шанс лута с мобов ванилы. А так как ядро на х1 и х30 одно и тоже, то лут нужно пофиксить так, что бы не поломать его на х1. А даже если забить на х1, то по всей видимости, что бы полностью исправить лут, нужно его переписывать, персонально у каждого моба. Так что вот думайте, как скоро его починят.
Самый быстрый и действенный способ как по мне, это попытаться сбалансировать экспериментальным путём шанс лута так, что бы начали дропатся вещи с мобов ванилы, если проблема реально в этом множителе.