Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

CVPatch (Collection Visual Patch) - Lich King (3.3.5)

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Доброго утра. Если есть в этом смысл, то я могу продублировать тему на uwow, возможно даже в этой категории. А давать какие-то ссылки на другие проекты можно расценивать как рекламу.

Тут уже как вам будет удобней. Ссылку можете сбросить мне в ЛС, что бы я знал.

Вылеты на не uwow. Я же скинул краш выше, не смотрел?

Я не знал как подобное использовать и сомневался что он как либо мне поможет. Увидел какой сервер. В этой ситуации я к сожалению ничем уже помочь не могу. На Uwow и домашнем сервере вылетов нет...
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Обновления №7: 30.11.20

1. Исправлено отображения боссов "Четыре всадника" в Наксрамасе. Отсутствовали некоторые текстуры у коней;
2. Исправлено отображения босса "Сартарион" в Обсидиановом святилище. Полностью отсутствовали текстуры;
3. Ретекстуринг моделей моделей "Эфириалов".
Sxiv.jpg
Так как патчи связаны - внесены аналогичные изменения!

Что бы изменения вступили в силу достаточно обновить только "patch-ruRU-B"
1. Изменены всё старые и добавлены новые загрузочные фоны. На данный момент в патче 43 фона загрузки:
Материки:
- Калимдор;
- Восточное Королевство;
- Запределье;
- Нордскол.
Рейдовые подземелья:
- Рубиновое святилище;
- Цитадель ледяной короны;
- Испытания крестоносца;
- Логово Ониксии;
- Ульдуар;
- Око Вечности;
- Обсидиановое святилище;
- Наксрамас;
- Склеп Аркавона;
- Чёрный храм;
- Плато солнечного колодца;
- Вершина Хиджала;
- Крепость Бурь;
- Змеиное Святилище;
- Логово Магтеридона;
- Логово Груула;
- Каражан;
- Ан'Кираж_20;
- Ан'Кираж_40;
- Логово Крыла Тьмы;
- Огненные Недра.
Подземелья:
- Залы Отражений;
- Яма Сарона;
- Кузня Душ;
- Испытания крестоносца;
- Очищение Стратхольма;
- Черные топи;
- Моастырь Алого Ордена.
Поля сражений:
- Альтеракская долина;
- Низина Арати;
- Ущелье песни войны.
- Око бури;
- Берег древних;
- Остров завоевания.
Арены:
- Арена Награнда;
- Руины Лордерона;
- Арена Доблести.
- Арена Острогорья;
- Арена Даларана.
2. Настроены все фоны для квадратных мониторов, разрешением: 1024х1024;
3. Добавлены и настроены новые фоны для широких мониторов разрешением: 2048х1024;
4. Изменения внесены во все вариации "patch-ruRU-L";
5. Все фоны также можно просмотреть онлайн, и при желании скачать оригинал: Preview.

Все патчи обновлены и доступны по ссылка в шапке! Сборка обновлена до весрии 4.2.5!
 

Assasinnss

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Приветствую всех, я вот решил заняться переносом спелов и столкнулся с проблемой - не правильным прочтением некоторых текстур клиентом,
когда разные эффекты остаются белыми/серыми.
Вот пример текстур:
7fx_chunky_soft_a
fb_shadoweataway_void1_ba
Можно конечно "заглушить" их прозрачной текстурой, но в некоторых случаях данные текстуры являются основной и без них нет смысла в переносе.
Кто ни будь или ТС нашел решение этой проблемы ?

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Приветствую всех, я вот решил заняться переносом спелов и столкнулся с проблемой - не правильным прочтением некоторых текстур клиентом,
когда разные эффекты остаются белыми/серыми.
Вот пример текстур:
7fx_chunky_soft_a
fb_shadoweataway_void1_ba
Можно конечно "заглушить" их прозрачной текстурой, но в некоторых случаях данные текстуры являются основной и без них нет смысла в переносе.
Кто ни будь или ТС нашел решение этой проблемы ?

Причина по которой эффекты остаются бесцветными - это неправильное прочтения игрой цветовой настройки частиц. Тут либо конвертация происходит не корректно, либо цветовая настройка в новых версиях игры реализуется другим способом.

Решение проблемы:

Необходимо вручную перенастроить цвета частиц "particle". Данные настройки находятся в M2-модели в последним параметре - "struct Particle", после открытия раздела появятся настройки каждой частицы в модели, что бы понять, что за что отвечает: необходимо будет провести ряд экспериментов, лучше это делать с настройками цвета (изменения этих параметров безвредно).

Количество "Particles" может быть в неограниченном количестве, зависит от сложности модели. Может вообще не быть, а может быть и больше 20-и. Помимо цвета, можно найти еще несколько десятков других параметров, от размера и прозрачности до направления и силы действия искусственной гравитации на частицы. Но это уже другая история...

SxBR.jpg

Далее, выбрав один из разделов настройки частиц, необходимо найти параметр - "strucy FakeABlock_F Color", после чего перейти на параметр - "struct Values" для точечной настройки. В последнем параметре может бить разное количество цветовых параметров настроек (по опыту не меньше 3-х).

Теперь подробней о настройки и что к чему:

1. "struct FloatVec3 data [0...∞]" - отвечает за позицию цветовой настройки, начало-середина-конец анимации частиц (могут быть и дополнительные, промежуточные позиции).

Пример: частицы имитируют эффект пламени, в начале пламя имеет яркий красно-оранжевый цвет, потом перетекает в оранжевый, и в конце имеет жёлтые языки пламени.

2. "float val [0...3]" - непосредственная настройка цвета (RGB), где 0 это красный спектр, 1 - зелёный, 2 - синий. Приделы значений от "0" до "255". Если все параметры имеют значения "0" - то в этой позиции частицы не имеют цвета и являться прозрачными (но это не мешает их добавить, нужно смотреть по ситуации и внешнему виду).

Пример: что бы понять, где какая позиция и нужные ли частицы настраиваются, советую каждой позиции задать один максимальный цвет, для нулевой [255/0/0], первой - [0/255/0], второй [0/0/255]. После уже непосредственно в игре посмотреть на результат. Это даст понять какой параметр за что отвечает.

SxBT.jpg

Когда всё станет ясным, и наступит этап настройки цвета, для понимаю RGB-цвета советую использовать онлайн палитры, изначально выбрав RGB. Удачи! -_-

P.S: То что для меня осталось загадкой это - как сделать насыщенный чёрный цвет дыма. Предположительно думаю что должен быть параметр отвечающий за инверсию цвета, но я не смог найти параметр отвечающий за это или что то подобное. Возможно у кого то появится или уже есть ответ.

Предложенная настройка выше, реализуема только если исходная текстура не имеет цвета. И вот тут вот можно схитрить. Саму текстура эффекта, дыма, огня и тд., можно прогнать через фотошоп и через тонирование задать цвет. Но эффекта перелива добиться уже будет невозможно. И для корректной работы всем параметрам цвета в настройках частиц нужно будет присвоить "255" значение.
 
Последнее редактирование модератором:

Assasinnss

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Спасибо за ответ. Нашел почему не робит у некоторых float val стоят цифры 255, 255,255 то есть белый. Видимо в новых патчах
движок как-то по другому цвет получает. Как-то так получилось. До правок только у завихрения частично зеленый цвет был.

http://egammi.com/image/SxBZ
http://egammi.com/image/SxBl
http://egammi.com/image/SxBn
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Спасибо за ответ. Нашел почему не робит у некоторых float val стоят цифры 255, 255,255 то есть белый. Видимо в новых патчах
движок как-то по другому цвет получает. Как-то так получилось. До правок только у завихрения частично зеленый цвет был.

http://egammi.com/image/SxBZ
http://egammi.com/image/SxBl
http://egammi.com/image/SxBn

В фалах игры есть "ParticleColor.dbc", там цвета прописаны через "HEX". Но применения цветов через этот файл доступна только для моделей "NPC" в "CreatureDisplayInfo.dbc". Необходима для настройки цвета частиц у одинаковых моделей по типу сияния копыт у "https://ru.wowhead.com/item=173713/яростный-белый-конь-погибели". Возможно в новых версиях игры, цвета у заклинаний тоже настраиваются через "DBC/DBC2".

Как по мне, эффект слишком насыщен зелёном (1/2 скрин), не мешало бы разбавить жёлтым)
 
Последнее редактирование модератором:

Assasinnss

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Спасибо за ответ. Нашел почему не робит у некоторых float val стоят цифры 255, 255,255 то есть белый. Видимо в новых патчах
движок как-то по другому цвет получает. Как-то так получилось. До правок только у завихрения частично зеленый цвет был.

http://egammi.com/image/SxBZ
http://egammi.com/image/SxBl
http://egammi.com/image/SxBn

В фалах игры есть "ParticleColor.dbc", там цвета прописаны через "HEX". Но применения цветов через этот файл доступна только для моделей "NPC" в "CreatureDisplayInfo.dbc". Необходима для настройки цвета частиц у одинаковых моделей по типу сияния копыт у "https://ru.wowhead.com/item=173713/яростный-белый-конь-погибели". Возможно в новых версиях игры, цвета у заклинаний тоже настраиваются через "DBC/DBC2".

Как по мне, эффект слишком насыщен зелёном (1/2 скрин), не мешало бы разбавить жёлтым)

Да на том спеле я тренировался. Сильно не старался , так как добавлять его или нет еще не решил)
А так вот что более менее получилось. Попытка сделать войд форму с легиона.
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Да на том спеле я тренировался. Сильно не старался , так как добавлять его или нет еще не решил)
А так вот что более менее получилось. Попытка сделать войд форму с легиона.

Я такого даже не видел :blink:
С конвертацией темных частиц на 3.3.5 проблемы, сложно будет добиться результата как на актуале :( Но смотрится достойно ^_^
 
Последнее редактирование модератором:

Assasinnss

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Да на том спеле я тренировался. Сильно не старался , так как добавлять его или нет еще не решил)
А так вот что более менее получилось. Попытка сделать войд форму с легиона.

Я такого даже не видел :blink:
С конвертацией темных частиц на 3.3.5 проблемы, сложно будет добиться результата как на актуале :( Но смотрится достойно ^_^

На актуале на сколько помню персонаж еще темнеет и переливается это точно я даже близко не знаю как сделать. Модельки такой в природе не существует, такое реализовано функционалом таблиц спелов.
 

ruswon

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Поставил новый patch-ruRU-A. В этот раз краш словил не в самом СА, а после телепорта в крепость ОЛО(через портал в даларане), на лестнице возле ворот.

Сам краш, может поможет. DropMeFiles – бесплатный файлообменник

Всё же твой патч мне нравится, но играть с ним возможности нет. Вылетает в случайные моменты. Очень хотелось бы чтоб поправил и добавил модельки форм друидов от левиафана(но у него тоже патч крашит, с какой-то из раскрасок формы кота альянса).

Ты когда проверяешь сам, на краши, отдельно его ставишь или все патчи вместе?

 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Поставил новый patch-ruRU-A. В этот раз краш словил не в самом СА, а после телепорта в крепость ОЛО(через портал в даларане), на лестнице возле ворот.

Сам краш, может поможет. DropMeFiles – бесплатный файлообменник

Всё же твой патч мне нравится, но играть с ним возможности нет. Вылетает в случайные моменты. Очень хотелось бы чтоб поправил и добавил модельки форм друидов от левиафана(но у него тоже патч крашит, с какой-то из раскрасок формы кота альянса).

Ты когда проверяешь сам, на краши, отдельно его ставишь или все патчи вместе?

Если вылет связан с багом в моделях, то "CrashLog" мне врядли поможет. Но нашёл в нём проблемы связанные с "RAM", возможно вылеты происходят из за нехватки ресурса на оперативную память. В "WoW:LC" стоит ограничения на 2GB, его можно увеличить программой, и возможно это поможет.

Программа: Large Address Aware
Описания: Данная программа/твик увеличивает ограничения на потребления оперативной памяти для "WoW:LC" с 2GB до 4GB.

Инструкция:

1.
Перейти по пути где лежит папка с игрой "WoW:LC" > Правый клик мыши по папке > Свойства > Снять галочку "Только для чтения" > Применить > ОК (Подождать применения натроек)

2. Запускаем "Large Address Aware":

- Step 1: Выбираем "Wow.exe" в папке с игрой;
- Step 2: Ставим галочку;
- Step 3: Жмем "Save" и закрываем программу.
3. Готово.

Если вылеты продолжаться и после этих изменений, то я уже ничем помочь не смогу. Я не знаю, что является причиной вылетов на сервере "Izengard".
 
Последнее редактирование модератором:

LuckyStab

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Поставил новый patch-ruRU-A. В этот раз краш словил не в самом СА, а после телепорта в крепость ОЛО(через портал в даларане), на лестнице возле ворот.
Сам краш, может поможет. DropMeFiles – бесплатный файлообменник

Всё же твой патч мне нравится, но играть с ним возможности нет. Вылетает в случайные моменты. Очень хотелось бы чтоб поправил и добавил модельки форм друидов от левиафана(но у него тоже патч крашит, с какой-то из раскрасок формы кота альянса).
Ты когда проверяешь сам, на краши, отдельно его ставишь или все патчи вместе?

Чисто ради тэста, ну чтоб понять в изенгарде беда или в патче

Попробуй оригинал от Финстерниса

http://www.modcraft.io/index.php?topic=10729.0
Там надо переименовать 2 патча в

patch-ruRU-F.MPQ и patch-ruRU-G.MPQ,
И скопировать их в World of Warcraft\Data\ruRU

зеркало на яндекс


https://yadi.sk/d/eqUFnpVI3QUsvP

Но предупреждаю, это тот самый - старый (но стабильный) патч с гигантскими инферналами сартарионом кабанами и тд.

У Влада таких приколов вроде нет.
 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Чисто ради тэста, ну чтоб понять в изенгарде беда или в патче

Попробуй оригинал от Финстерниса

http://www.modcraft.io/index.php?topic=10729.0
Там надо переименовать 2 патча в

patch-ruRU-F.MPQ и patch-ruRU-G.MPQ,
И скопировать их в World of Warcraft\Data\ruRU

зеркало на яндекс


https://yadi.sk/d/eqUFnpVI3QUsvP

Но предупреждаю, это тот самый - старый (но стабильный) патч с гигантскими инферналами сартарионом кабанами и тд.

У Влада таких приколов вроде нет.

Даже если вылеты прекратятся, мне это не как не поможет, так как наши патчи и схожи по контенту, но по структуре и способу установки новых моделей совершенно другие.

Решить проблему смогу, только если игроки смогут понять закономерность этих вылетов.
 

ruswon

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Экзешник у меня разблокированный на более 2гб озу. Не думаю что это от сервера зависит. Можно было бы опытным путём установить, из-за чего конкретно вылетает(разбить патч на множество частей и по одной части удалять, пока краш не пропадёт), но патч зашифрован.

Очень жаль, что решения нет.

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Экзешник у меня разблокированный на более 2гб озу. Не думаю что это от сервера зависит. Можно было бы опытным путём установить, из-за чего конкретно вылетает(разбить патч на множество частей и по одной части удалять, пока краш не пропадёт), но патч зашифрован.
Очень жаль, что решения нет.

Дело в патчи, безусловно. Но то, что это проблема вылезает только на "WoW:Isengard" дело в сервере. Ресурс для игры находится в самом клиенте у каждого игрока, но вот как этот ресурс использовать - определяет сервер. Сервера "Uwow" могу не использовать некоторые модели в отличии от "WoW:Isengard" и наоборот. Как пример маунта "Чёрная пригуана" не существует в реалиах актуала, но тем неимения на "Uwow" его можно задонатить и ездить. И подобных вещей сотни, модель/вещь которая вызывает баг на "WoW:Isengard", на серверах "Uwow" может не использоваться или вообще находится в другом месте.

Теперь по поводу "опытного пути". Как я понял вы как минимум разбираетесь в патченге, отсюда вопросы:
- Если удалить часть файлов патча, что будет если, к примеру в этой части будут содержаться файлы модели маунта, на котором вы/игроки будете сидеть в момент входа в игровой мир? - я думаю из за отсутствия ресурса будет > КРАШ игры!
- И как новые краши игры помогут в определении старого?

Вы предлагаете разделить патч на части, к примеру на 4-и. Даже если их сделать рабочими, как думаете сколько займёт время что бы разделить нынешний патч? Изначально "patch-ruRU-B" не было, что бы разбить его и потом собрать всё воедино я потратил почти месяц.

В патче минимум 330 уникальным моделей которые полностью или частично подвязаны к "DBC-файлам" и удаления хотя бы одной, с которой будет взаимодействия в игровом мире - может привести к очередному КРАШУ!

Вот вы пишете:

Поставил новый patch-ruRU-A. В этот раз краш словил не в самом СА, а после телепорта в крепость ОЛО(через портал в даларане), на лестнице возле ворот.

У меня есть эта информация, что я делаю: иду и пробую сделать то же самое. Соответственно у меня КРАША нет. Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что даже если вы это повторите у себя на сервере, на своем персонаже - маловероятно, что и у вас этот КРАШ повторится... Так как истинная причина не известна. И может даже бить не связана с моделями.

Предположим что я дам вам "listfile" к патчу. Вот конструктивно, с учётом моих вопрос выше, как это сможет помочь, если вылеты уже даже не ограничиваются "СА"??? Как вы поймёте, удалив часть файлов, что вылетает из за старой ошибки, а не новой, вызванной нарушением целостности патча?
 
Последнее редактирование модератором:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Была вот такая ситуация, я это проблему исправил, но:

Были вылеты вообще рандомные, могли быть каждый час, а могли отсутствовать по пару дней и всё работало стабильно. Причиной этому были отсутствующие анимации у формы "Лунного совуха" у друида, в файлах модели не было анимации "Крафта профессий" и "Рыбной ловли". То есть, каждый раз когда в поле зрения попадал друид в форме совы который рыбачил или делал любые манипуляции с профессией - игра вылетала. Понял я это когда совы ставили "Рыбный пир", в момент установки яства проигрывалась анимации и игра вылетала. Поняв где искать - нашёл недостающие анимации, и исправил их.

Написал это к тому, что чтобы ты не удалял, пока перед твоим лицом друид исключительно в форме "Совы" не начнёт рыбачить, понять, что проблема именно в моделях друида, невозможно!

Мне нужно понять от чего отталкиваться. Зона ОЛО или СА очень странная для багов и вылетов, так как я там по сути осознано никаких изменений не делал, а если проблема связна с питомцами/персонажами то этой зоной вылеты не должны ограничиваться.

04.12.2020 - 15:38:

Сейчас обнаружил вылеты в момент дуэли с паладином в зоне "Борейска тундра". Предположительно проблема может быть в "patch-ruRU-F". У вас были вылеты на аренах/полях сражений?
 
Последнее редактирование модератором:

ruswon

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
С патчем на заклинания у меня вылетов не было(хожу в рейды и на бг). Только с существами. Может их комбинация вызывает краш в некоторых случаях?

 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Обновления №8: 06.12.20

Обновлена модель "https://ru.wowhead.com/npc=126065/леди-сильвана-ветрокрылая" на версию из "Shadowlands"

Sxrq.jpg
1. Исправление камеры загрузочного меню при авторизации для "patch-ruRU-L (Mists of Pandaria)". Для некоторых разрешений задний план имел обрывы.
2. Предустановлены каноничные красные кнопки для "patch-ruRU-L (Mists of Pandaria)" и "patch-ruRU-L (Warlords of Draenor)"

SxmM.jpg


SxmW.jpg
Синие кнопки можно вернуть, для этого требуется опционо поставить patch-ruRU-Q.
 

LuckyStab

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Аласторовская Сильвана фи, легионовская няшнее была)

я бы её в не канон воткнул)

алсо, можно в не канон

этих ребят воткнуть https://model-changing.net/files/file/122-turalyon-alleria-to-wotlk/

вместо Верисы и Ронина :D

а ты можешь этого дядю Андуина вместо ребёнка в шторме поставить рядом с Варианом?

SxC7.jpg


давно видел эту модельку в моде Финстерниса, и у тебя он есть

а в игре нигде ни разу его не видел

раньше пытался сам прифигачить, но ты знаешь, я с дбц плохо дружу)

 

ruswon

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Для логинскрина shadowlands возьми за основу [RELEASE] [WotLK] Shadowlands LoginScreen

Там камера правильно выставлена + есть кнопки. Заметил только один баг с кнопками, если меняешь разрешение текстур - они пропадают, надо клиент перезапускать чтоб появились.

 
Сверху